Дырчик.SU

Текущее время: 22 май 2024, 21:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 16:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 20:37
Сообщений: 210
Откуда: Златоуст
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: Планета 1,д4
Телефон: 89630758077
Эта тема уже мелькала где-то,вроде даже Wagner рассказывал,но не припомню где именно.В инете много людей "учат" других как понижать октановое число."У меня мотоцикл старый,что будет если я 92 буду лить?" "Братиш,лей 92,но масла поболее,октановое число понизится и усе"
Так понижает ли "излишнее" количества масла октановое число?Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 16:51 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Октановое число, это детонационная стойкость, так, например, бензин с маслом приобретает немного более высокую детонационную стойкость и как и более высокооктановое топливо, немного хуже воспламеняется.
Не понятно, что страшного от повышения октанового числа на 2т моторе? Чуть раньше зажигание и все в порядке, а вот заливать более низкооктановое топливо не есть хорошо, ибо на больших оборотах может появиться детонация.

Повторюсь- 2т моторы менее требовательны к октановому числу из за отсутствия клапанов, а так-же из-за непостоянной степени сжатия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 17:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
На мой взгляд тоже-масло в бензине повышает октановое число.
***
И ещё один момент. Масло в бензине увеличивает его, тоесть что раньше было бензином, а теперь бензомасляная смесь-вязкость. При одном и том же жиклёре (ну если вдруг такая ситуация-карбюратор эксплуатировался на чистом бензине и вдруг его поставили подавать смесь) карбюратор подаёт мало бензина, смесь (уже воздушно-топливная) бедная. Перегрев двигателя. Вроде бы признаки детонации. А на самом деле-более вязкое топливо, а про проходимость топливных жиклёров забыли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB