Дырчик.SU

Текущее время: 04 май 2024, 12:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 03:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
P.S Ну и про болты, 66 процентов и прочее.
Более, чем половина "классических" Жигулей эксплуатируется со стартером, закрепленном на двух болтах из трёх, предусмотренных заводом-изготовителем. Согласитесь, нагрузки, воспринимаемые этими болтами, в разы больше тех, что имеют крепежи статора мопеда типа Карпаты

Вы тут немного лукавите. Крепление стартера и крепление статора генератора в принципе разное. Болты крепления стартера жестко крепят его к блоку двигателя. Тем самым смещение стартера в принципе исключено даже при креплении двумя болтами. Сам болт выстыпает гарантом отсутствия смещения, а уже с помощью затяжки болта Вы притягиваете стартер. А статор генератора мопеда крепится через шайбы, которые крепятся уже непосредственно к двигателю . Данное крепление не жесткое, данное крепление удерживает статор от смещения. Смещение, между прочим, чревато уходом УОЗ. Именно поэтому в данном узле крайне важно соблюдать заводскую технологию крепления, а не колхозить. Это не претензия к Вам, это пояснение , почему стартер можно двумя, а статор нет.
Цитата:
А Вы, позвольте спросить, его для езды хотите приобрести?

Да, действительно не для интенсивной езды. Но это же не означает, что можно продать мопед в виде супового набора. Всё же хоть изредка, но он будет эксплуатироваться.
Цитата:
Но, положа руку на сердце, я бы предпочел отдать мопед дешевле любому другому человеку, прождав его в гараже лишний часок, чем слушать критику в свой адрес

Конечно же проще отдать мопед неумелому валенку, который интернетом пользоваться не умеет. Ведь он не сможет ничего потом возразить и покритиковать. И критикующих покупателей Вы в своем салоне не любите по той же причине.
А уж эта фраза просто убила:
Цитата:
Почему то люди стали забывать, что любая советско-российская техника требует постоянного внимания, и, уж тем более, протяжки всех крепежных элементов после покупки.

Почему Вы считаете, что если человек отдал за автомобиль, произведенный в России, полмиллиона, то он ещё и должен лежать под ним постоянно и по сервисам мотаться? Это не покупатели забыли это, это производители никак не могут понять, что человек ничего не должен протягивать после покупки. Он должен эксплуатировать товар, а не мучаться с ним. Покупатели уже, слава богу, перестроили свой мозг на нормальный лад и требуют от авто ни чего то фантастического, а просто нормальной работы. А вот автопроизводители наши никак не перестроятся и до сих пор работают по совковому, когда авто штамповали исходя из плановой экономики и всем класть было с прибором на их качество. Но это тогда такие авто хапали, иных вариантов то не было. А сейчас это уже не прокатит. И правильно люди делают, что требуют качества. Это абсолютно нормально. Если Вы скажите любому Американцу, что его Додж после покупки надо отвезти в сервис, протянуть весь, слить плохое масло из коробки и поменять на нормальное, то он посмотрит на вас как на идиота. Почему в России должно быть иначе? Никак не могу это понять.
Вас раздражают люди, которые ( вы только вдумайтесь ) заявляют о том, что у НОВОГО авто что то отвалилось!!!! О чем тут ещё можно говорить? Конечно же для Вас отвалившаяся гайка у мопеда будет нормой, а покупатель сам дурак, ибо его предупредили, что этот мопед нельзя эксплуатировать. Во как. Я в шоке, уважаемый. :shock:
Знаете, я сам работаю у дилера. Слава богу, что у дилера Европейских и Японских марок, а не Российских. В продаже есть автомобили и за 350 тысяч, это, если что, почти в полтора раза дешевле Уазика, у которого вечно всё отваливается. Знаете, какова процедура гарантийного ремонта? Примерно следующая:
Приезжает клиент со словами " течет масло " Поднимают автомобиль на подъёмник без лишних разговоров. Ага, течь сальника коленвала. Клиента в кафе-зону, с авто скидывается колесо, кожух, ремень ГРМ с роликами, извлекается сальник, новый устанавливается, новый ремень ГРМ+ролик, всё собирается. 2 часа работы, клиент напоен халявным кофе, у него новый сальник + комплект ГРМ. Трат нуль рублей, у клиента от счастья сопли розового цвета. Авто, напоминаю, 350 тысяч стоит. И никто ему не говорит, что он сам дурак и мол что он хотел за эти деньги.
Всё это оффтоп, конечно, жуткий, но не смог удержаться от ответа. Видите, мы с Вами два разных человека, живем в одном городе, но насколько разный у нас подход к технике. У Вас " а что вы хотели за эти деньги ", а у меня " техника должна работать " без привязки к цене...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 10:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:50
Сообщений: 29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: рига 24 дельта
У меня кронштейн глушителя не такой,и упор троса тоже как-то не так выглядит.Может древняя очень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
У меня кронштейн глушителя не такой

Значит у Вас или не дельта или самопальный кронштейн. Потому что других кронштейнов на дельте я как то не припоминаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB