Дырчик.SU

Текущее время: 16 июн 2024, 01:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор Keihin
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 16:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Всем добрый день.
Вообщем предыстория такая: купил двиг S-62 а на нем карбюратор Keihin, причем на моем вообще написано Keihni. Вот такой у меня(фото с инета)
Изображение
У меня такие вопросы:
1 насколько правильная установка даного карбюратора он подходит по обьему двигателя 50 см куб.?
2. КакаЯ это вообще модель карбюратора: мерял штангенциркулем внешний диаметр диффузора 28 мм, но поскольку предыдущий хозяин мотора его ремонтировал наверное молотком в некоторых местах диффузор 26 мм
3. На моем карбе стоит електро клапан обогатителя(точнее то что од него осталось, внутри начинки електро клапанна нет). Возможно ли карбюратор переделать на механический обогатитель тросиковый (ричажек на рулле)или ручной(ричажек на карбе)?

Ну и что бы не создавать отдельной темы спрошу тут: как в двигателе S-62 осущесвляеться фиксация включеной передачи: фиксатором внутри мотора или фиксатор находится на ручке на рулее(та что скомбинирована со сцеплением)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Keihin
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 17:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Забыл вот еще что: что под номером 1, для чего этот патрубок?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Keihin
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 10:23 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Патрубок- это связь поплавковой камеры с атмосферой.

Электро клапан берите китайский скутерный- они идентичны.

Переделка клапана- дело не сложное, нужно: болт/винт м8 длиной 35-45мм с полной резьбой(т.е. до шляпки), гайка м8 с капроновой вставкой, хомут стальной 12-20мм и герметик.
Откручиваете верхушку клапана(на которой провода), у вас должна остаться только нижняя часть корпуса и игла с пластиковой втулкой.
В верхнюю часть корпуса вживляется гайка с вкрученным болтом, на болт надевается пластиковый стаканчик иглы, вместе с иглой(в основном заходит плотно и хорошо держится, но можно и приклеить), гайку герметиком и в корпус, поверх затяните хомутом, чтоб гайка не выскакивала. Все, обогатитель готов. ;)
Добавлю, что гайку с капроновой вставкой лучше несколько раз "погонять" по резьбе болта, чтоб легче крутилась.
Себе именно так сделал, из за отсутствия мест, где можно взять электричество(моторчик у меня КД)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Keihin
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 21:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
METAL, я так понял что процес обогащения смеси происходит за щет выкручивания/вкручивания винта по гайке которая вклеена в пластиковый корпус старого(родного) електроклапана. И еще:у меня сам стаканчик в который вставляеться игла не пластиковый а латуневый. Я вот чего надумал, а можно ли сделать как на К68 (позиции 46-49, рисунок обогатителя крайний справа)
Изображение
В самой латунной трубке направляющей обогатителя сверху нарезать резьбу, в нее ввернуть втулку-заглушку с другого конца которой нарезана тож резьба, напр под велоспице(прям как у Вагнера на видео), на саму трубку напаиваеться латуневая шайба, она послужит упором для отжимной пружины, принцип тот же что и на к68 с ручным обогатителем(тот что намкартинке крайний справа). На саиой спице-штоке продольная напайка, которая служит фиксатором при вытягивании штока в верхнее положении просто проворачиваеться. После запуска мотора, шток проворачиваеттся в протиаоположную сторону и стает трубка с иглой стает в исходное положение-обогащения смеси нет!
Но мнемкажеться Ваш вариант проще


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Keihin
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 21:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Простите за правописание, печатаю с телефона, с мелкими кнопками


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Keihin
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 21:43 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Тогда киньте фото обогатителя, что у вас.
Т.е. все его потроха.
У меня тоже латунь, но она держится на пластиковом стакане. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Keihin
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 21:50 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Кстати вот парень объяснил как это делается-
https://youtu.be/w84UtckeWvY


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Keihin
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 23:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Нет у меня никакой пластиковой втулки. А как же у вас она фиксируеться на латуневой втулочке, вставляеться во внутрь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Keihin
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 23:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Да видео посмотрел все вопросы снимаються, я понял


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Keihin
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 22:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Повторюсь, но так и не получил ответ на дополнительный вопрос:
как в двигателе S-62 осущесвляеться фиксация включеной передачи: фиксатором внутри мотора или фиксатор находится на ручке на рулее(та что скомбинирована со сцеплением)?

Пс обогатитель начал делать. Вместо винта м8 применил винт М5, пластмассового стаканчика у меня не оказалось, выточил напильником из эбонита, но поскольку напильник это не токарный станок мой импровизиррванный стаканчик обломило в латунной втулке при попитке закручивания/откручивания за счет несоосности деталей. Вот и думаю а не нарезать мне прямо в латунной гильзочке резьбу М5, но стенки больно худые, мало мяса.

Двигатель после 5 дневных мучений удалось запустить только сегодня, разобрал пол двигателя, а вся проблема была в катушке зажигания, которая при проверке тестером показала полную пригодность, и искру давала "жиирную". Заменил на катушку "только для транзисторних систем" от ВАЗа. Мотор запустился сразу за пол кика:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Keihin
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 22:31 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Фиксация передач как на всех советских двух скоростных- рычаг сцепления цепляется за ось троса.

Кто-ж вам мешает обогатитель от какого нибудь скутера взять? Ну или заглушить его нафиг! Как правило хорошо настроенный мотор, в нормальном состоянии запускается без всяких обогатителей.
Заглушить его просто- глушите трубку обогащения в поплавковой камере, чопиком например, далее глушите отверстие на входе в дроссель(боковое, их там два, нижнее за систему хх отвечает- очень мелкое, а второе, что сбоку- за работу обогатителя.), далее глушите привалочную плоскость где само устройство ставится.
Просто заглушив трубку- будет переобеднение при сбросе газа, то-же и без герметизации привалочной плоскости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Keihin
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 22:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
METAL, не совсем понял за переключение? Просто я плоскогубцами пробую вытягивать шток переключения(там где кулиса переключения) а он(шток) не фиксируеться ни в каком положении, а возвращаеться в свое исходное положение. Так и должно быть?
И еще: как понять какая скорость включена? Вот я шток полностью вытянул на себя, это наверное вторая? Шток полностью утоплен(его исходное положение) ето первая? Посредине это наверное нейтраль?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Keihin
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 22:53 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Фиксация не штоком, а самой рукояткой на руле.
Рычаг сцепления сделан с двумя, как бы, усами, так они и входят в зацепление с валиком на котором держится трос, валик вставляется в отверстие, что в руле. Так что так и должно быть со штоком, как вы написали. ;)

Да, при натягивании троса включается первая, после ослабления нейтраль, затем вторая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Keihin
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 08:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
METAL писал(а):
Фиксация не штоком, а самой рукояткой на руле.
Рычаг сцепления сделан с двумя, как бы, усами, так они и входят в зацепление с валиком на котором держится трос, валик вставляется в отверстие, что в руле. Так что так и должно быть со штоком, как вы написали. ;)

Да, при натягивании троса включается первая, после ослабления нейтраль, затем вторая.


Вот это я и хотел услыщать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB