Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 08:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 18:18 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Здравствуйте, я новичек, но темой интересуюсь очень давно...
До сих пор без транспорта, т.к. страдаю фобией "громко ревущих" (как бензо-косы) агрегатов, ездить на которых я морально не готов(даже вдали от людей, ...т.к. я люблю дальние путешествия, то наверное голова лопнет от многочасового треска)". Соответственно, решиться на создания чего-либо я не могу, т.к. не нахожу ни одной темы, где этот аспект обсуждался-бы как нечто важное.
Хочу получить представление, до какой степени ВОЗМОЖНО снизить шум, и какой ценой?
Возможно среди вас есть люди, для которых фактор "МАЛОшумности" был в приоритете,.. возможно кто-то много граблей натоптал, и может поделиться опытом,.. либо ссылочкой на ветку, в которой кроме флуда есть нечто по существу... Буду ОЧЕНЬ благодарен!..

О 4-х тактниках.. я ни когда не слышал как работает 4-х тактная газонокосилка.. из того что я читал, вывод так и не сделал, кто-то говорит что разница не велика, другие убежденно топают ногами "это другая технология, и шума конечно меньше!".. мой бюджет скромен чтобы самостоятельно выяснить это....
Давно-придавно сталкивался с утверждениями, что для 2-х тактников все идеи глушителей безсмысленны, есть лишь одно правильное правило, ОГРОМНЫЙ обьем, и массивные детали... Слышал-ли кто,(а может пытался проверить/опровергнуть).. или знаком с информацией противоречащей этой?..
Еще встречал утверждения, что глушителем много не исправишь, через карбюратор его очень много пробиваетсмя... (а может кто на карб глушак пробовал ставить? :)..). Или еще что-то....
....специально не глядел, но видел что у вас бывают "слеты", где не мало самодельной техники... может там встречались "малошумящие"?.. на сколько они были тихи?...
...или в конце концов все эти заморочки бессмысленны, разницу без прибора не разглядеть, и нужно просто смириться и прикупить бируши?
Извиняюсь за настойчивость, просто устал топтаться на месте из-за этого вопроса.
*электро-вел не предлагать, в поездке на пару тысяч км это бессмысленно.

...еще слыхивал о "резонаторах", которые позволяют снизить шум не задавливая двигатель (ато ведь и заткнуть трубу можно, шума будет мало, но не поедет!).. Я даже хорошо представляю, как это работает, но вот как создать ЭФФЕКТИВНУЮ(до такой степени, чтобы это было оправдано), этого не представляю... Там сложная тригонометрия с полиномами, или простые правила и добротные материалы?....
...мне почему-то казалось всегда, что даже если заткнуть ВСЕ дыры, шума будет очень много, т.к. вибрация распространяется по корпусу, по поверхности глушителя наконец.... Как голый теоретик, я намотал-бы на трубу немножко асбеста, и сделал-бы внешний кожух... Кто-нить имеет представление, является-ли это заблуждением(в смысле будет-ли стоящий трудов эфект?)
....вот наткнулся на видео, где говорится о том, что воздушный фильтр большего обьема, как средство от шума... и даже кажется эффективное! https://www.youtube.com/watch?v=FsnpHFy1qq0
и вот попсовенький фильм (с привязкой к развязке), который меня убедил в том, что там все очень не просто... https://youtu.be/V34dOZ5BHs0?t=170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 19:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
могу сказать, что глушитель неотьемлемая часть 2т мотора форма и конфигурачия коего влияет на мощность. Возмите для примера хоть тот же мотороллер, напр Хонда. И что шум так велик? Если деды в 70лет катаються и ничего у них с ушами.
Советую найти в журнале Мото статью 'Глушители 2т моторов' многие вопросы отпадут!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 19:49 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Navstar, спасибо, ищу.. параллельно другие статьи попадаются,.. http://scooterclub.kharkov.ua/publ/4-1-0-222, например.. там картинка пропала... но вроде интересно. ...не, не интересно.. расказ о том как должно быть, и ни одного упоминания, что будет. типа "делай так и не задавай лишних вопросов"..
...сделал выводы.. резонатор в 2-х тактных нужен для мощности, а тише мотор он не сделает. (в 4-х тактных резонатор подразумевает глушение аккустических колебаний), так-что пока все усложняется.. (кстати мимолетом видел статьи, как обычно людей волнует прежде всего эстетика, втором пунктом чтоб мощность, а про шум не упоминается вовсе... на красивом моцике за счастье пролететь так, чтоб все матерясь выглядывая в окна,... как местные байкеры делают (наверное вовсе сбрасывая глушак)..)

...http://www.zr.ru/archive/moto/2012/10/r ... 8e885e::14 статья из "мото" "мол китайцы продают глушаки, не заморачиваясь что внутри, и на это есть даже КОСВЕННЫЕ причины, после замены трубы(на "пустышку"), движок начинает громче реветь, что является психологическим фактором, будто мотор стал мощнее"... Вот блин, все та-же стена о которую я бьюсь, "мощность и понты!..". все только это обсуждают... :(


Последний раз редактировалось Faun_ 20 авг 2016, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 21:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
статья не та!!!
Ладно, ловите
журнал Мото номер 3 за 1996г страница 48 статья справа листа, называеться ' Выпускные системы двухтактных двигателей'. Статья на 4-х листах. Все что нада-найти и почитать!
Я не тролю !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 00:28 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Сам по себе мотор 4Т по определению тише мотора 2Т, поскольку такт выпуска у 4Т происходит один на два оборота, а у 2Т на каждый оборот присутствует выпуск.

На 5000 оборотах шум выпуска у 2Т будет не только громче, но и выше по тону. 83 Гц.
На 5000 об в мин 4Т будет звучать как 2Т на 2500 об в мин. Частота 41 Гц.

Особенности слуха такие, что средние частоты мы воспринимаем лучше, поэтому и в этом плане 2Т будет громче.

Резонаторы следует различать на спортивные резонаторы, где используется и объём и усиление звуковых колебаний вплоть до резонанса. В таких устройствах по умолчанию стенки тонкие, иначе резонатор не будет вибрировать и усиливать эффект. Конечно он громче, в спорте это не мешает.

И резонаторы, где используется только объём. Для чего они нужны. Выхлоп должен без препятствий покинуть цилиндр и заполнить объём резонаторной камеры. После чего создать кратковременный подпор выхлопу, чтобы за выхлопом не полетела свежая смесь. После чего выхлоп запирается поршнем и оставшиеся выхлопные газы покидают резонатор.

Типовая конструкция резонаторной камеры это объём, для 40-50 см3 это примерно литр. Входной патрубок по диаметру в 2 раза превышает выходной.

Если для спортивного глушителя надо два конуса, сваренных между собой основаниями, то для резонаторной камеры форма может быть любая.

В идеале это конус, который начинается от выхлопного окна сразу, без прямой трубы патрубка. Только стенки такого резонатора должны быть толстыми. Можно использовать корпуса огнетушителей или что то подобное.

Речь по резонаторам ведём только по моторам 2Т.

Естественно после резонатора скорость потока слабеет. На выходе резонатора ставят глушитель. Это конструкция где выхлопные газы должны потерять скорость потока окончательно. Какие то лабиринты, трубки и прочее. И в завершении, выхлопная трубка с глушителя должна быть как можно ближе к земле.

Конструкция глушителей на тримерных моторах это просто коробка, внутри которой установлены перегородки или перегородка. Выхлоп ударяется в перегородку и теряет скорость потока. Понятно что совсем заглушить выхлоп такая примитивная коробка не в состоянии.

Вот вам звук работы мотора 4Т.

https://youtu.be/9i7BPOGnVls

https://youtu.be/_SSJtENekpo

Вот вам резонатор, для понимания.

https://youtu.be/KWJXnWtcYmA?t=3m3s

Вот триммер 2Т.

https://youtu.be/fPFTab_3UCw?t=59s


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 11:18 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Из личных наблюдений заметно снижает уровень шума и его тональность метровая (или больше) трубка из металлопластика присоединенная к штатному глушителю и направленная в землю, но она плавится. Металлические трубки такого сильного эффекта не дают. Дополнительный глушитель присоединенный последовательно к основному также снижает уровень шума, но тут надо подбирать доп.глушитель. Существовали баночные глушители к триммерным моторам, использовались на мотосамокате "Вектор", по отзывам эффективней родного триммерного, но потом от них отказались.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 22:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Jin писал(а):
Существовали баночные глушители к триммерным моторам, использовались на мотосамокате "Вектор", по отзывам эффективней родного триммерного, но потом от них отказались.


На моём "Векторе" как раз такой глушитель стоит. Эффект очень интересный - вблизи он тише, но (если сравнивать триммерный двигатель со стоковым глушителем) его слышно дальше. Т.е, когда кто-то катается на мотосамокате, его слышно метров за 100-150 (в условиях дачного кооператива), а шум от стокового триммерного глушителя вблизи громче, но с расстоянием громкость звука быстро снижается. В 150 метрах шум от триммера не действует на нервы, а "Вектор"-овский глушитель метрах на 100 слышен почти, как в 10 метрах.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 14:33 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Navstar, этот номер мне так и не удалось найти, гуглится, кое-где даже предлогает скачать, но после рекламы говорит "пардон..". А все остальное, ссылки с похожими словами, где архивы за предыдущие годы, там только за последние годы(даже на рутрекере не вижу).. короче решил я забить, надоело. *я не имел ввиду что вы тролите, я просто заметил что на меня реагируют как на троля, когда я разговариваю вежливо в сируации когда обычно переходят на ругань ;).

Wagner, спасибо за содержательность(понял, что как-минимум по причине "каличества хлопков" 4-тактник обязан быть тише ;).), и за ссылки на видюшки. На самом деле я и сам мог видюшек поглядеть, но громкость на прямую зависит от крутелки на динамике, и я глядел, не зная что думать о том, что вижу, поэтому мне очень хотелось чтобы мне их показал кто-то, кто сам это слушал много раз, и ткнув пальцем сказать "Вот, именно так все и было!" :)
Еще, мне наконец дошло(хоть я это знал, но нужно было ПОНЯТЬ), что любое вмешательство в выхлопную систему 2-тактника чревато нарушением "топливообмена", и "громкий треск", это не побочный эффект, а как-бы "деталь" двигателя.
Как я понял, приглушить 2-тактный не нарушив работу двигателя трудно(а приглушать нужно много!), а в 4-тактном задача выхлопной, всего-лишь "стравливать" выхлопы, дорабатывать можно смело, главное не заткнуть полностью... Я прав?
Т.е. получается, что под мои запросы подходит только 4-тактный.
all возможно вы и правы, но когда я разживусь движком, я все-ж попытаюсь :roll: ... Вы наверное знаете людей, которые пьют только дорогие вина?.. это заморочка такая, вино стоит в 10 раз дороже, а по вкусу не в 10. и при этом обьяснить им что они не правы, трудно(у каждого своя правда).
Jin понятно, металл слабо поглащает аккустические колебания... Когда будет с чем, мне очень интересно с асбестом поэкспериментировать.. скажем обить им внутренние стенки "короба(глушителя)".. Можно конечьно лабиринтов и прочего наделать, но наверное сажей зарастет и развалится, а у стенок, пускай себе обростает... (Я пака голый теоретик, извиняюсь если глупости говорю, надеюсь что мне простительно, хотя-бы народ повеселю :).)
--------------------------------
Кстати, может кто знает еще какие-то двигатели кроме Honda GX35 и zongshen s35, (примерно такой-же кубатуры)?..
Еще разочек всем пасипки :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 15:15 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вот вам бюджетный 4т, точно не разоритесь.

http://www.genprof.ru/dvigateli/dvuhtak ... fg-31.html

https://youtu.be/HZHmYwO4_So

https://youtu.be/OLLuoeImzcE

А вот вам клон Хонды из Китая. Вполне себе работоспособная подделка.

http://ru.aliexpress.com/item/New-4-str ... 7abb&tpp=1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB