Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Выбор двигателя на Stels Navigator 310 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=6862 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ComradeV [ 29 сен 2016, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор двигателя на Stels Navigator 310 |
Всем ДВС! Так уж получилось что почти 3 года как я отошел от мопедной темы и развивался только в сторону мотоциклов. Но захотелось мне опять владеть легким транспортным средством, не требующим страховок и техосмотров, для покатушек по ближайшим окрестностям. В качестве наиболее дешового ТС выступает мотовел, а так как вел (Stels Navigator 310 7 скоростей) у меня есть, осталось поставить на него мото... Выбор пал на КД. Но вот никак не могу решить какую версию оптимальнее купить, F50 или F80? Мотор планирую перед началом эксплуатации разобрать и провести ревизию, но половинить не хочу, тем более заниматься балансировкой КВ. Почитал заметки дедушки Вагнера, и понял что скорее всего лучший вариант это F50, но интересно, на сколько лучше тянет F80 и сильно ли он вибрирует в стоковом состоянии? Ну и вообще кто/чего посоветует. Всем заранее спасибо. |
Автор: | ganstown [ 30 сен 2016, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор двигателя на Stels Navigator 310 |
Судя по поршню что то у тебя всё же не штатно проходит и нагар много, вот только по фотке не пойму это от детнации у тебя его так покрамсало или копоть поотваливалась? |
Автор: | Wagner [ 30 сен 2016, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор двигателя на Stels Navigator 310 |
Цитата: Меньше тяга, но всё-ж чугуняка есть чугуняка Ой не скажите. Современные знания позволяют довести дешку до весьма неплохих кондиций. Дешка как мотор хорошей немецкой иномарки, приятно ездить. Как правильно отметили дедушки мопедизма, дешка нуждается в проработке мелочей, тогда это действительно мотор. В Мае мотовелосипед с дешкой занял третье место в кроссе. При этом запилов никаких на моторе не было. Карбюратор родной. Мелочи были, в частности палец с заглушкой и регулировка угла опережения на руле. Остальное суровый сток и фанатичное соблюдение фаз, сечений и объёмов. В воскресенье мотовел поедет на закрытие сезона, посмотрим как он поведёт себя на шоссе. Он реально может составить конкуренцию любому КДшнику, при более культурном поведении, без вибраций и провалов. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1713.0 Только КДшник пошёл и купил, не парясь насчёт звёздочек и баков, а дешку надо вдумчиво исследовать и собирать, а потом придумывать где найти недостающее. |
Автор: | ComradeV [ 30 сен 2016, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор двигателя на Stels Navigator 310 |
BESSENIM666 большое спасибо за отзыв. Еще такой вопрос: очевидно что F80 тянет заметно лучше, но не выйдет ли это боком, когда ведомая звезда прикручена через спицы к колесу, не будет ли их вырывать? Есть ли на моторе какое-либо обозначение объема и выдаваемой мощности, как это было на дешках? Можно ли легко отличить один мотор от другого? По каким признакам? |
Автор: | ganstown [ 30 сен 2016, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор двигателя на Stels Navigator 310 |
ComradeV писал(а): BESSENIM666 большое спасибо за отзыв. Поверьте спицы рвутся с противоположной стороны. бутерброд правильно собранный наоборот стягивает спицы хорошо и они не рвутся а вот с другой стороны втулки как раз наоборот каждая головка спица за себя и их рвет каждые 200 км по 1-2 штуки и будет рвать пока не поставите более толстые, я переспицевался на 3 мм спицы и забыл про эту бедуЕще такой вопрос: очевидно что F80 тянет заметно лучше, но не выйдет ли это боком, когда ведомая звезда прикручена через спицы к колесу, не будет ли их вырывать? Есть ли на моторе какое-либо обозначение объема и выдаваемой мощности, как это было на дешках? Можно ли легко отличить один мотор от другого? По каким признакам? на моторе нет никаких надписей так что Ф50 и Ф80 можно отличить только по форме цилиндра и головке и по шпилькам крепления головы |
Автор: | BESSENIM666 [ 01 окт 2016, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор двигателя на Stels Navigator 310 |
За пять лет езды на китайцах не потерял ни одной спицы. Правда крайние два года звезда закреплена на дисковом тормозе. Полтинник от осьмидесятки как правило легко отличить по гайкам головки цилиндра. У ф50 под ключ на 10, у ф80 на 14. Кстати Вагнер верно заметил что дэшка может не уступать ф50 по динамике, об этом я как-то писал в курилке. Правда в моем случае виной всему оказывается глушитель, который душит и не глушит правильно собранный мотор. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |