Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=2838 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dimman [ 22 мар 2014, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
Мотор 139FMB Подскажите, кто видел, где в продаже есть поршневые на 72 куба с не честной маркировкой 49см? |
Автор: | vova 87 [ 22 мар 2014, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
в продаже не встречал но слышал про такие, один раз лично видел как паренек стирал напильником надпись 72 с цилиндра! |
Автор: | Jin [ 22 мар 2014, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
Такие? |
Автор: | dimman [ 22 мар 2014, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
Если внутрянка на 47мм то самое оно и есть. Вопрос в том где приобрести |
Автор: | 3dmax [ 22 мар 2014, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
dimman писал(а): Мотор 139FMB Подскажите, кто видел, где в продаже есть поршневые на 72 куба с не честной маркировкой 49см? У меня ещё круче, 110 СС, а на цилиндре 49 выбито. И двигатель 139 FMA называется, не придраться вообще. Но я двигатель в сборе покупал, а вот где такие цилиндры взять - фиг его знает. |
Автор: | Jin [ 22 мар 2014, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
dimman писал(а): Если внутрянка на 47мм то самое оно и есть. Вопрос в том где приобрести Ну если горшок на 72 куба, то и внутрянка соответственно 47мм. Приобрести в магазине торгующем запчастями - иногда попадаются. Неплохо заиметь там знакомство - покопаются в поисках нужного горшка, ну или дозволят самому повыбирать. |
Автор: | alexey1978 [ 22 мар 2014, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
Можно на Алиэкспрессе попробовать,только надо с продавцом списаться-выяснить по поводу маркировки,возможно даже фото скинут,продавцы охотно идут на контакт.Конечно сложновато,но можно.А так-барыг озадачивать,но сколько они за это загнут,на то они и барыги. |
Автор: | dimman [ 22 мар 2014, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
Jin писал(а): Ну если горшок на 72 куба, то и внутрянка соответственно 47мм. Приобрести в магазине торгующем запчастями - иногда попадаются. Неплохо заиметь там знакомство - покопаются в поисках нужного горшка, ну или дозволят самому повыбирать. Копаться уже не где - был везде - маркировка или 80сс или 72см или никакой - причём продавцы проникались темой и вполне добросовестно перетряхивали весь склад. |
Автор: | FreeBiker [ 23 мар 2014, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
Назрел вопрос: а кого-нибудь вообще останавливали чтобы посмотреть маркировку на цилиндре? Зачем извращение с нужной маркировкой? Достаточно будет иметь какую-нибудь бумажку где написано что это полтинник. Раньше движки смотрели на техосмотрах и при постановки/снятии с учета, сейчас вообще не смотрят. У меня мотоцикл suzuki intruder vs400 четырехсотка, а двигатель я поставил от vs800, соответственно объем в два раза больше. Три года прохожу техосмотр (техосмотр на всей технике прохожу честно), полет нормальный. |
Автор: | Jin [ 23 мар 2014, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
dimman писал(а): Копаться уже не где - был везде - маркировка или 80сс или 72см или никакой А никакая-то чем не подходит? Если двигатель 1Р39FMA(B), то никакого палева - он полтос (по документам). |
Автор: | dimman [ 23 мар 2014, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
Двигатель 147FMB - с документами не густо - если до мая ничего не найду то придётся на честном полтиннике покататься. |
Автор: | Jin [ 23 мар 2014, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
А смысл заморачиваться с горшком если двигатель по маркировке 72-кубовый? |
Автор: | dimman [ 23 мар 2014, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
Смысл конечно есть - маркировка двигателя весьма расплывчата; цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый. буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение. "39" - внутренний диаметр цилиндра "F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение Буква "М" - двигатель мотоциклетный Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра: А - до 50 см3; В - до 70 см3; G - до 100 см3; Н - 100до125 см3; I - 120 - 125 см3; J - 150 см3; L - до 200 см3; М - до 250 см3. Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора - в форсированном исполнении, так и в де форсированном. Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода. К сожалению для одних, и к счастью, для других - по названию двигателя, нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата. Ну и пара ссылок по теме; http://yadi.sk/d/HT09iwHGL3UFA http://yadi.sk/d/WZy3UZ9JL3UE7 К тому же, если на цилиндре есть маркировка 49см, то кому интересен номер движка? |
Автор: | dimman [ 23 мар 2014, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
FreeBiker писал(а): Назрел вопрос: а кого-нибудь вообще останавливали чтобы посмотреть маркировку на цилиндре? Зачем извращение с нужной маркировкой? Достаточно будет иметь какую-нибудь бумажку где написано что это полтинник. Раньше движки смотрели на техосмотрах и при постановки/снятии с учета, сейчас вообще не смотрят. У меня мотоцикл suzuki intruder vs400 четырехсотка, а двигатель я поставил от vs800, соответственно объем в два раза больше. Три года прохожу техосмотр (техосмотр на всей технике прохожу честно), полет нормальный. У нас бывает - меня даже в прошлом году на 200р наказали за езду без шлема на риге 13! Причём пролицай насчёт кубатуры не успокоился пока ему шильдик не предъявил. |
Автор: | 3dmax [ 24 мар 2014, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
Цитата: К тому же, если на цилиндре есть маркировка 49см, то кому интересен номер движка? Ваши бы слова, да богу в уши. Мало ли что там на цилиндре нарисовали, ведь есть номер на картере и гаишники про него знают. А маркировка на цилиндре это как наклейка 50сс на пластике скутера. Когда я катался на Китайском скутере, то у меня была модель на 50 кубов, при том, что есть абсолютно идентичная, но на 100. Разок остановил меня ИДПС и говорит: " Я прошаренный гаишник, я знаю, что бывают сотки такие же, а ну подавай документы ". А я ему и говорю, что это честный полтос, а если ты такой прошаренный, то должен знать, что у сотки фильтр другой и лапка кика в другую сторону и если не лень, то лезь под скутер и смотри маркировку. Почесал он репку, поверил и отпустил. Но настроен был очень решительно. Второй случай, уже скутер Sym. Опять модель, которая бывает и сотка и 50. Везет мне прямо на них. Было буквально прошлой осенью. Останавливает меня уже мотобат, а это Вам не просто гаишник, серьезные ребятки. Требует документы. Поясняю, что по ПДД РФ водитель мопеда не обязан Вам никакие документы предоставлять. На что они в ответ резонно заявляют, а как же им тогда понять, что это полтинник? А ведь и верно, никак. Наклейки не в счет. Ставлю скутер на подножку, наклоняю на 45 градусов, мотобатовец приседает и глазеет на маркировку двигателя. Там 1Р37..., как и положено. Угадайте с одной попытки, где бы оказался а, а где скутер, если бы он там 1Р52... увидел? |
Автор: | Бамбула. [ 18 июл 2021, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
А какая разница, что нарисовано в ДКП, и что выбито на картере ? Ведь это никак не мешает поставить другую поршневую и увеличить объём аж в 2 раза ... |
Автор: | Бамбула. [ 18 июл 2021, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайца или НЕ честная маркировка! |
3dmax писал(а): А маркировка на цилиндре это как наклейка 50сс на пластике скутера. Наклейка может быть очень легко заменена. А вот рельефную маркировку или набивку заменить на другую - это уже суметь надо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |