Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 21:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по РМЗ 2.124 Дельта
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 02:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
В поиске не нашел.
Какая цепь на Дельте ( РМЗ 2.124 ) , 420 или 428 ? Количество звеньев? Надо заказать цепь, мопед далеко, посмотреть самому возможности нет, а цепь надо заказывать уже сейчас.


Последний раз редактировалось 3dmax 16 фев 2014, 23:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 11:10 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
3dmax писал(а):
Какая цепь на Дельте ( РМЗ 2.124 ) , 420 или 428 ? Количество звеньев?

Цепь ПР-12,7-1820-1, с китайскими не взаимозаменяемая.
Количество звеньев надо в мануале на мопед смотреть или брать заведомо больше и укорачивать.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 13:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Ага, понятно. ПР - 12.7 - 1820 - 1, есть такая в продаже. Но количество звеньев разное есть. 98 и 112. Понятно, что можно укоротить, но зачем изначально брать 112, если хватит и 98? К тому же я подозреваю, что на Дельте цепь имеет как раз одно из этих двух вариантов количество звеньев, так что даже укорачивать не придется. Надо только изначально верный вариант взять. Ну так что, никто на Дельту цепь не покупал? 98 или 112?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 18:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Возьмите длинную, укоротите до необходимой длины, дополнительно прикупите пару замков цепи. Остаток цепи с прицепленными замками бросьте в бардачёк. В дороге, в случае разрыва цепи, поломки замка, вы всегда можете заменить новыми звеньями с замком и добраться своим ходом.
А что такая большая разница в цене ? Мне встречались мопедные цепи (СССР) 112 звеньев, а 96,98,102 звена встречались только 420 и 428 для китайских Дельт и Альф

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 00:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Vorchun писал(а):
Возьмите длинную, укоротите до необходимой длины, дополнительно прикупите пару замков цепи. Остаток цепи с прицепленными замками бросьте в бардачёк. В дороге, в случае разрыва цепи, поломки замка, вы всегда можете заменить новыми звеньями с замком и добраться своим ходом.

Да, видимо так и придется сделать.
Цитата:
А что такая большая разница в цене ?

Да нет, дело не в цене даже. Просто изначально мысль была такой - если на Дельте стоит 98 звеньев, то зачем брать 112 и укорачивать до 98, если можно сразу взять 98 !
Цитата:
Мне встречались мопедные цепи (СССР) 112 звеньев, а 96,98,102 звена встречались только 420 и 428 для китайских Дельт и Альф

Мопедные цепи на 98 звеньев есть. Пробежав сегодня по интернет магазинам даже на 120 с чем то звеньев нашел. Такие цепи ведь не только на мопедах применяются, так что не удивлюсь, если на иных, не мопедных сайтах, найдутся цепи и другой длины.
А так вот, 98 зв.
http://мировыемоторы.рф/catalog/moped_velomotor_zid50/tsep_98_zv_moped_pr_12_7_1820_1/?sphrase_id=230607
И на 128 зв.
http://мировыемоторы.рф/catalog/zip_dlya_yaponskikh_skuterov/tsep_128_zv_pr12_7_1820_1_moped_enduro_yamaha_dt_50_r_yamaha_dt_50_sm_mm/?sphrase_id=230607
Первое, что быстренько нашёл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 01:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Отвечаю сам себе, а в будущем, возможно, ещё кому пригодится. Цепь на РМЗ 2.124 - 108 звеньев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 01:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Так, второй вопрос нарисовался. Кто нибудь точно может сказать, где стоит лягушка заднего тормоза? А еще лучше показать на фото, было бы просто замечательно. А то достался мне мопед без лягушки. Точнее она есть, но на мопеде не стоит. Я уж ее сегодня и так и сяк прикладывал - ну никак не могу понять, куда она крепится. По логике, должна пружинка от нее идти на тормозной кронштейн, куда вставляется трос заднего тормоза. Там и отверстие для пружинки имеется. Но куда крепить саму лягушку вообще не понимаю. Помогите, люди добрыыыяяя.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 15:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
3dmax писал(а):
Так, второй вопрос нарисовался. Кто нибудь точно может сказать, где стоит лягушка заднего тормоза?


НА раме есть выносной кронштейн для лягушки. Распологается чуть выше вала тормозной педали рядом с задним креплением глушителя. Крепится п-образной скобой? На этом кронштейне крепления 2 отверстия диаметром 4 или 5мм.

ПС пойщу пока подходящее фото для наглядности...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 15:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
ПС пойщу пока подходящее фото для наглядности...

С фото было бы просто замечательно, потому что я читаю и совсем не понимаю, что и куда там должно крепиться. Выносного кронштейна я у себя не наблюдаю, значит его демонтировали. А что бы искать в продаже похожий надо иметь его фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 16:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Выносной кронштейн должен быть заодно с рамой и выполняет функции крепления глушителя, упора для рубашки троса заднего тормоза и, собственно крепления лягушки. Ежели у вас его нет- отрежьте его с подобной рамы и приварите к своей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 16:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
3dmax писал(а):
С фото было бы просто замечательно, потому что я читаю и совсем не понимаю, что и куда там должно крепиться. Выносного кронштейна я у себя не наблюдаю, значит его демонтировали. А что бы искать в продаже похожий надо иметь его фото.


Вообщем так. 20минут искал в нете фото для примера, но так ничего подходящего и не нашел. То невидно из-за глушителя, то фото темное и не разгялдеть.

Сам тоже сталкивался с этой проблемой, не знал как крепить эту лягушку. Мне подсказали с наглядными фото ещё на старом дырчике. Как помню(если не ошибаюсь), то лягушка крепилась на кронштейн ввиде уголка, который крепиться сюды
Изображение

Сама лягушка(№9) крепиться к кронштейну скобой(№11)
Изображение

ПС в выходные пойду в гараж и посмотрю дельтовскую раму. Была на ней лягушка стопа и если ещё стойт, то сделаю фото ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 16:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Выносной кронштейн должен быть заодно с рамой и выполняет функции крепления глушителя, упора для рубашки троса заднего тормоза и, собственно крепления лягушки.

Да покажите же уже кто нибудь фото с установленной лягушкой , иначе я умом сейчас тронусь....
Кронштейн, к которому крепится глушитель, есть. Я думал, что речь про какой то отдельный кронштейн, к которому крепится лягушка. Так вот, кронштейн под глушитель есть, но как к нему приладить лягушку я понять не могу, потому что никаких отверстий в нём для этого нет.
Вечером схожу в гараж и сфотографирую со всех сторон этот кронштейн. Потому как или я dumb, или...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 16:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Сама лягушка(№9) крепиться к кронштейну скобой(№11)

Ага, уже начинает что то вырисовываться. Значит вот этой скобы у меня нет. Половина проблемы решена.
Теперь осталось понять, к какому же кронштейну в итоге всё это крепится, потому что на кронштейне глушителя отверстий под скобу нет, а по первому фото, что Вы выложили, я не могу понять, что там за деталь изображена. Слишком мелко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 18:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:50
Сообщений: 217
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Стелс Дельта 200
Вот фото ( автор ЕЕК ) :
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 21:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Вот фото

Спасибо Вам огромное, теперь всё стало понятно. У меня как раз нет этого держателя подножки, к которому и крепится уже непосредственно лягушка. Будем искать.
А предыдущие посты только путаницу вносили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 21:34 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:50
Сообщений: 217
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Стелс Дельта 200
У меня тоже нет ни упора , ни крепления лягушки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 21:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Выносной кронштейн должен быть заодно с рамой и выполняет функции крепления глушителя, упора для рубашки троса заднего тормоза

Вот Вам кронштейн глушителя:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mishastik1/view/647340/
А вот вам упор рубашки троса заднего тормоза.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mishastik1/view/647341/
Как видите, это мало того, что абсолютно разные детали, так еще и не одна из них под установку лягушки не предназначена. Зачем же писать такие глупости и только добавлять неразберихи?


Последний раз редактировалось 3dmax 14 фев 2014, 02:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 21:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Илья Гузий писал(а):
У меня тоже нет ни упора , ни крепления лягушки.

Плохо. Не знаю как в других городах, но в Московском регионе с его сумасшедшим трафиком, ездить без работающего стоп сигнала просто опасно. Поэтому желания поставить лягушку не столько для оригинальности мопеда, сколько ради своей же безопасности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 21:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:25
Сообщений: 261
Откуда: .Челябинская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: много
у меня похоже есть крепление лягушки, попробую снять и сфоткать.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 02:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
попробую снять и сфоткать.


Да в принципе и так уже всё понятно по предыдущим фото. Единственное, что немного непонятно - кронштейн крепления подножки и кронштейн крепления лягушки это единое целое или же нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 04:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Эх, по хорошему бы открыть свою тему про Дельту, ну да ладно, раз уж тут начал писать, то тут и продолжу.
Итак, кто не знаком с началом моих приключений по мопеду Дельта я напомню. По обьявлению с данного форума была приобретена Дельта 91 года. В описании к мопеду присутствовала в том числе и такая строка : " перебрал по винтику ". В моем понимании это означает, что мопед действительно перебрали с любовью с заменой всех неисправных запчастей. По ходу переписки с продавцом было выяснено, что он поменял в двигателе ( зачем то ) поршневые кольца ( они там в принципе не могли за мизерный пробег износиться ) , подшипники коленвала и сальники ( на китайские ). Это тот случай, когда дурная голова рукам покоя не дает. Двигатель то по всем показателям с мизерным пробегом, там не то, что кольца износиться не успели, там даже все валы как с завода. ну да ладно, перебрал, так перебрал. Верим человеку на слово и покупаем мопед.
Пригнал в гараж, завел для настройки ХХ. Продавец, надо сказать, при продаже крутил все винты подряд не особо отдавая себе отчет в том, где винт качества, а где винт ХХ. Так вот, пригнал, настроил ХХ и оставил мопед на 2 недели. Сегодня пришел, завел, еще раз подрегулировал ХХХ, заглушил. Через 5 минут заводить, а вместо запуска слышу при нажатии кик-стартера звуки ХРРР-ХРРР. Сразу мысля, сцепа...
Тут стоит сделать небольшое отступление. Когда я привез мопед в гараж меня уже очень сильно напрягли полностью не закрученные винты всего, чего бы то не было. Защита цепи, заднее колесо, амортизаторы, крепление глушителя и т.д. А так же нереально пугал поперечный ход кика в 5 см туды-сюды. Мопед из серии " разобрать разобрали, а собрать забыли ", Подтянул всё, до чего рука достала. Но не думал, что в двигателе все так плохо. Итак, после звуков ХРРР-ХРРР слил масло и скинул левую крышку двигателя. А там....
Звезда. Гайка от нее лежит снизу двигателя, на фото не видно.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mishastik1/view/647367/
А это то, что должно было контрить гайку. Лежала в левой крышке смятая в гармошку, на фото я ее уже распрямил, что бы хоть понять смысл этой детали. А то она выглядела как кусок чего то свернутого четырежды.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mishastik1/view/647369/
Ну, а это вал кика. Тут, в общем то, какие либо комментарии излишне.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mishastik1/view/647368/


Последний раз редактировалось 3dmax 16 фев 2014, 01:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:25
Сообщений: 261
Откуда: .Челябинская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: много
вот крепеж
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 02:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
vova 87
Огромное Вам человеческое спасибо и +1 в карму.
Теперь я хоть имею представление о том, что мне необходимо купить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 14:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:54
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Сова
3dmax, представьте себе, читаю.
Минимальный пробег мопеда - это 100 км. Здесь пробег в нескольо (2-3-4) тысяч километров, и выглядит он таким, каким выглядит, т.е блестящим и надраенным - только потому что я, едрёна вошь, каждый болтик там своими руками начистил!
В кольцах был зазор со спичечную головку, поэтому они и были заменены, пусть и не советские.
Подшипники - Словакия, не надо тут про Китай загонять, и тоже были заменены не потому, что мне делать нечего, а потому что у коленчатого вала имелся радиальный люфт в них!
Я вам даже более скажу, запрессовывал я их не кувалдометром, а грел картер в духовке, чтобы соблюсти технологию.
Тросы сцепления и КПП заменены на не оригинальные по причине расслоения родных. Опять же, считаю, лучше иметь новые, пусть тоньше в сечении, чем родные, но замахрившиеся и подклинивающие в оболочках.
Сальники - ну это вообще отдельный разговор, деталь одноразовая и при переборке двигателя никто не оставляет старые. Если Вы где то можете приобрести советские оригинальные - поделитесь, пожалуйста, я себе приобрету партию.
Стопорное кольцо упора рычага кик-стартера, действительно, не оригинальное, очевидно, поэтому и соскочило. Оригинального там не было, и в продаже в Сокольниках этих колец нет.
Ну а открученная гайка моторной шестерни для меня, если честно, сюрприз. То, что у Вас упало вниз, на самом деле было стопорной шайбой этой гайки. Работает она по простому методу, есть у нее усик, который вставляется в шестерню, далее закручиваем гайку (она и шайбу прижимает одновременно), после чего загибаем края шайбы. Таким образом осуществляется контровка гайки моторной шестерни.
Шайбу это я не менял, а использовал вторично (вот вам и сохранение оригинальной мелочевки, лучше бы поставил новую китайскую). Причем, как вы понимаете, я не первый, кто ее откручивал. Судя по всему, в момент установки усик таки обломился, чего я не заметил, и вся эта бандурина открутилась.


Надо ли говорить, что проблема эта, судя по всему, и проявилась в момент, когда мы устраивали тест-драйв в моем гараже, причину мы не выяснили, но факт появления какой-то проблемы под крышкой сцепления я не отрицал, а, более того, сам на него указал.

Поскольку я продавец ответственный, то на полном серьезе предлагаю вам вернуть мопед, если он Вас перестал устраивать. Крышку сцепления можете назад не ставить, я всё сам соберу, заменив шайбу.

Привозите? Я не шучу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 18:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:54
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Сова
3dmax писал(а):
Сейчас данный продавец продает Пилот в якобы отличном состоянии. Ух, не приведи господь его кому нибудь купить поверив ему на слово. Хлебнёте горя.


В дополнение. Вот тема о продаже Пилота

viewtopic.php?f=26&t=2636

ГДЕ там хоть одно слово про отличное состояние? Кроме того, что я заверяю реальность пробега, про состояние больше НИЧЕГО. Более того, прикреплена фотка мопеда в некомплектном состоянии, о каком вообще отличном состоянии может идти речь? Ключевая тема в объявлении, да и в самом мопеде - маленький РЕАЛЬНЫЙ пробег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 22:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Поскольку я продавец ответственный, то на полном серьезе предлагаю вам вернуть мопед, если он Вас перестал устраивать. Крышку сцепления можете назад не ставить, я всё сам соберу, заменив шайбу.

Доброго дня.
Ну, во первых, я нигде не сказал о том, что мопед меня перестал устраивать. Я сразу сказал, что в курсе о том, что из себя представляет Советский мопед и не питаю иллюзий на счет того, что он будет ездить тысячи км без какого либо ремонта. А потому меня он перестать устраивать в принципе не может. Поэтому и о возврате речи идти не может.
Предыдущий пост писал будучи немного злым после инцидента с откручиванием звезды, поэтому он вышел немного резким, за что прошу прощения.
Я понимаю, что Вы старались, собирая мопед. Старались, видимо, в меру своего умения. Но , увы, этого умения немного не хватило для того, что бы собрать мопед качественно. Что не говорите, а 70 процентов болтов и гаек на мопеде затянуты были " абы как ", с сильным недотягом. Защита цепи просто имела одну гайку свободно вращающуюся от руки. Что, как понимаете, изначально напрягает. Ну, а случай со звездой теперь окончательно меня убедил в том, что надо половинить двигатель и убедиться лично в том, что там всё собрано на совесть и как следует. Я охотно верю, что Вы и подшипники устанавливали как следует, с нагревом посадочного места. И т.д. Но, после произошедшего уже не могу в это слепо уверовать. Поэтому и говорю, что лично мне проще приобретать технику в которую изначально не лазили. Да, пусть там будет зазор в кольцах со спичечную головку, но я сам этот зазор увижу и сам поменяю кольца. МНЕ так проще. Не надо воспринимать мои слова как обидные, это просто мои заморочки. В данном случае я изменил своим привычкам и купил мопед, в который уже влезли до меня. И ещё раз убедился в правоте своих слов - мне лично покупать проще то, во что не влезали.
Что касается Китая, то я имел ввиду сальники, а не подшипники. Подшипники Словакия, это я помню.
А что касается пробега мопеда, то не думаю, что 4 тысячи он составляет. По всем косвенным признакам там нет и 2 тысяч. Если только предыдущий до Вас владелец не был очень педантичным при эксплуатации мопеда. А кольца... да кольца можно и за 500 км убить, не показатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 22:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
ГДЕ там хоть одно слово про отличное состояние?

Минимальный пробег есть самый прямой показатель состояния мопеда, разве нет?
Впрочем, как бы там не было, спорить на эту тему не имею желания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 00:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:54
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Сова
Вы, прошу прощения, с динамометрическим ключем все гайки заворачиваете?
Крепления амортизаторов, как верхние, так и нижние, затянуты нормально, плюс данные соединения имеют шайбы типа гровер, что предотвращает их откручивание даже при затяжке ниже нормы. Покажите мне норматив по затяжке креплений данного узла; пока что, кроме Вашего субъективного чувства нужного момента затяжки, вы никаких данных не предоставили.

Защита цепи крепится в двух точках - в месте крепления амортизатора (там затянуто нормально) и болтика М6 на маятнике. Это единственный болтик, который я прикрутил пальцами ровно перед Вашим приходом, т.к он отсутствовал. (Каюсь, каюсь, каюсь (с) Высоцкий)
Лучше бы, похоже, не ставил вовсе.

Почему то о заботливо подложенных мною резиновых колечках в местах крепления глушителя к раме, а так же его бокового крепления, Вы умолчали. Это сделано специально для снижения вибраций от этого узла.
Думаю, мало людей уделяют внимание таким мелочам.
Могу еще заметить, что все крепежные узлы имеют нужное количество шайб, а так же шайбы типа гровер, кроме пресловутого метиза М6 на упомянутой выше защите цепи.
Ох, чуть не забыл, крепление статора генератора осуществляется тремя винтами со специальными шайбами, а у меня только две.
Что, за это сразу расстрел?

Теперь перейдем к главному.
"что лично мне проще приобретать технику в которую изначально не лазили"
Вас кто-то заставлял покупать этот мопед? По-моему, нет.
Если Вы заранее знаете, что не любите мопеды, к которым уже прикасались чьи то руки, так какого, извиняюсь, рожна, Вы его покупаете, а после этого вот так, за глаза, закидываете говном на форуме? Ну написали бы мне в личку, мол, так и так, плохой ты, Никита, продавец и т.д Но нет же.

"Да, пусть там будет зазор в кольцах со спичечную головку, но я сам этот зазор увижу и сам поменяю кольца. МНЕ так проще."
Ну так покупайте убитые мопеды и перебирайте их, кто Вам мешает, опять таки?

Ну и кульминация.

"это просто мои заморочки."
Оговорочка по Фрейду, как говорится. Это Ваши з-а-м-о-р-о-ч-к-и. Почему из-за Ваших заморочек должна страдать моя репутация продавца и механика?

Про пробег.
Вы можете гадать на кофейной гуще сколько угодно относительно пробега этого мопеда. Насколько я помню, на одометре там то ли 8, то ли 9 километров. Привод спидометра там отсутствует.

Ну и в заключение.
"Минимальный пробег есть самый прямой показатель состояния мопеда, разве нет?"
По Вашему, списанные автомобили, продающиеся страховыми компаниями, имеющие минимальный пробег, но не подлежащие восстановлению, тоже в отличном состоянии? Пробег и состояние мопеда/мотоцикла/автомобиля друг с другом НЕ связаны никак. Это абсолютно "случайные величины".


Подытожим.
Я готов у Вас выкупить мопед ровно за те же деньги, что Вы мне заплатили. Даже заберу его сам, так уж и быть (где это видано, чтобы гора сама шла к Магомеду?)

Если Вы вторично отказываетесь от моего предложения, то предлагаю Вам публично заявить, что претензий ко мне с Вашей стороны нету. И, повторюсь, мнение о моих "скиллах ремонта" высказывать публично не следует. Я же не пишу свое мнение о Вас, как о покупателе, хотя оно тоже может оказаться весьма нелестным, не так ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 01:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Почему то о заботливо подложенных мною резиновых колечках в местах крепления глушителя к раме, а так же его бокового крепления, Вы умолчали.

Почему же умолчал? Написал, что при сборке Вы старались.
Цитата:
Покажите мне норматив по затяжке креплений данного узла; пока что, кроме Вашего субъективного чувства нужного момента затяжки, вы никаких данных не предоставили.

Когда гайка дотягивается простым накидным ключиком ( а не метровым рычагом ) на три оборота, то это как не назови, субъективностью или придиркой, но означает плохую затяжку. Тем более на адски вибрирующем мопеде.
Цитата:
Ох, чуть не забыл, крепление статора генератора осуществляется тремя винтами со специальными шайбами, а у меня только две.

Да, эту оплошность я так же уже выявил и даже заказал необходимую деталь. Расстрел за это, конечно, перебор, но и предупредить меня заранее об этом было бы можно, потому что крепление статора на 66 процентов от изначального не является нормой, согласитесь? На автомобиле, наверное, колеса из 5 болтов у вас прикручены пятью, не так ли? А не тремя, что как раз было бы близко к тем 66 процентам.
Цитата:
Оговорочка по Фрейду, как говорится. Это Ваши з-а-м-о-р-о-ч-к-и. Почему из-за Ваших заморочек должна страдать моя репутация продавца и механика?

Уважаемый, я ещё раз сказал, что написал тот пост будучи немного злым. Хотя написал всё по делу, Вы с этим согласны? Но Вы, я смотрю, очень хотите сохранить репутацию хорошего продавца. Да? Никак не хотите угомониться и теперь уже пытаетесь обвинить меня в чем то? Ну так и давайте я теперь напишу то, что я считаю нужным.
Какие у меня заморочки Вам не должно быть дела. Вы мне обещали, что мопед бережно перебран по болтику. Состояние идеальное, только есть мелкие сколы и не совсем полная комплектация. Ваши слова? Не вздумайте отрицать, у меня есть переписка с Вами.
Что получаем по факту? Допустим, я приехал, поставил мопед, летом завел и поехал кататься. Через 5 км у меня треть крепежа просто отвалилась бы. И не надо мне тут задвигать про динамометрический ключ. Если болт не затянут, то я это задницей чую, извините за прямоту. Без динамометрического ключа. Где гарантия, что через 5 км ещё у меня не отвалился бы статор генератора? То, что Вы посчитали, что 2 болта из трёх это норма вовсе не говорит о том, что это норма. Мне в этом плане абсолютно начхать на чьё либо мнение, есть заводская конструкция, три дырки и в них должно быть три болта. Без вариантов. Ещё через 5 км у меня бы отвалилась шестерня и мопед стал обездвижен. Итого 15 км пробега и мертвый абсолютно мопед. И ещё неизвестно, как бы себя почувствовала шестерня , если бы она на полном газу отлетела. Сорвало бы все зубья как пить дать.
Вы понимаете, что по факту Ваш, дословно " идеально и бережно перебранный мопед " сдох бы фатально через 15 км? Отдаёте себе отчет в этом или нет? Резиночки и гровера под болтиками это всё хорошо, но это не есть идеальная переборка. Учтите это и научитесь воспринимать критику. А не гнать в ответ на покупателя. И именно по этому я, как покупатель, имею полное право Вам, как перебиравшему мопед, указать на его недостатки. Не как продавцу, а как человеку, который его перебрал. Отличайте, пожалуйста, эти два абсолютно разных понятия.
Ещё раз - как к продавцу у меня к Вам вопросов нет. Сама сделка купли-продажи была великолепна. И претензий у меня к Вам нет - заявляю публично, как и просили. Но о минусах Вашей переборки мопеда я говорил, говорю и говорить буду. Имею на то полное право. И если после вскрытия мотора окажется, что там внутри не валы, а пластилиновое г-но ( это просто пример, а то снова не так поймёте ), то я честно об этом напишу и скажу, что это Ваших рук дело.
И ещё. Не надо пугать меня такими фразами:
Цитата:
Я же не пишу свое мнение о Вас, как о покупателе, хотя оно тоже может оказаться весьма нелестным, не так ли?

Я Вам что, деньги дал фальшивые? Нет. Я может выторговывал каждую копейку? Нет. Даже не заикнулся об этом. Приехал за 1 минуту до означенного времени ( поди найди такого педанта ) , забрал мопед без лишних разговоров, без утомительных тест-драйвов по гаражу, придирчивых осмотров и уехал. Если Вы при этом умудритесь что то плохое написать обо мне как о покупателе, то я Вам буду стоя аплодировать. Можете попробовать, я не обижусь. :D На этом форуме меня знают многие. И все, кто со мной сотрудничали, остаются мной, как покупателем, всегда довольны.
За сим прощаюсь, не вижу смысла в дальнейшем диалоге. Совершенствуйте навыки в сборке мопедов и у Вас всё обязательно получится куда лучше, чем в случае с моей дельтой. Если чем то обидел, то, ещё раз, прошу прощения. Человек Вы хороший, я в людях хорошо разбираюсь. В Вашем возрасте не каждый занимается тем, чем занимаетесь Вы. Поэтому только за это уважаю Вас. Но мою дельту собрали Вы не ахти, не отнекивайтесь. Впрочем, я уже повторяюсь. Удачи.
P.S. Свое сообщение с описанием поломки отредактировал, особо резкие высказывания убрал. Так что в нём никаких претензий в принципе не осталось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мопед рига 24 дельта.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 02:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:54
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Сова
Процитируйте мне мое сообщение, где я назвал состояние мопеда - идеальным. Что-то я посмотрел в своих отправленных сообщениях, да не нашел.
Зато нашел такое

Тема сообщения: Re: Дельта
От: Vinetty
Отправлено: 01 фев 2014, 01:03
Кому: 3dmax
Сообщение

А Вы, позвольте спросить, его для езды хотите приобрести?
У меня просто относительно советских мопедов предрассудки, т.к я сам на них почти не ездил, только на Пилотах, так вот предрассудки такие, что эти мопеды просто не могут нормально ездить.
Я летом продавал вот эту Дельту http://cs312222.vk.me/v312222603/1b68/OaOsEiSyX50.jpg , в оригинальной комплектации, даже зеркальце боковое к ней было, но без документов. Ушла она за 15 к, забирал мужик с дочкой лет 14-ти, как он мне объяснял, хотел ее научить ездить. Я ему сто раз повторил, что мопед с ручной коробкой для детей не подходит, что там вечно (по слухам) ломается сцепление, и т.д и т.п (кстати, на этой оранжевой Дельте при родном пробеге 1900 км действительно было сломано сцепление, я ее покупал не на ходу), но он на меня так посмотрел (о_О) и сказал, что он этот мопед за два часа разберет-соберет и что для него главное, что данный конкретный экземпляр как с завода, без колхоза.
Даже звонил мне потом через пару недель, благодарил, мопед и правда хороший оказался.

Я это всё к чему, к тому что мне бы не хотело краснеть и т.д, если тут что-то навернется при эксплуатации, если Вы собираетесь его активно использовать. Да, он заводится и ездит, и вроде всё работает, но, положа руку на сердце, я в этом (как и в любом другом мопеде с двигателем Ш/В и прочем говном) не уверен. Другое дело ЗиД, он просто так не ломается. Тут, с ужасным качеством изготовления, болтающейся корзиной сцепления (шайба калёная под корзиной, кстати, имеется) двигатель просто не может работать долго и правильно.

Вроде всё.


Из чего усматривается, что я ЗАРАНЕЕ Вас предупредил, что у меня НЕТ уверенности в четкой и отлаженной работе данного мопеда. Произошедший инцидент с открученной гайкой моторной шестерни мою неуверенность оправдал. Но почему Вы, будучи предупрежденным о возможных неполадках, продолжаете катить на меня баллон.


На этом тоже считаю разговор оконченным. Спор слепого с глухим.

Касательно Вас, как покупателя, могу вынести вердикт.
Купили Вы мопед четко, как и должно быть. Деньги настоящие, приехали во-время, вопросов не задавали (хотя какие могут быть вопросы, Вы же и про фотографии еще в самом топике о продаже уже возмущались, да и в личке я всё по поводу состояния мопеда разъяснил, я уж не знаю, какого ещё вопроса можно было от Вас ожидать).
Но, положа руку на сердце, я бы предпочел отдать мопед дешевле любому другому человеку, прождав его в гараже лишний часок, чем слушать критику в свой адрес, не соразмерную моим "грехам". Более того, Вы подпортили мою репутацию, по крайней мере, на этом интернет ресурсе; а это дорогого стоит.
На лицо видно Ваше желание купить "за копейку канарейку, и чтоб басом пела". Отдав за мопед 10 тысяч рублей, ни о какой и-д-е-а-л-ь-н-о-й реставрации речи быть и не может. Думаю, примерные сметы на услуги реставрационных мастерских Вам знакомы и приводить их не нужно.
Хотите получить идеальный мопед (скорее всего, он будет даже лучше нового заводского, по крайней мере, качественно покрашен) - отдайте его в Колёса Истории или в другую контору, работающую в этой сфере. Боюсь только, что цена реставрации будет раз 5-7 привышать стоимость купленного Вами дрынчика.
В фирме, где я работаю (по продаже автомобилей) очень часто приходят жалобы от клиентов, купивших автомобиль ВАЗ или УАЗ. Мол, там трещит, там гремит, там отвалилось. Почему то люди стали забывать, что любая советско-российская техника требует постоянного внимания, и, уж тем более, протяжки всех крепежных элементов после покупки. Частично мы делаем это и при предпродажной подготовке (УАЗики, например, тянутся абслютно все, зачастую даже кузов к раме прикручен через подушки недостаточно хорошо).
Так вот, Вы - именно такой покупатель. Они тоже платят настоящими, а не фальшивыми деньгами, и приходят тогда, когда открыт наш автосалон, а не в 10 вечера. Но менеджеры таких не любят. Потому что отказать в продаже таким, заранее проблемным клиентам, нельзя, а будущие проблемы, которые зачастую решаются в судебном порядке, неизбежны.

Конкретно я эксплуатирую продукцию АвтоВаза уже не первый год. На одной из моих машин (2011 г.в, 44 тысячи пробега) уже и вакуумник умер, и радиатор лопнул, и карданчик кулисы переключения передач развалилися. Но я не сетую, и не бегаю за гарантийщиками, мол, как-так, новая машина, а она разваливается. Потому что прекрасно понимаю, что за качество нужно платить, и мои новые Жигули при стоимости в 200 т.р просто не могут быть качественными.


P.S Ну и про болты, 66 процентов и прочее.
Более, чем половина "классических" Жигулей эксплуатируется со стартером, закрепленном на двух болтах из трёх, предусмотренных заводом-изготовителем. Согласитесь, нагрузки, воспринимаемые этими болтами, в разы больше тех, что имеют крепежи статора мопеда типа Карпаты. Я не буду спорить, что три - это правильно, ясен пень, но эксплуатация этих узлов (я имею в виду стартера а/м Жигули и статора мопеда Карпаты) на двух крепежах проходит безболезненно.

Скажу даже больше, при установке двигателя от переднеприводного семейства Ваза в классику (что уже давно не редкость среди самодельщиков, занимающихся "тюнингом" Жигуля), стыковка двигателя и КПП происходит на 3х болтах из 4х возможных.
Эти машины эскплуатируются уже не один год, и там, почему-то, тоже ничего не отрывается.


ИТОГО.
Мопед Вас устраивает, состояние его, как я понимаю, тоже. Это следует из того, что вы не хотите его возвращать.

Всех благ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB