Дырчик.SU

Текущее время: 05 май 2024, 05:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по мокику RMR-24 Delta
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 12:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 22:32
Сообщений: 21
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: delta rmr 24
Телефон: 89374003519
Здравствуйте, не так давно купил себе дельту 24, еле урвал) У прежнего хозяина мокик проездил, всего ничего 800 км! А потом год стоял в гараже, ну ясен пень, подржавел и тд. Не могли бы вы объяснить, как подключить тросик газа к ручке ? И так как это мой первый мокик ( ну кроме ху*вы кучи мопедов), опишите пожалуйста подробный план действий, для того чтобы завести мокик, и его характеристики.Двиг в501м.Да и, подскажите пожалуйста хороший магазин запчастей на советские мопеды ( ну и мокики).Живу, если что в Пензе, можете писать и в вк - Роман Масликов.Заранее огромное спасибо)

_________________
Будь мужиком, води электричку...!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ, нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 18:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Otto_Berger писал(а):
Не могли бы вы объяснить, как подключить тросик газа к ручке ?

Фото подключения стокового тросика к ручке газа нет, но посмотри тему, там принцип такой же:
viewtopic.php?f=8&t=3664
Otto_Berger писал(а):
опишите пожалуйста подробный план действий, для того чтобы завести мокик, и его характеристики.Двиг в501м.

Запуск двигателя:
"Убедитесь что рычаг перключения передач находится в нейтральном положении, и откройте бензокраник.
Запуская холодный двигатель при низкой температуре воздуха нажмите на утопитель поплавка до появления топлива из контрольного отверстия, и закройте воздушную заслонку карбюратора.
Если двигатель запускается при нормальной температуре воздуха, нажимать на кнопку утопитеоя не надо.
Прогретый двигатель запускайте при открытой воздушной заслонке карбюратора.
Резко, но без удара нажать ногой рычаг кикстартера.
После запуска двигатель следует прогреть в течение 20-40 секунд на средних оборотах. Не следует сразу после запуска давать двигателю большие обороты.
Для начала движения выжать рычаг сцепления, включить первую передачу (вниз) и плавно отпустить сцепление одновременно повернув на себя ручку газа, число оборотов должно быть таким что бы при начале движения двигатель не глох."

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ, нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 22:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
smitroxa. А для чего тогда нужна кнопка утопителя, если для холодного запуска существует управление воздушной заслонкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ, нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 22:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Инструкцию перепечатал из паспорта от мокика, вопросы к инженерам ;-)
Кнопку утопителя поплавка реализовали для запуска холодного двигателя в холодное время года совместно с воздушной заслонкой. То есть присутствует разница между запуском холодного двигателя в летнее время и в холодное время года, как то так.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ, нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 10:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Кнопка утопителя, необходима для визуального и физического контроля наличия топлива в поплавковой камере, поэтому её использование, не как не связано с отрицательными или положительными температурами эксплуатации техники, странная у вас инструкция, если не трудно дайте ссылочку на мануал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ, нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 11:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Uragan писал(а):
странная у вас инструкция, если не трудно дайте ссылочку на мануал.

Перепечатывал из книжки от карпаты-2:
"руководство по эксплуатации РЭ 37.506.086-85"
ЛМЗ-2.161 "КАРПАТЫ-2"
ЛМЗ-2.161С "КАРПАТЫ-2-спорт"
ЛМЗ-2.161-01 "КАРПАТЫ-2"
ЛМЗ-2.161С-01"КАРПАТЫ-2-спорт"

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ, нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 11:47 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Uragan писал(а):
Кнопка утопителя, необходима для визуального и физического контроля наличия топлива в поплавковой камере, поэтому её использование, не как не связано с отрицательными или положительными температурами эксплуатации техники, странная у вас инструкция, если не трудно дайте ссылочку на мануал.

Странная у Вас теория-просим тоже ссылочку или фрагменты из жизненного опыта по поводу кнопки утопителя на моторах СССР.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ, нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 12:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Вас могут и дети прочитать :)
Из серии: - Как в пустыни караван верблюдов заморозили :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мокику RMR-24 Delta
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 15:48 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:25
Сообщений: 93
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Wagner писал(а):
Кнопка утопителя нужна чтобы поплавок мог продавить замёрзший бензин...

Искрометно. Евгений Ваганыч прямо таки плачет от зависти.
А впрочем так их неучей, так! В педагогических целях еще и рассказать про особенности молекулярных процессов в Большом Гудронном Коллайдере.

_________________
Безумству храбрых - венки со скидкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мокику RMR-24 Delta
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 17:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Кошмар какой то :shock:

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мокику RMR-24 Delta
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 22:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 22:32
Сообщений: 21
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: delta rmr 24
Телефон: 89374003519
Спасибо

_________________
Будь мужиком, води электричку...!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ, нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 08:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
smitroxa писал(а):
Uragan писал(а):
странная у вас инструкция, если не трудно дайте ссылочку на мануал.

Перепечатывал из книжки от карпаты-2:
"руководство по эксплуатации РЭ 37.506.086-85"
ЛМЗ-2.161 "КАРПАТЫ-2"
ЛМЗ-2.161С "КАРПАТЫ-2-спорт"
ЛМЗ-2.161-01 "КАРПАТЫ-2"
ЛМЗ-2.161С-01"КАРПАТЫ-2-спорт"

Прочитал, не могу найти вот это: "Если двигатель запускается при нормальной температуре воздуха, нажимать на кнопку утопитеоя не надо." Какой считать нормальную температуру воздуха,
в какой точке планеты и в какое время года?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мокику RMR-24 Delta
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 09:33 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:25
Сообщений: 93
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Uragan, ну к чему юродствовать?
Ну прям коллективный психоз какой-то уже, так глядишь и до плясок святого Вита не долго с ветхозаветной инструкцией по запуску холодного двигателя в руках. Коллеги, может уже пора стёб заканчивать, а то уж шибко толсто получается.

_________________
Безумству храбрых - венки со скидкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ, нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 09:43 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
alexey1978 писал(а):
Uragan писал(а):
Кнопка утопителя, необходима для визуального и физического контроля наличия топлива в поплавковой камере, поэтому её использование, не как не связано с отрицательными или положительными температурами эксплуатации техники, странная у вас инструкция, если не трудно дайте ссылочку на мануал.

Странная у Вас теория-просим тоже ссылочку или фрагменты из жизненного опыта по поводу кнопки утопителя на моторах СССР.

Ссылаться могу только на собственный опыт. Лично я не разделяю температуру на нормальную и какую то там ещё. Существует стандартная процедура запуска двигателя, можно ещё разделить на холодный пуск, пуск с температурой окружающей среды в районе 20 градусов по цельсию и пуск уже прогретого двигателя. Кнопкой утопителя, не пользуюсь, только если двигатель не успел остыть от недавней работы, во всех остальных случаях пользуюсь, ибо нажатие на кнопку, с появлением бензина, ещё и сопрежено с переливом топлива в "канал предварительного смесеобразования", двигатель как бы получил принудительную порцию топлива, и чем дольше удерживаем утопитель, тем больше порция. Можно конечно и не пользоваться утопителем. и пинать кикстартер в пустую до десятков раз, но я предпочитаю не делать лишних движений. тем самым продливая жизнь себе и эксплуатируемой технике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ, нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 16:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Uragan писал(а):
Прочитал, не могу найти вот это: "Если двигатель запускается при нормальной температуре воздуха, нажимать на кнопку утопитеоя не надо."

Такая книжка от карпаты-2 1987 года выпуска:
Изображение
29 страница, абзац - запуск двигателя, восьмая строчка сверху ;) :
Изображение

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мокику RMR-24 Delta
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 16:17 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:25
Сообщений: 93
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
smitroxa, исчерпывающе. Браво! :lol: ;)

_________________
Безумству храбрых - венки со скидкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мокику RMR-24 Delta
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 19:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 22:32
Сообщений: 21
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: delta rmr 24
Телефон: 89374003519
Да кстати, вот и сам нашел) Если надо кому, могу скинуть. У меня есть фотки всех страниц книги.

_________________
Будь мужиком, води электричку...!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мокику RMR-24 Delta
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 20:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Одно дело мануал, другое практика. У меня этих двухскоростных с десяток перебывало. Двух одинаковых по характеру не найти. Из всей этой поршневой команды, только один заводился без нажатия на кнопку утопителя поплавка. Только один легко заводился при отрицательной температуре. Половина требовала подсоса при горячем запуске. Один горячий вообще не заводился. Почти все не реагировали на регулировочный винт качества смеси на холостых оборотах.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мокику RMR-24 Delta
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 13:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Согласен с уважаемым Отшельником,у каждого моторчика свой характер...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB