Дырчик.SU

Текущее время: 09 май 2024, 10:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 21:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Досталось практически нахаляву это чудо, в моторе хрустят подшипники коленвала, чтобы их поменять, надо снять электростартер. Не могу понять, как его снять, подскажите пожалуйста!

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 22:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
У нас тут, конечно, каждый второй такой техникой обладает, и с закрытыми глазами эту технику перебирают...

Хоть фотки какие подвесьте. Если Вы не можете сообразить, держа деталь в руках, то что уж говорить о нас, находящихся за тридевять земель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 22:13 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
По идее надо открутить 4 болта крепления АРМ и династартера, снять АРМ и статор династартера, открутить центральный болт крепления ротора и снять его с вала (возможно придется воспользоваться съемником).
Владельцы может уточнят какие-то нюансы, но в целом так.
Мануал на него http://yadi.sk/d/bvIllr4wSQbCV

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 22:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Вот АРМ снять получилось, а как снять династартер - не могу понять. Центральный болт крепления ротора снял, ротор все равно что-то держит, винты крепящие корпус статора к картеру - выкрутил, статор ничто по идее держать не должно, он с небольшим люфтом качается, но вот ротор не шелохнется(

За мануал спасибо, был только бумажный, но в нем никакой инфы по разборке двигателя нет(

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0605/8e/ ... d00d8e.jpg
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0605/fa/ ... e2f8fa.jpg

Фото загрузил крупные, может что-то получится разглядеть, если надо детальные фото - завтра будут.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 22:31 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Статор должен сняться без проблем. Его сейчас могут держать только щетки, если их отжать или снять то статор снимется и будет видно что делать с ротором (хотя скорее всего ротор сидит на конусе со шпонкой и снимется съемником).

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 22:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
А как до щеток долезть? Они судя по всему со стороны картера находятся.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 22:47 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Судя по конструкции колокольчика АРМ он крепится обычным наворачиванием на резьбу, а т.к. династартер ставится вместо АРМ, то скорее всего ротор просто прикручен к валу двигателя и сняться должен простым откручиванием.
Как добраться до щеток не знаю, у меня балалайка попроще, без стартера.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 22:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Там что интересно - на колоколе АРМа резьба одна, а на роторе - другая. Я уже всю голову сломал, может ротор династартера прижимается колоколом АРМа к конусу со шпонкой на валу двигателя? На двигателе с АРМом что на коленвалу со стороны АРМа находится?

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 06:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Нашел в интернетах, как выглядит коленвал со стороны династартера.

Изображение

Судя по всему, ротор просто прикручен. Теперь вопрос, как его открутить, если за ротор нигде не уцепиться, не повреждая его. За коленвал могу и ухватить, и зафиксировать.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 08:25 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
DX178 писал(а):
Теперь вопрос, как его открутить, если за ротор нигде не уцепиться, не повреждая его. За коленвал могу и ухватить, и зафиксировать.

Тут два варианта:
1. Исхитриться снять статор и открутить ротор за железо рукой или съемником маслофильтров (который с ремнем, чтобы ничего не повредить).
2. Накрутить вместо чашки АРМ две гайки и пытаться откручивать за них.

ЗЫ: А на роторе, под чашкой АРМа, случайно нет лысок под ключ?

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 09:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
сними поршень и зафиксируй коленвал в верхней точке при помощи пальца и двух деревянных брусков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 17:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Статор снять себя не дает - коллектор ротора по диаметру меньше чем обмотка, и щеточный узел упирается. Под чашкой АРМа лысок нет, но резьба там нарезана мягко говоря подозрительно - сначала идет большая резьба, примерно М8, а после, миллиметров на 25-30 ниже идет резьба М5 под чашку АРМа. Буду пробовать открутить ротор, зафиксировав коленвал и вкрутив болт М8 с другой стороны. Судя по всему, он просто вусмерть затянут, или закис.

Новая проблема - подозреваю, что на коленвалу резьба с обратным направлением, и завернув в ротор династартера болт с нормальной резьбой, отвернуть его не удается :(

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 00:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:54
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Кроха, Delta (Китай)
Коленчатый вал проходит через диностартер (по крайней мере при установке диностартера слева). Ротор диностартера- труба просто сидит на конусе КВ.
Фото http://gsm-dom.ru/product_59.html, там же есть фото коленвала (симметричного).
Отвернуть колокол можно разводной вилкой "вилкой" http://skuterist.ru/shop/syemnik_variat ... eniya.html за отверстия в колоколе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 08:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Это судя по всему от детского квадрика двигатель, он отличается некоторыми деталями от 1e44f-2a, который ставится на многие мотосамокаты, и Регги Фалькон не исключение. Фото его родного коленвала я постил вышел. Как раз колокол АРМа я снял без проблем, а колокол сцепления стоит на редукторе и снимается без всяких проблем.
Вот взрыв-схема моего двигателя, к сожалению без электростартера и с немного другим АРМом(

Изображение

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 13:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Update: Разобрал-таки! Оказалось, что стартер посажен на шпонку, коленвал со стороны стартера проточен на конус и прорезан шпоночный паз. Жаль, что понял это только распилив коленвал(( Не повторите моих ошибок.

То есть коленвал там оригинальный, не взаимозаменяемый с обычным от аналогичного двигателя триммера, косы и проч. :(

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB