Дырчик.SU

Текущее время: 19 апр 2024, 04:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обмеднение деталей
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 13:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Собственно о чем тема
Насмотрелся роликов на ютубе
про ремонт двигателей и в очень многих
мелькают обмедненные детали типа после этого детали живут дольше.

Вот и возник вопрос улучшает ли это живучесть детали
или это просто так для красоты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обмеднение деталей
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 15:19 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Не живут омеднённые детали долго, это чисто для декоративного оформления.
Защищают омеднённые детали лаком или полиролем герметиком.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=633.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обмеднение деталей
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 15:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Хорошо спасибо
а то чуть впал в заблуждение.
Как раз в теме и о установке АРМ почитаю благо тоже интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обмеднение деталей
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 21:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
Меднение используется во первых - как " смазка " для тяжело нагруженных резьбовых соединений, во избежания заклинивания при монтаже и особенно демонтаже при промежуточных настройках изделия, во вторых - для изоляции где нужно поверхностного слоя не трущихся сопрягаемых деталей и не только их, при цементации, нитроцементации, то есть от проникновения углерода, азота при химико термической обработке металлов и их сплавов и сохранении их исходной твердости, в отличие от упрочняемой при этом процессе поверхности обрабатываемого металла, для придания ему повышенной твердости ( при мягкой сердцевине ). Еще меднят детали перед последующем их никелировании и хромировании для большего исключения возникновении коррозии, так как нанесенный с помощью электро гальванического метода покрытие является пористым, не зря в советские времена бампер от волги ГАЗ-21 покрытие имел практически вечное, потому что клали на него сначала медь, потом никель, а уж окончательно хромировали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB