Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Консервация двигателя.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=586
Страница 1 из 1

Автор:  Steinberg [ 11 янв 2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Консервация двигателя.

Вопрос таков: Хочу законсервировать года на 3-5 Двигатель ш58 и Д8. Как лучше произвести консервацию?
Масло в коробку я залил в Ш58, в обои двигатели в свечное отверстие тоже залил и провернул коленвал.

А как быть с коленвалами и с Д8???
В Ш58 коленвал смазывается от смеси бензина с маслом, в Д8 в коробку не льют масло ввиду отстутствия таковой.

Вопрос: как быть, чтобы не заржавал коленвал в двухскоростнике с подшипниками и с д8???

Надеюсь вопрос мой понят.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 11 янв 2013, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя.

НУ д8 лучше купнуть масла в свечное провернуть обортоа 3-4 еще капнуть закрутить свечу и провернуть до ВМТ.Открутить держатель тросика сцепления и туда от души бабахнуть масла ,если не жалко . Пролежит долго =)

Автор:  Steinberg [ 11 янв 2013, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя.

Andrew64(Dim64) писал(а):
Открутить держатель тросика сцепления и туда от души бабахнуть масла ,если не жалко . Пролежит долго =)


Спасибо. Сделаю. А как был с коленвалом? В свечное отверстие капнуть-это для стенок цилиндра только.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 11 янв 2013, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя.

ну можно завести мотор на смеси богатой масла. Так то колену ни чего не будет ,если будут впускные и выпускные окна закрыты . Как вариант можно в сливное в картере прыснуть чего ни будь,Но это на любителя ... ( по -хорошему растворить литол в бензинчике ,но что б примерно как масло подсолнечное было и весь мотор (изнутри) прополоскать этой дрянью )

Автор:  Steinberg [ 11 янв 2013, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя.

Завести наверное проблема будет. Надо искать раму, или стенд. Ставить, чем то раскручивать двигатель, чтобы завести.
Интересно, а сколько прослужать сальники. Они же когда нибудь задеревенеют и потеряют эластичность. В д8 есть сальники???

Автор:  Garry Eagle [ 11 янв 2013, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя.

Цилиндр в ВМТ, и в выпускное окно шприц масла. Потом прокрутить. Ничего колену не будет.
А если картер Д-8 без букв, так там сливной винт кривошипа должен быть, как на Д-6. Масло через него.

Автор:  Steinberg [ 11 янв 2013, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя.

Спасибо! Гляну, залью маслице :)

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 11 янв 2013, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя.

Steinberg ,ну если и задервенеют ,то поменять не проблема ,да и ни чего вечного не бывает .Это вы знаете =(

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/