Дырчик.SU

Текущее время: 02 май 2024, 12:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится двигатель Д6
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 04:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 04:31
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 11
Добрый день.
Недавно с братом приобрели двигатель Д6 на мопед Рига 11 , с которым возились еще в детстве - осталась с тех пор одна рама. Поэтому многие вещи о его настройке помним еще с тех пор , однако с этим двигателем сразу начались многочисленные проблемы , многие из которых уже решили.
Что имеем на данный момент : зажигание работает замечательно - мощная синяя стабильная искра , которую мы периодически проверяем . Зажигание выставлено так , что разрыв кулачков происходит в 3-4 мм от ВМТ. С карбюратором вроде тоже все в порядке - разбирали его уже несколько раз и полностью прочищали - все в полном порядке . Отсутствует глушитель - вместо него приделана недлинная трубка .
Собственно к самой проблеме. Двигатель не заводится ни в какую . Чихнул только раз 10 за все время , да и то это были единичные взрывы в камере . Все время проверяем свечу - и она почти всегда полностью сухая . Залить ее почему даже при открученном жиклере не получается . Топливо просто не попадает на свечу и мы никак не можем понять почему !
Были варианты, что нарушена компрессия в картере и поэтому поршень не выдавливает оттуда смесь в цилиндр.
1) Если это так , то как это можно исправить или проверить ?
2) И должено ли вообще топливо засасываться из карбюратора в картер или оно просто стекает туда через отверстие в коленвале ? И если должно , то насколько сильное это должно быть всасывание и как его почувствовать ?
3) Какие еще могут быть причины того , что топливо не поступает нормально в цилиндр , если в карбюраторе оно есть ?
4) Есть ли смысл разбирать двигатель на две части и все перебирать ?
Очень надеемся на Вашу помощь !
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится двигатель Д6
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 10:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
1.Если большая неплотность в картере,то-снимаем карбюратор,крышку сцепления,ставим поршень в ВМТ,закуриваем и пускаем дым в впускной патрубок,глядим откуда пойдёт дым.
Можно так же тряпочку во впускной патрубок вставить и прокатить мопед(без фанатизма)-должно её засосать.
2.Топливо засасывается в картер за счёт разряжения в КШК.
3.Перекрыт(или частично перекрыт) топливный канал в коленчатом вале.
4.До того как не найдёте причину смысла нет.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится двигатель Д6
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 12:02 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Сальник слева меняйте, даже если он внешне нормальный и посмотрите закручен ли винт слива отстоя из КШК. Бывало ещё что в прокладке между цилиндром и КШК не вырезали отверстия под перепускные каналы.
А может просто элементарно неправильно настроили карбюратор. Открутите болт жиклёрного колодца и выкрутите жиклёр. Затем демонтируйте крышку дроссельного колодца и извлекайте заслонку.
Со стороны жиклёра смотрите на просвет. Увидите отверстие эмульсионного канала, надо чтобы винт качества перекрывал его наполовину. Посчитайте за сколько оборотов винт качества перекроет канал полностью и за сколько оборотов он его откроет полностью. Вот в этом диапазоне и крутите винт для настройки.
А то бывает что канал только через 3,5 оборотов открываться начинает. Что толку от карбюратора если винт открутили на 2 оборота? Канал то закрыт.

Под болт жиклёрного колодца не забудьте подложить толстую шайбу из меди или алюминия. Без шайбы болт может перекрыть доступ бензина к жиклёру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится двигатель Д6
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 03:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 04:31
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 11
Спасибо , будем пробовать.
А сальник - это тот , что под магнитом ?
Нашли еще одну неприятность : при вращении эксцентрика расстояние между кулачками все время меняется , при чем иногда так , что происходит замыкание второй раз за оборот.
С чем это может быть связано ?
Искру при этом настроить хорошо можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB