Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Чем отличаются винты качества на к34б и к34д
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=6174
Страница 1 из 1

Автор:  @lligator [ 02 апр 2016, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста чем отличаются винты качества на к34б и к34д?

Автор:  mopedussr [ 02 апр 2016, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

Диаметром.

Автор:  Navstar [ 02 апр 2016, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

...и кончиком!

Автор:  3dmax [ 02 апр 2016, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

У К34Б винт качества с обычным окончанием. У К34Д винт качества заточен на конус. Винты не взаимозаменяемы.

Автор:  @lligator [ 02 апр 2016, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

Спасибо за помощь

Автор:  VladimircityGagarin [ 04 дек 2016, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

а у меня карбюратор к34б но вин качества под конус ( это что значит )?

Автор:  Navstar [ 04 дек 2016, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

это значит колхоз или как всегда шо было то и вкрутили.

Автор:  Anatolij [ 05 дек 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

У К34Б винт должен быть с плоским торцом, ставить туда конусный винт- бессмысленно, от этого регулировка карбюратора только ухудшиться. Как и наоборот-вкручивать в К34Д плоский винт вместо иглы.
У К34Б встречались винты с резьбой М5 и М4 (поздние), у К34Д-только М4.

Автор:  augism [ 05 дек 2016, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

Винты К60 и К34Д

Изображение

Виден колхоз и самодейтельность

Изображение

Д и Б рядом

Изображение

Доскональная схема К34Д. В интернете нигде другого такого нет. Даже в мануалах двигателя Д8Э, где под рисунком есть разрез карба, написанно К34Д, но в реальности там К34Б

Изображение

Тут можно убедится, что угол конуса играет большую роль. Уже не говоря про тупой винт.

У К34Б на просвет канал виден, а у К34Д - нет. Всё дело в дополнительной подаче воздуха.

Изображение

Автор:  сеня21 [ 05 дек 2016, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

Есть в запасе К34Б,на просвет как и у К34Д канал отсутствует.

Автор:  vkotlyar [ 05 дек 2016, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

По сабжевой теме:
https://youtu.be/1iMeEAAHweU
Многие, наверное, видели? По-моему, вполне доходчиво. Или там какая-нибудь ересь есть?

Автор:  Navstar [ 05 дек 2016, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

Извините, но на день сегодняшний так и не понял шо регулируеться винтом качества в К34Д ? воздух или емульсия ?
В к34б тут понятно винтом перекрываеться истечение бензина из под ГТЖ

Автор:  augism [ 05 дек 2016, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

В том то и дело, что регулируется и то, и другое. От наклона заточки принадлежит, что будет регулироватся больше. У меня есть самодельный винт, точная копия оригинала, и всё равно, хотя завернул его до упора, двигатель строчит. А это значит, что конус перекрыл воздух, но не докрывает отверстие топлинвой смеси. Так и снял его, надо занятся в свободное время, поимать угол заточки.

Автор:  Navstar [ 05 дек 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

вопрос по картинке где показана внутрянка к34д: красным и желтым ето какие каналы показаны?

Автор:  BESSENIM666 [ 27 фев 2017, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

Разрешите подниму тему.

Столкнулся с такой ерундой. Часто слышал, что Д лучше чем Б. Но по факту все три имеющиеся на данный момент к34Д страдают одной и той же фигней. А именно: Строчка на верхах и очень тонкая настройка. При этом почти невозможно поймать грань, при которой есть тяга и обороты одновременно. Единственное что на средних оборотах работает ровнее.
Поставив на тот же двигатель к34Б и единожды его настроив эти проблемы исчезают.
Как же так получается, что более продвинутый карбюратор со всеми родными деталями уступает своему устаревшему собрату как по холодному пуску, так и по тяге с оборотами? Даже фильтр один на двоих брал.

Ересь какая-то. Ведь есть множество отзывов, что должно быть наоборот. Может есть в них типовой косяк, который нужно проконтролировать?

Автор:  Wagner [ 27 фев 2017, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

Проблема в том, что оба карбюратора однорежимные. То есть, один жиклёр и один диффузор, на все случаи жизни.
А надо отдельную систему на холостой ход, отдельную систему на малые обороты, отдельную систему на высокие обороты.
Вспомните автомобильные карбюраторы. Там две камеры со своими настройками и отдельная система холостого хода.

К34 с любыми буквами это постоянный поиск компромиссов. Либо строчка, но устойчивый запуск и тяга.
Либо максимальные обороты, но плохой запуск холодного двигателя.
Бывало что в поездке корректируешь винт качества прямо на ходу. И ещё, при забеднении смеси обороты вырастут, но смазки поступит меньше. Меньше будет и охлаждение днища поршня. Как следствие перегрев мотора и повышенный износ подшипников и втулок.

Строчит мотор от пропуска воспламенения смеси. Это происходит от того, что остаточные выхлопные газы делают свежий заряд непригодным к поджигу. На следующем обороте мотор вентилируется и снова происходит полноценный рабочий ход. То есть, вспышка через оборот или через несколько оборотов.
Строчка возникает от слабой искры, от богатой смеси, от забитой или неправильной системы выпуска, от малой степени сжатия, от неправильной пропорции масла.

Проблему решает глушитель от Риги 13, либо глушители от двухскоростных мопедов. естественно патрубки и глушители должны быть чистыми. Далее по списку электронное зажигание с АУОЗ и мощной искрой. Объём камеры сгорания 1/10 от рабочего объёма. То есть 4,5-5 см3.
После этого К34 (Б,Д) работают нормально. А совсем хорошо работает К60В с жиклёром в диапазоне 62-70. У К60В есть отдельная система холостого хода и грамотная эмульсионная трубка.

Вот, послушайте как работают моторы на холостом ходу с разными системами питания. Замедленная съёмка. Вспышка и несколько оборотов без воспламенения. Чем совершеннее система питания, тем меньше пропусков.

http://youtu.be/d7KBHO4tMIE

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1646.0

Автор:  BESSENIM666 [ 27 фев 2017, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

Благодарю. Видимо придется переходник под к60 доделывать.
Получается зря я гонялся за этими к34Д, начитавшись, что они более адекватны чем к34Б.

Автор:  Wagner [ 27 фев 2017, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются винты качества на к34б и к34д

К34Д адекватнее К34Б. Другое дело что именно досталось вам. Настоящий К34Д, китайский, убитый временем или с повреждением седла под регулировочную иглу. А может быть жиклёр не соответствует пропускной способности в 55 см3 мин.

Тут ситуация точно такая же как с заменой К35 на К60.
К35В, к примеру, позволяет точно настроить качество смеси. И мотор может набрать большие обороты.
И тяга будет лучше с низов.
Но вы замучаетесь постоянно крутить винты для подстройки. Всё время будет казаться что было лучше.
И засоряется жиклёр часто. Пусть даже не полностью, но характеристики уходят. И закипает бензин в карбюраторе летом.

К60В настраивать сложнее. Бывают убитые карбюраторы, бывают китайские. Но если вам достался уже настроенный карбюратор, то вы просто забываете о нём и катаетесь долго и счастливо.

Вот примерно то же самое по определению должно быть с К34Б и К34Д.

Так же всё сложно и при использовании карбюраторов с моторов Симсон Швальбе, S50, S51.Казалось бы, карбюраторы совершеннее, переход на них с К60В должен дать прирост мощности и оборотов. Но по факту получаем странные характеристики и не можем понять чего не хватает и как это настраивать.
Если бы знать и настроить, тогда да. А если не знаем, то лучше использовать К60В.

В прошлом году я пытался поставить альтернативный карбюратора на очень хорошую дешку. Задача была улучшить характеристики и без того хорошего мотора. Мембранник, К60В, К34Б, К34Д.
В итоге лучше всего мотор работал с К34Б. Не понятно почему, ведь до этого всегда лидировал либо мембранник, либо К60В. Тем не менее. Максималку улучшил банальный регулятор опережения зажигания на руле.

И ещё одна причина строчки. Посмотрите палец в поршне, есть ли там перегородка. Затем поднимите поршень в ВМТ и посмотрите насколько юбка поршня перекрывает выпуск. Зачастую, после неграмотной доработки, поршень приоткрывает выпуск в ВМТ. Достаточно зазор толщиной в десятку и мотор теряет мощность. Палец соединяет перепускное окно и выпуск, поэтому он должен быть с перегородкой или с заглушкой.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/