Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 16:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Захлёбывается движок
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 17:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 09:56
Сообщений: 38
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дырчик
В китайском F50 на холостых едет помалу, правда на бугор плохо, а чуть добавляю газу - как будто захлёбывается и дёргаться начинает. Пробег - 3000 км. Что может быть? Воздухан снял, не влияет. Может кольца накрылись? Как узнать причину и что можно сделать? Опыта мало, прошу совета. Всем ответившим заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захлёбывается движок
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 21:19 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Начните с замены сальников. По науке надо измерить компрессию и разряжение. Сразу станет понятно что и откуда.
И стробоскопом посмотреть угол опережения.

2-4 кГс/см2 вращая за коленвал рукой. 12-14 кГс/см2 вращая дрелью за коленвал при 1500-1700 об в мин.
Но рекомендую первый способ, он точнее. Стенки цилиндра должны быть смазаны маслом. Корректнее всего произвести измерения на только что прогретом двигателе, масляная плёнка там образуется сама по себе.

12-15 см.рт столба норма разряжение в КШК при 1500-1700 об в мин. Вакуумметр должен быть с обратным клапаном. Подключают шланг к патрубку, через резиновый конус, демонтировав карбюратор.

Сами логически предположите что может выйти из строя само по себе через 3000 км.

Это сальники, это кольца, это покрытие цилиндра. Иногда блок зажигания начинает дурить, искра пропадает на оборотах чуть выше холостых. И карбюратор посмотрите на предмет чистоты всех каналов. В основном жиклёр и Г-образный балансировочный канал.


Вернуться наверх
 Профиль