Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 16:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Захлёбывается движок
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 17:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 09:56
Сообщений: 38
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дырчик
В китайском F50 на холостых едет помалу, правда на бугор плохо, а чуть добавляю газу - как будто захлёбывается и дёргаться начинает. Пробег - 3000 км. Что может быть? Воздухан снял, не влияет. Может кольца накрылись? Как узнать причину и что можно сделать? Опыта мало, прошу совета. Всем ответившим заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захлёбывается движок
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 21:19 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Начните с замены сальников. По науке надо измерить компрессию и разряжение. Сразу станет понятно что и откуда.
И стробоскопом посмотреть угол опережения.

2-4 кГс/см2 вращая за коленвал рукой. 12-14 кГс/см2 вращая дрелью за коленвал при 1500-1700 об в мин.
Но рекомендую первый способ, он точнее. Стенки цилиндра должны быть смазаны маслом. Корректнее всего произвести измерения на только что прогретом двигателе, масляная плёнка там образуется сама по себе.

12-15 см.рт столба норма разряжение в КШК при 1500-1700 об в мин. Вакуумметр должен быть с обратным клапаном. Подключают шланг к патрубку, через резиновый конус, демонтировав карбюратор.

Сами логически предположите что может выйти из строя само по себе через 3000 км.

Это сальники, это кольца, это покрытие цилиндра. Иногда блок зажигания начинает дурить, искра пропадает на оборотах чуть выше холостых. И карбюратор посмотрите на предмет чистоты всех каналов. В основном жиклёр и Г-образный балансировочный канал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захлёбывается движок
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 10:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 09:56
Сообщений: 38
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дырчик
Спасибо большое. Прочитал, как будто инструкцию по эксплуатации МКС открыл. На расшифровку одних терминов (да поможет мне гугль) уйдёт не одна сотня человеко-часов. В любом случае благодарю за ответ и советы. У меня уже проскакивала мысль о самом оптимальном способе ремонта-покупке нового движка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захлёбывается движок
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 17:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
само по себе условие едет на холостых для мотовелосипеда с КД со стандартным передаточным числом уже не штатная ситуация, он по сути ехать так не должен. Ехать на холостых мотовел может с передаточным 30/1 и выше и при этом скорость уже 5-7 кмч а с родным передаточным 18/1 кдэшник едет с 15 кмч только ито дергается а если резко газануть то он разгоняется но не спешно, поэтому какие у вас холостые обороты? Покупать новый мотор не спешите, замена манжет и поршня с кольцами и даже с цилиндром обойдутся гораздо дешевле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захлёбывается движок
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 11:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 09:56
Сообщений: 38
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дырчик
Наверное, я был не совсем точен, сказав про холостые обороты. Точнее сказать-на минимальных. Купить и поставить новый мне значительно проще, т.к. я ни разу их не разбирал и не ремонтировал. А вот после покупки и установки нового можно будет открыть свои познания по устройству и ремонту на убитом экземпляре. Как то так вот мысли сложились. Да и места для ремонта фактически нет. Сарайчик маленький, в квартире... умолчу. Так и живём..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захлёбывается движок
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 12:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Я когда купил такой движок я его сразу разобрал и проверил на качество сборки и не зря, делал это на кухонном столе, ничего там сложного нет, за пару часов разобрать собрать вполне укладывается. А провальчик может и из за карба, ну если вам проще купить то конечно проще взять новый, вот только не факт что его собрали как следует, поэтому и делают контрольную ревизию, у моего был сальник со стороны шестерни коленвала криво запрессован


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захлёбывается движок
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 13:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 09:56
Сообщений: 38
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дырчик
лишь бы после сборки не осталось запчастей. но самому тоже хочется увидеть его изнутри.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захлёбывается движок
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 14:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Да он на самом деле прост как молоток, я когда его разбирал то о 2 т моторах знал что их надо лишь бензин с маслом мешать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захлёбывается движок
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 14:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 09:56
Сообщений: 38
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дырчик
однако про какую-то запрессовку чего-то там и куда-то я впервые слышу. Поэтому могу и не понять всё ли там есть и на своих ли местах. Но про смесь масло-бензиновую я уже знаю, поэтому тоже рискну его разобрать. Видел на форуме список адресов интернет-магазинов, но может быть есть предпочтение какому-либо конкретному адресу, исходя из жизненного опыта? Где лучше всего заказать F50? Буду благодарен за совет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захлёбывается движок
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 16:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Заказывайте смело http://www.w-motors.ru либо www.moto18.ru это проверенные магазины


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захлёбывается движок
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 10:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 09:56
Сообщений: 38
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дырчик
Да, спасибо, я именно в эти два места уже обращался. Мне даже показалось, что они работают в одном здании, и у них общие склады.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захлёбывается движок
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 11:21 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Готов приобрести этот мотор на запы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захлёбывается движок
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 15:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 09:56
Сообщений: 38
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дырчик
Дело в том, что когда-то нужно изучать устройство двигателя. Вот тот самый шанс. Изучу. Заодно интересно узнать, что же в нём всё-таки умерло. Ну а в будущем, я думаю, через пару лет, чтобы не покупать третий экземпляр, попробую из двух этих собрать что-то третье ( второй вряд ли переживёт первого, и хорошо, если также пробежит 3000 км за пару лет).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захлёбывается движок
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 16:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Мне кажется при обычной эксплуатации когда из движка не выжимают все соки крутя его на всю, когда помогают на старте педалями, да и вообще следят за ним то он может и более 5ти отходить, его ресурс ограничен лишь покрытием цилиндра а при его цене этим можно и пренебречь. Я своего насилую уже 2000 км причем всегда на всю и если у односкоростного обороты максимальные достигаются при наборе скорости, то у меня с передачами он на каждой передаче их достигает, для динамичной езды мотор приходится гонять и в хвост и в гриву, пока терпит, а сломается , починить не составит труда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB