Дырчик.SU

Текущее время: 02 май 2024, 11:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 13:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Что может быть причиной некоторой потери курсовой устойчивости веломопеда Комета на высокой скорости?
При скорости 50 и выше управление становится строгим, сидеть неуютно. Давление в камерах колес одинаковое. Колеса как будто без дефектов, восьмерок не видно. Что может влиять на устойчивость? На что обратить внимание в первую очередь и как измерить?

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 14:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Jukl
Про какой велосипед речь? Ездил на многих мотовелосипедах, от 20 до 28 дюймов. Многое зависит от конфигурации рамы велосипеда и посадки водителя.
С малыми колёсами, руль более строгий, но дело привычки. По ровной дороги управляемость мотовелосипеда с колёсами 20 не сильно хуже. При наезде на нервности дороги, боковую дорожную разметку и прочее, увереннее держат дорогу мотовелосипеды с колёсами 26 и передним амортизатором.
Для улучшения курсовой устойчивости, ставьте хорошие покрышки большого диаметра, не меньше 2.0(желательно максимально что помещается в раму), выдерживающее высокое давление. Покрышки не должны быть "деревянными", резина должна быть мягкая. Такие покрышки стоят от 1000 руб. Заднюю покрышку можно накачать немного сильнее, так как на неё приходится большая нагрузка. Иначе пробьёте камеру при наезде на колдобину, что на скорости довольно опасно.
Сместите двигатель как можно ближе к седлу, не перевозите большой вес на заднем багажнике. Перевозка грузов желательна в велоштанах, чтобы понизить центр тяжести.
На большой скорости нужно стоять одной ногой на педали в нижней точки от земли. Нога должна быть выпрямлена, а пятая точка опираться на седло лишь частично. Основной вес должен быть на педали. Ноги можно менять, опираясь на левую или правую педаль. Всё это позволит снизить центр тяжести ниже оси колеса, что заметно улучшит курсовую устойчивость.
Попробуйте, потом напишите результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 22:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
professura писал(а):
Jukl Про какой велосипед речь?

Ну конечно про мой Индюк. Неоднократно публиковал его фото. Это был самый дешевый ашанбайк (в 2010 г покупал за 8000). Потом постепенно шло обновление. Вилка Марзотти, тормоза дисковые гидравлика Avid Elexir, колеса переспицевал на двойные обода спицами ДТ-чемпион (26"), пластмассовые педали заменил широкими металлическими, руль нашел какой-то чопперного типа, в общем осталась рама, втулки колес и каретки.

Покрышки cheng shin 2,10" китай конечно, но что сейчас не китай? Сколько стоили - не помню, но точно не 1000. На багажнике вообще ничего. Там бензобак.

Боюсь только за беспородные втулки, черт знает что там за подшипники. Может разболталось все и виляет. На глаз незаметно, но проверить трудно.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 22:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Давно втулки перебирали?
Если не разу то там внутри Сталинград...
Еще может быть трещина в раме, осмотрите ее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 23:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заднее колесо нужно было собирать на втулке с пром. подшипниками, смысл было разбирать штатное колесо, ради китайской втулки. Прослужит втулка, в лучшем случае два три сезона и придётся снова переспицовывать. Спицы у вас правильные. У меня тоже Avid Elexir, третий сезон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB