Дырчик.SU

Текущее время: 03 май 2024, 22:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нулевые Ш50-58 или В50-501 есть где?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 00:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
Сообщений: 40
Откуда: из Воронежа мы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 7, самоделка ми
Перелопатил весь интернет, и не нашел объявлений о продаже "новых" Ш50-58 или В50-501. Особенно интересен В501, с ножным переключением передач. Есть ли такие экземпляры на продажу? Ткните носом, что ли! Сейчас я покупать не собираюсь. Но на будущее, очень интересно, потому как висит в гараже рама от Верховины 6!))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевые Ш50-58 или В50-501 есть где?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 01:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Есть. Но мало. Периодически ройтесь на всевозможных досках объявлений, и когда-нибудь Вам повезёт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевые Ш50-58 или В50-501 есть где?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 03:18 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Наверное надеетесь на то, что новый мотор это мотор без косяков, надёжный и никогда не ломающийся?
Как страшно далеки вы от истины.

Мне приходилось пару раз в своей жизни доводить до ума такие моторчики. Причём хозяева до последнего мучались, свято веря в то, что обкатается, притрётся и заработает как надо. Фигушки.

Ничего такого в новом моторе нет. И масло течёт и коленвал не сбалансирован и никто на заводе за фазами не следил и за объёмом камеры сгорания тоже. И цилиндр кривой и контактное зажигание на Ш50-58 само по себе нормальным никогда не станет.

Сцепление вообще надо по новой изготавливать прямо всё, прямо каждую деталь, поршень надо ставить из нормального материала типа АК21. С правильными стальными кольцами. Ну и и так далее и тому подобное.

Навскидку помню Ш62М, абсолютно новый, 200 км и коленвал заклинил. Д8 лично из коробки вынимал, бумагу промасленную разворачивал. 500 км мучений от постоянного подклинивания в нагретом состоянии.


А те моторы, которые сам лично перебираешь, ну хоть как то ездят. По крайней мере до первого вмешательства моторчик проходит 2000-3000 км. Поэтому ищите просто мотор и изучайте все темы про переборку.
Тогда есть шанс что у вас получится мотор лучше чем заводской.
Вот вам для творческого возбуда, корпус полирован, заусенцы удалены, винты нержавейка, цилиндр оксидирован.
Теперь поршень от Хонды Дио АФ-18 и прочие ништяки.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевые Ш50-58 или В50-501 есть где?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 10:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 11:25
Сообщений: 40
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Скажите дядя, ведь не даром я вижу отражение в нем....


Последний раз редактировалось konty668 15 май 2017, 05:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевые Ш50-58 или В50-501 есть где?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 12:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Wagner писал(а):
Сцепление вообще надо по новой изготавливать прямо всё

Дедушка, а Вы не пробовали установить сцепление от китайского мотора 139fmb? Честно говоря, не знаю, войдет ли оно туда по размерам... Но с Вашим умением и станочным парком по крайней мере можно попробовать его туда вколхозить. А по надежности оно получше будет, и на китайцах так же устанавливается на коленвале.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевые Ш50-58 или В50-501 есть где?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 12:13 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цену обговаривать можно только в личке. А то недоброжелатели люто зазавидуют и начнуть лажать тему.
Из более сотни перебранных моторов, благодаря нашему менталитету, помнят только неудачные.
На самом деле переборка и доработка моторов дело неблагодарное и хорошо если за пару недель работы по вечерам успеешь собрать один мотор. Это без учёта поиска запчастей и получения-отправки. Ну упадёт трёшник в карман и тут же надо покупать резцы или заготовки. Так, чисто для души, чтобы не забухать от безнадёги.

Тут я просто расскажу что можно с мотором сделать.

1. Для Ш50-58 обязательна установка электронного зажигания. Причём для Ш50-51 доступна версия с бронепроводом из корпуса мотора. Внешне аутентичность мотора не страдает

2. Полировка корпуса и крышек. Очень муторная и грязная работа. Иногда достаточно просто почистить химией и прочими приспособами корпус от оксидов и грязи.

3. Винты из полированной нержавейки

4. Оксидирование в чёрный цвет цилиндра и головы.

5. Авторские сцепления разных видов. От 3-4-5 дисков до центробежного автоматического. У стандартного сцепления надо дорабатывать практически всё.

6. Расточка цилиндра и поршень от Хонды Дио АФ18. Выше обороты и ресурс. Но можно оставить заводской поршень.

7. Доработка карбюратора К60В под регулировочную иглу в эмульсионной трубке

8. Лепестковый клапан на впуске

9. Балансировка коленвала

10. Доработка системы смазки подшипников

Остальные параметры мотора просто приводят в норму.

В итоге получается достаточно нормально ездящий мотор с непредсказуемым ресурсом. Ресурс непредсказуем потому, что коленвал изготавливал не я, бывает что с коленвалом нет проблем, а бывает что клинит подшипник НГШ. И пойди проверь от чего, от неграмотного сплава или от того, что владелец забыл налить масла в бензин.

Часто разрушаются шестерни в коробке. То ли усталость металла, то ли микротрещины, то ли сцеплением пользоваться не умеют. Спасает от всего этого большое передаточное число цепной передачи и грамотная эксплуатация.

Сцепление в силу своего места расположения может подвести в любой момент. Если не подведёт первые 1000 км, значите есть шанс его долгой жизни. Сильно зависит от режимов эксплуатации.

Смотреть тут:

https://www.youtube.com/view_all_playlists

Читать тут:

http://www.wagnerland.ru/index.php

________________________________________________________________________________

P.S Тот самый полированный мотор был установлен на Культовые Карпаты. Мотор заклинил примерно через 500 км по до сих пор неизвестной причине.

Изображение

Сейчас мопед находится вот в таком состоянии:

Изображение

Дедушке пришлось уходить в изгнание и многие сотни лет скитаться по чужим форумам. Не всё в этой жизни так замечательно, как кажется на первый взгляд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевые Ш50-58 или В50-501 есть где?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 12:18 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
(Пишет к себе в блокнот) Дедушка Ленин, зарисовка номер 347...

Цитата:
Дедушка, а Вы не пробовали установить сцепление от китайского мотора 139fmb?


...это я к тому, что у нас правило, кто первым предложил, тот и делает. Когда мы посмотрим на то, как вы ловко установили сцепление от ФМБ?

Мы со своей стороны ответствуем следующими сюжетами.

Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=Yb71JzKiXZs


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевые Ш50-58 или В50-501 есть где?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 12:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Wagner писал(а):
...это я к тому, что у нас правило, кто первым предложил, тот и делает. Когда мы посмотрим на то, как вы ловко установили сцепление от ФМБ?

Ну... Для этого мне надо как минимум купить культовые ушатаные Карпаты... Я пока не дорос до мопедов такого уровня, только с китайцами и Кометой вожусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевые Ш50-58 или В50-501 есть где?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 13:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
Вот вам новый V50M, да ещё и на новом мопеде. Только дороговато... http://www.avito.ru/rostov-na-donu/moto ... _411672848

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевые Ш50-58 или В50-501 есть где?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 14:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
...


Последний раз редактировалось vkotlyar 21 май 2015, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевые Ш50-58 или В50-501 есть где?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 16:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
Сообщений: 40
Откуда: из Воронежа мы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 7, самоделка ми
Wagner писал(а):
Наверное надеетесь на то, что новый мотор это мотор без косяков, надёжный и никогда не ломающийся?
Как страшно далеки вы от истины.

Если честно, то примерно так и думал.)) Просто помню по детству (70-ые-начало 80-ых), что у пацанов, новые мопеды практически не ломались. Разве, если не в дерево треснуться или без масла кататься.)(
Wagner писал(а):
2. Полировка корпуса и крышек. Очень муторная и грязная работа. Иногда достаточно просто почистить химией и прочими приспособами корпус от оксидов и грязи.

3. Винты из полированной нержавейки

4. Оксидирование в чёрный цвет цилиндра и головы.


Вот эти пункты - абсолютно для гурманов. Их я хорошо понимаю и сам иногда таращусь на ухоженные авто-мото-вело! Но люблю кататься на дачу, на рыбалку, на... короче, в грязь! Короче, Потребитель!)))
Другие пункты очень интересны.
А, что касается самому попытаться устранить недостатки, то для этого много, чего нужно. Прежде всего в голове!!!)))) Все же, наверно придется этим заняться. И сын просит мопед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевые Ш50-58 или В50-501 есть где?
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 19:28 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 03:10
Сообщений: 423
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: рига16, рига13
Телефон: 89053387848
У нас 501м стоит 15 000 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB