Дырчик.SU

Текущее время: 18 апр 2024, 17:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Консервация двигателя.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 00:15 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Вопрос таков: Хочу законсервировать года на 3-5 Двигатель ш58 и Д8. Как лучше произвести консервацию?
Масло в коробку я залил в Ш58, в обои двигатели в свечное отверстие тоже залил и провернул коленвал.

А как быть с коленвалами и с Д8???
В Ш58 коленвал смазывается от смеси бензина с маслом, в Д8 в коробку не льют масло ввиду отстутствия таковой.

Вопрос: как быть, чтобы не заржавал коленвал в двухскоростнике с подшипниками и с д8???

Надеюсь вопрос мой понят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консервация двигателя.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 00:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
НУ д8 лучше купнуть масла в свечное провернуть обортоа 3-4 еще капнуть закрутить свечу и провернуть до ВМТ.Открутить держатель тросика сцепления и туда от души бабахнуть масла ,если не жалко . Пролежит долго =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консервация двигателя.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 00:33 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Andrew64(Dim64) писал(а):
Открутить держатель тросика сцепления и туда от души бабахнуть масла ,если не жалко . Пролежит долго =)


Спасибо. Сделаю. А как был с коленвалом? В свечное отверстие капнуть-это для стенок цилиндра только.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консервация двигателя.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 00:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
ну можно завести мотор на смеси богатой масла. Так то колену ни чего не будет ,если будут впускные и выпускные окна закрыты . Как вариант можно в сливное в картере прыснуть чего ни будь,Но это на любителя ... ( по -хорошему растворить литол в бензинчике ,но что б примерно как масло подсолнечное было и весь мотор (изнутри) прополоскать этой дрянью )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консервация двигателя.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 00:44 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Завести наверное проблема будет. Надо искать раму, или стенд. Ставить, чем то раскручивать двигатель, чтобы завести.
Интересно, а сколько прослужать сальники. Они же когда нибудь задеревенеют и потеряют эластичность. В д8 есть сальники???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консервация двигателя.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 01:17 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:09
Сообщений: 100
Откуда: Село Лом Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЭО-2621 В-3
Цилиндр в ВМТ, и в выпускное окно шприц масла. Потом прокрутить. Ничего колену не будет.
А если картер Д-8 без букв, так там сливной винт кривошипа должен быть, как на Д-6. Масло через него.

_________________
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консервация двигателя.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 01:23 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Спасибо! Гляну, залью маслице :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консервация двигателя.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 07:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Steinberg ,ну если и задервенеют ,то поменять не проблема ,да и ни чего вечного не бывает .Это вы знаете =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB