Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 16:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 12:15 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 23:05
Сообщений: 264
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: рига 11
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста чем отличаются винты качества на к34б и к34д?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 12:29 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 16:33
Сообщений: 67
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Riga 11
Телефон: 89233065782
Диаметром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 13:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
...и кончиком!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 20:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
У К34Б винт качества с обычным окончанием. У К34Д винт качества заточен на конус. Винты не взаимозаменяемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 21:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 23:05
Сообщений: 264
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: рига 11
Спасибо за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 23:15 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 23:07
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: зиф 77
Телефон: 89107651778
а у меня карбюратор к34б но вин качества под конус ( это что значит )?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 23:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
это значит колхоз или как всегда шо было то и вкрутили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 00:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
У К34Б винт должен быть с плоским торцом, ставить туда конусный винт- бессмысленно, от этого регулировка карбюратора только ухудшиться. Как и наоборот-вкручивать в К34Д плоский винт вместо иглы.
У К34Б встречались винты с резьбой М5 и М4 (поздние), у К34Д-только М4.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 12:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Gauja
Винты К60 и К34Д

Изображение

Виден колхоз и самодейтельность

Изображение

Д и Б рядом

Изображение

Доскональная схема К34Д. В интернете нигде другого такого нет. Даже в мануалах двигателя Д8Э, где под рисунком есть разрез карба, написанно К34Д, но в реальности там К34Б

Изображение

Тут можно убедится, что угол конуса играет большую роль. Уже не говоря про тупой винт.

У К34Б на просвет канал виден, а у К34Д - нет. Всё дело в дополнительной подаче воздуха.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 12:58 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 03 сен 2014, 15:38
Сообщений: 67
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-12,Рига-16
Есть в запасе К34Б,на просвет как и у К34Д канал отсутствует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 13:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
По сабжевой теме:
https://youtu.be/1iMeEAAHweU
Многие, наверное, видели? По-моему, вполне доходчиво. Или там какая-нибудь ересь есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 14:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Извините, но на день сегодняшний так и не понял шо регулируеться винтом качества в К34Д ? воздух или емульсия ?
В к34б тут понятно винтом перекрываеться истечение бензина из под ГТЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 15:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Gauja
В том то и дело, что регулируется и то, и другое. От наклона заточки принадлежит, что будет регулироватся больше. У меня есть самодельный винт, точная копия оригинала, и всё равно, хотя завернул его до упора, двигатель строчит. А это значит, что конус перекрыл воздух, но не докрывает отверстие топлинвой смеси. Так и снял его, надо занятся в свободное время, поимать угол заточки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 22:27 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
вопрос по картинке где показана внутрянка к34д: красным и желтым ето какие каналы показаны?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 00:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Разрешите подниму тему.

Столкнулся с такой ерундой. Часто слышал, что Д лучше чем Б. Но по факту все три имеющиеся на данный момент к34Д страдают одной и той же фигней. А именно: Строчка на верхах и очень тонкая настройка. При этом почти невозможно поймать грань, при которой есть тяга и обороты одновременно. Единственное что на средних оборотах работает ровнее.
Поставив на тот же двигатель к34Б и единожды его настроив эти проблемы исчезают.
Как же так получается, что более продвинутый карбюратор со всеми родными деталями уступает своему устаревшему собрату как по холодному пуску, так и по тяге с оборотами? Даже фильтр один на двоих брал.

Ересь какая-то. Ведь есть множество отзывов, что должно быть наоборот. Может есть в них типовой косяк, который нужно проконтролировать?

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 00:35 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Проблема в том, что оба карбюратора однорежимные. То есть, один жиклёр и один диффузор, на все случаи жизни.
А надо отдельную систему на холостой ход, отдельную систему на малые обороты, отдельную систему на высокие обороты.
Вспомните автомобильные карбюраторы. Там две камеры со своими настройками и отдельная система холостого хода.

К34 с любыми буквами это постоянный поиск компромиссов. Либо строчка, но устойчивый запуск и тяга.
Либо максимальные обороты, но плохой запуск холодного двигателя.
Бывало что в поездке корректируешь винт качества прямо на ходу. И ещё, при забеднении смеси обороты вырастут, но смазки поступит меньше. Меньше будет и охлаждение днища поршня. Как следствие перегрев мотора и повышенный износ подшипников и втулок.

Строчит мотор от пропуска воспламенения смеси. Это происходит от того, что остаточные выхлопные газы делают свежий заряд непригодным к поджигу. На следующем обороте мотор вентилируется и снова происходит полноценный рабочий ход. То есть, вспышка через оборот или через несколько оборотов.
Строчка возникает от слабой искры, от богатой смеси, от забитой или неправильной системы выпуска, от малой степени сжатия, от неправильной пропорции масла.

Проблему решает глушитель от Риги 13, либо глушители от двухскоростных мопедов. естественно патрубки и глушители должны быть чистыми. Далее по списку электронное зажигание с АУОЗ и мощной искрой. Объём камеры сгорания 1/10 от рабочего объёма. То есть 4,5-5 см3.
После этого К34 (Б,Д) работают нормально. А совсем хорошо работает К60В с жиклёром в диапазоне 62-70. У К60В есть отдельная система холостого хода и грамотная эмульсионная трубка.

Вот, послушайте как работают моторы на холостом ходу с разными системами питания. Замедленная съёмка. Вспышка и несколько оборотов без воспламенения. Чем совершеннее система питания, тем меньше пропусков.

http://youtu.be/d7KBHO4tMIE

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1646.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 13:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Благодарю. Видимо придется переходник под к60 доделывать.
Получается зря я гонялся за этими к34Д, начитавшись, что они более адекватны чем к34Б.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 13:55 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
К34Д адекватнее К34Б. Другое дело что именно досталось вам. Настоящий К34Д, китайский, убитый временем или с повреждением седла под регулировочную иглу. А может быть жиклёр не соответствует пропускной способности в 55 см3 мин.

Тут ситуация точно такая же как с заменой К35 на К60.
К35В, к примеру, позволяет точно настроить качество смеси. И мотор может набрать большие обороты.
И тяга будет лучше с низов.
Но вы замучаетесь постоянно крутить винты для подстройки. Всё время будет казаться что было лучше.
И засоряется жиклёр часто. Пусть даже не полностью, но характеристики уходят. И закипает бензин в карбюраторе летом.

К60В настраивать сложнее. Бывают убитые карбюраторы, бывают китайские. Но если вам достался уже настроенный карбюратор, то вы просто забываете о нём и катаетесь долго и счастливо.

Вот примерно то же самое по определению должно быть с К34Б и К34Д.

Так же всё сложно и при использовании карбюраторов с моторов Симсон Швальбе, S50, S51.Казалось бы, карбюраторы совершеннее, переход на них с К60В должен дать прирост мощности и оборотов. Но по факту получаем странные характеристики и не можем понять чего не хватает и как это настраивать.
Если бы знать и настроить, тогда да. А если не знаем, то лучше использовать К60В.

В прошлом году я пытался поставить альтернативный карбюратора на очень хорошую дешку. Задача была улучшить характеристики и без того хорошего мотора. Мембранник, К60В, К34Б, К34Д.
В итоге лучше всего мотор работал с К34Б. Не понятно почему, ведь до этого всегда лидировал либо мембранник, либо К60В. Тем не менее. Максималку улучшил банальный регулятор опережения зажигания на руле.

И ещё одна причина строчки. Посмотрите палец в поршне, есть ли там перегородка. Затем поднимите поршень в ВМТ и посмотрите насколько юбка поршня перекрывает выпуск. Зачастую, после неграмотной доработки, поршень приоткрывает выпуск в ВМТ. Достаточно зазор толщиной в десятку и мотор теряет мощность. Палец соединяет перепускное окно и выпуск, поэтому он должен быть с перегородкой или с заглушкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB