Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 12:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рига 7 с f80 стоит ли?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 13:39 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 23:48
Сообщений: 53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Скоро куплю
Хочу купить ригу 7,и поставить на неё f80
Есть 3 главных вопроса:
1.Максимальная скорость?
2.Сколько смеси будет жрать на 100 км пути?
3.Как поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 7 с f80 стоит ли?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 15:41 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
1. Обороты мотора такие же.
Поэтому при том же передаточном числе что и сток, будут те же 40 км в час.
Иное дело что стартовать будет попроще и разгон будет получше.
С одной передачей вы особенно не разгуляетесь. Если сделаете обще передаточное число меньше, мопед поедет быстрее, но тяги с места не будет и ваш мопед не одолеет половину подъёмов на маршруте.
Поэтому оставьте стандартные звёзды и рассчитывайте на 40 км в час.

2. КД80 потребляет раза в два больше смеси чем дешка. Он кушает даже больше двухскоростного мотора. Эконом ралли показало что КД80 самый неэкономичный. Если настроите карб на 3-3,5 литра на сотню, то считайте вам повезло.

3. Установка КД80 ничем не отличается от установки мотора серии Д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 7 с f80 стоит ли?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 16:59 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 23:48
Сообщений: 53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Скоро куплю
Разницs (кроме того что жрет бензин как бешеный) я так понял нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 7 с f80 стоит ли?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 11:26 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Ну зачем так однозначно. Разница есть. Настроенный мотор уверенно тащит с низов, можно даже педали убрать совсем.

Только вы настройте этот мотор сначала. Карбюратор будет богатить, потребуется настройка положения иглы в дроссельном колодце и подбор жиклёра. Коленвал не отбалансирован, моторчик будет трясти на высоких оборотах. Внутри цилиндра будут некрасивые наплывы в перепускных каналах и окнах.
И зажигание желательно выставить по стробоскопу или поставить свою схему, с АУОЗ.

То есть, либо смириться и ездить на стоке, либо полная переборка.

Перебранный по науке мотор способен на многое. Разгон будет с настоящим ускорением, а не его имитацией, максималка будет более 50 км в час на нормальном шасси нормального велосипеда.

Вот только расход топлива не уменьшится.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB