Дырчик.SU

Текущее время: 16 апр 2024, 22:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор двигателя на Stels Navigator 310
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 22:26 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 120
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
Всем ДВС! Так уж получилось что почти 3 года как я отошел от мопедной темы и развивался только в сторону мотоциклов. Но захотелось мне опять владеть легким транспортным средством, не требующим страховок и техосмотров, для покатушек по ближайшим окрестностям. В качестве наиболее дешового ТС выступает мотовел, а так как вел (Stels Navigator 310 7 скоростей) у меня есть, осталось поставить на него мото... Выбор пал на КД. Но вот никак не могу решить какую версию оптимальнее купить, F50 или F80? Мотор планирую перед началом эксплуатации разобрать и провести ревизию, но половинить не хочу, тем более заниматься балансировкой КВ. Почитал заметки дедушки Вагнера, и понял что скорее всего лучший вариант это F50, но интересно, на сколько лучше тянет F80 и сильно ли он вибрирует в стоковом состоянии? Ну и вообще кто/чего посоветует. Всем заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя на Stels Navigator 310
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 23:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Мой мопед: Рига11
Сравнивали с товарищем мою мопедку с ф50 и его с ф80 в режиме реального времени. Оба с карбами к60в.
При одинаковых условиях как размер колёс и звезд получили следующую картину: При трогании с места ф80 без помощи педалей подрывал почти с холостых, если излишне резко бросить сцепление там где мой ф50 брыкнувшись разок заглохнет, восьмидесятка выдавала нехилый такой пинок под зад и уходила за горизонт. На ф50 приходится чуть активнее подпаливать сцепление.
Набрав скорость получали иную картину: товарищ идёт с тапкой в пол, а я ещё могу дурачиться то отставая то догоняя с запасом.

Вибрация не скажу что сильно разнится, но дисбаланс ощутим по более низким оборотам.

Правда понятие "сток" для КД тоже не константное. Например запросто может быть продувка напрочь запорота более низким или высоким расположением впускного окна от карбюратора или облоем во впускных окнах.

Вообще я - наверно один из тех неудачников у которых КД не живут. Поголовно и стабильно каждый сезон приходит кабздец покрытию цилиндра. При том и на среднебуржуйском масле и на самом дешманском. 1000-2000км ходит, потом начинается такая фигня:
ИзображениеИзображениеИзображение

В остальном совсем не напрягает.

По сему считаю правильнее использовать всё-таки допиленный Д6 с электронным зажиганием. Меньше тяга, но всё-ж чугуняка есть чугуняка а не это китайское непонятночего с хромом.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя на Stels Navigator 310
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 19:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Судя по поршню что то у тебя всё же не штатно проходит и нагар много, вот только по фотке не пойму это от детнации у тебя его так покрамсало или копоть поотваливалась?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя на Stels Navigator 310
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 20:34 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Меньше тяга, но всё-ж чугуняка есть чугуняка


Ой не скажите. Современные знания позволяют довести дешку до весьма неплохих кондиций. Дешка как мотор хорошей немецкой иномарки, приятно ездить.
Как правильно отметили дедушки мопедизма, дешка нуждается в проработке мелочей, тогда это действительно мотор.

В Мае мотовелосипед с дешкой занял третье место в кроссе. При этом запилов никаких на моторе не было.
Карбюратор родной. Мелочи были, в частности палец с заглушкой и регулировка угла опережения на руле.
Остальное суровый сток и фанатичное соблюдение фаз, сечений и объёмов.

В воскресенье мотовел поедет на закрытие сезона, посмотрим как он поведёт себя на шоссе. Он реально может составить конкуренцию любому КДшнику, при более культурном поведении, без вибраций и провалов.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1713.0

Только КДшник пошёл и купил, не парясь насчёт звёздочек и баков, а дешку надо вдумчиво исследовать и собирать, а потом придумывать где найти недостающее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя на Stels Navigator 310
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 20:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Мой мопед: Рига11
В первом случае был фильтр "нулевик", хоть и обмотанный промасленным поролоном. Тогда ещё не догадался фильтр от китайской дельты поставить. Но масло маннол 2т плюс. Вот и нагара почти нет. Поршневая поехала в мусорку тк даже холостых не держал.

Второе фото - это год назад, появился скол, пробег около 1000км. Чёрт знает от чего, может ядрёный нагар отвалился. Но он пальцами крошится, так что хз. масло - полусинь за 100 рублей.

Третье фото - производная от второго (только надо фото повернуть на 90град по часовой), спустя год и 1.5к км. За которые я принципиально в движок не лазил совсем. Вообще. Никуда.
Последние км500 стал лить минералку, но подороже. Именно после этого стало ощутимо что мотор тухло едет.

До этого на Ф80 поршневая тоже выстрадала до износа покрытия за около 2к км на хорошем масле. Полный сток был.
Изображение



Вывод. За два года на масле сэкономил 1000р+ на новую поршневую. Получается или лить масло дорогое и не факт что будет лучше, или вот так.
А дэшка что? Ездит на любом шмурдяке значительно дольше. Если вдруг в двигатель засосёт ведро алмазов и повредит внутрянку: Поршень ремонтный 100р, колечки 40р, наждачка 20р (на 1 раз) + притир (от бутылки пива до нескольких сотен р единовременно) и пару часов в гараже.

Пардоньте за демагогию.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя на Stels Navigator 310
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 22:06 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 120
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
BESSENIM666 большое спасибо за отзыв.

Еще такой вопрос: очевидно что F80 тянет заметно лучше, но не выйдет ли это боком, когда ведомая звезда прикручена через спицы к колесу, не будет ли их вырывать?

Есть ли на моторе какое-либо обозначение объема и выдаваемой мощности, как это было на дешках? Можно ли легко отличить один мотор от другого? По каким признакам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя на Stels Navigator 310
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 22:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ComradeV писал(а):
BESSENIM666 большое спасибо за отзыв.

Еще такой вопрос: очевидно что F80 тянет заметно лучше, но не выйдет ли это боком, когда ведомая звезда прикручена через спицы к колесу, не будет ли их вырывать?

Есть ли на моторе какое-либо обозначение объема и выдаваемой мощности, как это было на дешках? Можно ли легко отличить один мотор от другого? По каким признакам?
Поверьте спицы рвутся с противоположной стороны. бутерброд правильно собранный наоборот стягивает спицы хорошо и они не рвутся а вот с другой стороны втулки как раз наоборот каждая головка спица за себя и их рвет каждые 200 км по 1-2 штуки и будет рвать пока не поставите более толстые, я переспицевался на 3 мм спицы и забыл про эту беду
на моторе нет никаких надписей так что Ф50 и Ф80 можно отличить только по форме цилиндра и головке и по шпилькам крепления головы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя на Stels Navigator 310
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 00:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Мой мопед: Рига11
За пять лет езды на китайцах не потерял ни одной спицы. Правда крайние два года звезда закреплена на дисковом тормозе.

Полтинник от осьмидесятки как правило легко отличить по гайкам головки цилиндра. У ф50 под ключ на 10, у ф80 на 14.

Кстати Вагнер верно заметил что дэшка может не уступать ф50 по динамике, об этом я как-то писал в курилке. Правда в моем случае виной всему оказывается глушитель, который душит и не глушит правильно собранный мотор.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB