Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=2838
Страница 1 из 1

Автор:  dimman [ 22 мар 2014, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

Мотор 139FMB
Подскажите, кто видел, где в продаже есть поршневые на 72 куба с не честной маркировкой 49см?

Автор:  vova 87 [ 22 мар 2014, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

в продаже не встречал но слышал про такие, один раз лично видел как паренек стирал напильником надпись 72 с цилиндра! :shock:

Автор:  Jin [ 22 мар 2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

Такие?
Изображение
Изображение

Автор:  dimman [ 22 мар 2014, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

Если внутрянка на 47мм то самое оно и есть.
Вопрос в том где приобрести :?:

Автор:  3dmax [ 22 мар 2014, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

dimman писал(а):
Мотор 139FMB
Подскажите, кто видел, где в продаже есть поршневые на 72 куба с не честной маркировкой 49см?

У меня ещё круче, 110 СС, а на цилиндре 49 выбито. И двигатель 139 FMA называется, не придраться вообще. :D
Но я двигатель в сборе покупал, а вот где такие цилиндры взять - фиг его знает.

Автор:  Jin [ 22 мар 2014, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

dimman писал(а):
Если внутрянка на 47мм то самое оно и есть.
Вопрос в том где приобрести :?:

Ну если горшок на 72 куба, то и внутрянка соответственно 47мм.
Приобрести в магазине торгующем запчастями - иногда попадаются. Неплохо заиметь там знакомство - покопаются в поисках нужного горшка, ну или дозволят самому повыбирать.

Автор:  alexey1978 [ 22 мар 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

Можно на Алиэкспрессе попробовать,только надо с продавцом списаться-выяснить по поводу маркировки,возможно даже фото скинут,продавцы охотно идут на контакт.Конечно сложновато,но можно.А так-барыг озадачивать,но сколько они за это загнут,на то они и барыги.

Автор:  dimman [ 22 мар 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

Jin писал(а):
Ну если горшок на 72 куба, то и внутрянка соответственно 47мм.
Приобрести в магазине торгующем запчастями - иногда попадаются. Неплохо заиметь там знакомство - покопаются в поисках нужного горшка, ну или дозволят самому повыбирать.

Копаться уже не где - был везде - маркировка или 80сс или 72см или никакой - причём продавцы проникались темой и вполне добросовестно перетряхивали весь склад.

Автор:  FreeBiker [ 23 мар 2014, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

Назрел вопрос: а кого-нибудь вообще останавливали чтобы посмотреть маркировку на цилиндре? Зачем извращение с нужной маркировкой? Достаточно будет иметь какую-нибудь бумажку где написано что это полтинник. Раньше движки смотрели на техосмотрах и при постановки/снятии с учета, сейчас вообще не смотрят. У меня мотоцикл suzuki intruder vs400 четырехсотка, а двигатель я поставил от vs800, соответственно объем в два раза больше. Три года прохожу техосмотр (техосмотр на всей технике прохожу честно), полет нормальный.

Автор:  Jin [ 23 мар 2014, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

dimman писал(а):
Копаться уже не где - был везде - маркировка или 80сс или 72см или никакой

А никакая-то чем не подходит? Если двигатель 1Р39FMA(B), то никакого палева - он полтос (по документам).

Автор:  dimman [ 23 мар 2014, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

Двигатель 147FMB - с документами не густо - если до мая ничего не найду то придётся на честном полтиннике покататься.

Автор:  Jin [ 23 мар 2014, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

А смысл заморачиваться с горшком если двигатель по маркировке 72-кубовый?

Автор:  dimman [ 23 мар 2014, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

Смысл конечно есть - маркировка двигателя весьма расплывчата;
цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый.
буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
"39" - внутренний диаметр цилиндра
"F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение
Буква "М" - двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:
А - до 50 см3;
В - до 70 см3;
G - до 100 см3;
Н - 100до125 см3;
I - 120 - 125 см3;
J - 150 см3;
L - до 200 см3;
М - до 250 см3.
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора - в форсированном исполнении, так и в де форсированном. Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода. К сожалению для одних, и к счастью, для других - по названию двигателя, нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
Ну и пара ссылок по теме;
http://yadi.sk/d/HT09iwHGL3UFA
http://yadi.sk/d/WZy3UZ9JL3UE7
К тому же, если на цилиндре есть маркировка 49см, то кому интересен номер движка?

Автор:  dimman [ 23 мар 2014, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

FreeBiker писал(а):
Назрел вопрос: а кого-нибудь вообще останавливали чтобы посмотреть маркировку на цилиндре? Зачем извращение с нужной маркировкой? Достаточно будет иметь какую-нибудь бумажку где написано что это полтинник. Раньше движки смотрели на техосмотрах и при постановки/снятии с учета, сейчас вообще не смотрят. У меня мотоцикл suzuki intruder vs400 четырехсотка, а двигатель я поставил от vs800, соответственно объем в два раза больше. Три года прохожу техосмотр (техосмотр на всей технике прохожу честно), полет нормальный.

У нас бывает - меня даже в прошлом году на 200р наказали за езду без шлема на риге 13!
Причём пролицай насчёт кубатуры не успокоился пока ему шильдик не предъявил.

Автор:  3dmax [ 24 мар 2014, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

Цитата:
К тому же, если на цилиндре есть маркировка 49см, то кому интересен номер движка?

Ваши бы слова, да богу в уши. Мало ли что там на цилиндре нарисовали, ведь есть номер на картере и гаишники про него знают. А маркировка на цилиндре это как наклейка 50сс на пластике скутера.
Когда я катался на Китайском скутере, то у меня была модель на 50 кубов, при том, что есть абсолютно идентичная, но на 100. Разок остановил меня ИДПС и говорит: " Я прошаренный гаишник, я знаю, что бывают сотки такие же, а ну подавай документы ". А я ему и говорю, что это честный полтос, а если ты такой прошаренный, то должен знать, что у сотки фильтр другой и лапка кика в другую сторону и если не лень, то лезь под скутер и смотри маркировку. Почесал он репку, поверил и отпустил. Но настроен был очень решительно.
Второй случай, уже скутер Sym. Опять модель, которая бывает и сотка и 50. Везет мне прямо на них. Было буквально прошлой осенью. Останавливает меня уже мотобат, а это Вам не просто гаишник, серьезные ребятки. Требует документы. Поясняю, что по ПДД РФ водитель мопеда не обязан Вам никакие документы предоставлять. На что они в ответ резонно заявляют, а как же им тогда понять, что это полтинник? А ведь и верно, никак. Наклейки не в счет. Ставлю скутер на подножку, наклоняю на 45 градусов, мотобатовец приседает и глазеет на маркировку двигателя. Там 1Р37..., как и положено. Угадайте с одной попытки, где бы оказался а, а где скутер, если бы он там 1Р52... увидел?

Автор:  Бамбула. [ 18 июл 2021, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

А какая разница, что нарисовано в ДКП, и что выбито на картере ? Ведь это никак не мешает поставить другую поршневую и увеличить объём аж в 2 раза ...

Автор:  Бамбула. [ 18 июл 2021, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка!

3dmax писал(а):
А маркировка на цилиндре это как наклейка 50сс на пластике скутера.

Наклейка может быть очень легко заменена. А вот рельефную маркировку или набивку заменить на другую - это уже суметь надо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/