Дырчик.SU

Текущее время: 12 май 2024, 20:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 23:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
В эти выходные мне на рынке один чел сказал, что может подогнать мне этот мотор, если мне интересно. Хочу узнать от тех, кто имел дело с этим мотором или хотя бы держал в руках (сам я пока его вживую ещё не видел).
Насколько он силён в сравнении скажем, с той же дэшкой? Насколько он надёжен? Подходят ли к нему без серьёзных доработок поршни от дэшек или кд , если придётся менять поршень или кольца? Вот думаю, стоит с ним повозиться или это бесперспективно? Просто есть задумка повесить его на заднюю вилку горного двухподвесного велосипеда, поскольку наличие заднего амортизатора ему , я так понял,что не помеха, он будет раскачиваться вместе с вилкой, подобно тому,как это сделано у скутеров..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 01:40 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:35
Сообщений: 20
Откуда: первая столица Украины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
знач так. как минимум он мощнее дешки (заменяем карбюратор на к60в).
поршень и кольца достать довольно сложно. и дорого. лечится заменой и расточкой гильзы (!!!) под поршень от дио аф34 (номинал = 40мм). подходит ТОЛЬКО вместе с шатуном и подшипником от неё же! (с доработкой напильником)
в случае смерти зажигания собираем зажигание по схеме Лукича (для моторов ш-серии. статоры, зарядные/световые катушки одинаковые)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 15:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:20
Сообщений: 179
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: ЗиД Пилот
знаю только одно, довольно таки редкий моторчик, вроде даже немец


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 15:53 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:35
Сообщений: 20
Откуда: первая столица Украины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
годы выпуска: 1954-1956. было 2 модификации. отличались выхлопными трубами и наличием декомпрессора у ранней версии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 17:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
-=prodigy=- писал(а):
под поршень от дио аф34 (номинал = 40мм). подходит ТОЛЬКО вместе с шатуном и подшипником от неё же!


Если я правильно понял, в случае замены поршня на диовский надо будет расклёпывать коленвал Maw'а и ставить диовский шатун?

Кстати, какой в MaW диаметр поршня и какой его ход?

Ещё вопрос по креплению мотора. Он только к вилке задней привинчивается или ещё к чему-то?
К седлу или седельному штырю не крепится тоже случаем? (хочу поставить мотор именно на двухподвес, в котором седло при езде качается вверх-вниз, было б нежелательно, если мотор использует крепление к седлу)

И интересно, в случае падений мотор остаётся на своём месте или поправлять приходится?

И во сколько примерно в среднем сейчас оцениваются эти моторчики?
Были ли советские аналоги этого мотора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:35
Сообщений: 20
Откуда: первая столица Украины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на всё сразу ответить не смогу, некоторые моменты я наверно и не вспомню

советских аналогов я не встречал, но возможно они существуют :)

при падении можно повредить крышку генераторного отсека. в худшем случае удар прийдётся на маховик. хорошо это или нет - решать вам

по цене ничего не скажу. это вам к немцам на форумы (незнание языка - не отмазка).

коленвал там одноопорный! по хорошему разбирается руками. диовский к-вал можно и не потрошить. достаточно купить отдельно шатун (в комплекте: оба подшипника, палец НГШ, дистанционные шайбы)

диаметр 39.8, ход кажется 44 (могу ошибаться)

8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:26 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Советских аналогов вроде как не было (а если и были то экспериментальные и в массовое производство не пошли), а вот китайские встречались. На сгинувшем форуме кто-то в Вологде в магазине видел. Да и фото там выкладывали. А вот название, чтобы поискать можно было, не помню.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:48 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:04
Сообщений: 247
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
А живём- то кто нибуть видел этот маw , это речь идёт о таком маторе?
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40 ... 6&_nkw=maw
поршневая http://www.ebay.de/itm/alte-MAW-Teile-a ... 500wt_1156
вот здесь хорошо всё видно
http://www.ebay.de/itm/Victoria-FM-38-H ... 1376wt_924


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 21:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:35
Сообщений: 20
Откуда: первая столица Украины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я видел его, и даже имел 2 мотора. один украли, а со вторым слишком много проблем...
последняя ссылка - даалеко не тот мотор о котором мы говорим :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 21:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:35
Сообщений: 20
Откуда: первая столица Украины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.ebay.de/itm/MAW-Motor-Tank-H ... 6916945%26

MAW A5-2 немного некомплект :)

пардон, это уже какая-то солянка...
в написании моделей может быть опечатка!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 21:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:44
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_i ... w_82867718

надеюсь, что он рабочий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 21:17 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:04
Сообщений: 247
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Я неспорю просто желательно увидить мотор .(Забавный зверёк ,с толкача заводится?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 22:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
k-0-t-i-k,по-моему да .у него сцепление механика .как на Д-шке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 22:58 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Зачем старичков тревожить
Изображение
Изображение

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 02:23 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Если я правильно понял, в случае замены поршня на диовский надо будет расклёпывать коленвал Maw'а и ставить диовский шатун?


К чему такие зверства с моторчиком? Не проще выточить новый поршень?
Там коленвал висит консольно, шатун снимается без расклёпывания.

Цитата:
Ещё вопрос по креплению мотора. Он только к вилке задней привинчивается или ещё к чему-то?


Мотор цепляется двумя хомутами к нижнему лучу рамы. Третья точка, это планка на самом цилиндре. Между нижним и верхним лучами рамы ставится распорка. На распорке хомут крепления для третьей точки.
Крепление подходит для велосипедов с большим диаметром нижнего луча. Причём нижний луч не должен сходить на конус в районе дропаута. ПВЗ до 1963 года подходят. С прямыми дропаутами.
Под более современные велики надо делать вкладыши.
Тонкие лучи задней части рамы разбивает мотором быстро. Нагрузки большие. Тут бы спас подрамник на мотор.

Изображение


Цитата:
И во сколько примерно в среднем сейчас оцениваются эти моторчики?

Некомплектные и нерабочие от 2 до 10 000 руб. Я свои Мавы взял по 6000 руб каждый.
Один мотор был комплектный, у второго не хватало глушителя и мелочи по карбюратору.
Перебранный мотор может стоить от 6000 о 15 000 руб.

Сам по себе мотор экзотичный. С креплениями всё плохо, вокруг дома покатаешься, а на дальняк нельзя. Мотор тяговитый, но обороты не любит. Сильно вибрирует из за консольного крепления коленвала.
Зажигание контактное и особых хлопот не доставляет. Генератор 3Вт. Маховик по размерам как на Ш58. Карбюратор простой, но капризный. Есть дозирующая игла.
В сцепление заливается 30 грамм масла. Видимо для смазки шестерён. Солидол им не подходит что ли?

Сейчас собираю женский мотовелосипед. Думаю к следующему сезону смогу снять видео как это едет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 02:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:35
Сообщений: 20
Откуда: первая столица Украины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
не у каждого есть под рукой токарный станок ;) . а поршни с дио не такая уж диффицитная штука


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 07:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
Wagner писал(а):
Мотор тяговитый, но обороты не любит. Сильно вибрирует из за консольного крепления коленвала.

По тяге этот мотор примерно такой же, как КД-F80?
Консольное крепление коленвала наверное, очень быстро расшатает подшипник цапфы.
Это ж надо додуматься, как кошмарный сон- коленвал с одной цапфой. Я вообще не предполагал, что такое может быть, чтоб коленвал- и чтоб не на двух опорах.А ведь немецкие конструкторы моторов вроде бы были очень компетентными специалистами в своём деле.. Странно. Или там подшипник какой-то чрезвычайно сверхвыносливый?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 08:13 
Не в сети
Жёсткий троль

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:55
Сообщений: 50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: мапед
killer258 писал(а):
Это ж надо додуматься, как кошмарный сон- коленвал с одной цапфой.


Никогда не разбирайте садовую технику типа триммеров, а то ещё обосрётесь во сне. Там такие кошмары сплошь и рядом.

Цитата:
А ведь немецкие конструкторы моторов вроде бы были очень компетентными специалистами в своём деле.


Видимо под советским руководством не того покурили, Хемниц был в советской зоне оккупации :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 09:34 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
killer258 писал(а):
Консольное крепление коленвала наверное, очень быстро расшатает подшипник цапфы.
Это ж надо додуматься, как кошмарный сон- коленвал с одной цапфой. Я вообще не предполагал, что такое может быть, чтоб коленвал- и чтоб не на двух опорах.А ведь немецкие конструкторы моторов вроде бы были очень компетентными специалистами в своём деле.. Странно. Или там подшипник какой-то чрезвычайно сверхвыносливый?


Подшипника там как минимум 2.
Такое решение используется во многих модельных двигателях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 11:33 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
По тяге этот мотор примерно такой же, как КД-F80?


Новый КД-80 тянет хуже чем настроенный и обкатанный КД-50. После доработок КД-80 имеет явное преимущество на средних оборотах перед КД-50. С самого низа оба КД не тянут.
МАВ вообще не похож ни на КД, ни на Д.
Скорее напоминает Ш-58, первая скорость. На старте МАВ надо чуть крутануть и немного придержать сцепление. На средних оборотах прёт как танк. Более 5000 об в мин начинается диссбаланс.

Цитата:
Консольное крепление коленвала наверное, очень быстро расшатает подшипник цапфы.


Нет, там всё правильно. Два подшипника, справа щека, слева маховик. По идее всё грамотно.
Надо просто посмотреть насчёт балансировки. Или не гонять на велосипеде более 40 км в час.
Вибрации ещё возможны от хлипкости лучей рамы. Цепь дёргает звезду, мотор дёргает крепление. Тут ещё от дороги перепадает.
Думаю китайская рама долго не выдержит. Надо треугольный подрамник. А подрамник крепить за что то более существенное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 01:02 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:35
Сообщений: 20
Откуда: первая столица Украины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Wagner писал(а):
Думаю китайская рама долго не выдержит. Надо треугольный подрамник. А подрамник крепить за что то более существенное.

не выдержит, проверено ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
Ну что ж, теперь более-менее ясно, что это за мотор такой. Спасибо всем ответившим по существу вопроса, особенно Wagner


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 17:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
Czech писал(а):

Никогда не разбирайте садовую технику типа триммеров, а то ещё обосрётесь во сне. Там такие кошмары сплошь и рядом.


Ну,разработчиков садовой техники, в приципе, понять можно. Они просто могли и не знать, что их бензотриммеры и бензопилы кто-то будет использовать для установки на велосипед с целью езды по дорогам. Мотор же Maw , без всяких сомнений , с самого начала предназначался именно для этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 18:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:35
Сообщений: 20
Откуда: первая столица Украины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну,разработчиков садовой техники, в приципе, понять можно. Они просто могли и не знать, что их бензотриммеры и бензопилы кто-то будет использовать для установки на велосипед с целью езды по дорогам. Мотор же Maw , без всяких сомнений , с самого начала предназначался именно для этого.[/quote]
мав использовался в газонокосилках и детских авто (с кожухом принудительного охлаждения ессно) фото чуток позже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 18:12 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:35
Сообщений: 20
Откуда: первая столица Украины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 03:50 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:35
Сообщений: 20
Откуда: первая столица Украины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
фото детской машинки с мотором не нашел... утром поищу ещё. заодно вспомню немецкий :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 01:31 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:38
Сообщений: 274
Откуда: LATVIJA(KULDIGA)
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Мой мопед: TISA
У меня тоже есть три мотора, но ешшо недошльи руки :(


Вложения:
DSC01793.JPG
DSC01793.JPG [ 69.76 KiB | Просмотров: 7101 ]
DSC01792.JPG
DSC01792.JPG [ 95.19 KiB | Просмотров: 7100 ]

_________________
Я из Латвии, город Кулдига +37129173724 fans20@inbox.lv
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 09:06 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Подборка чужих фотографий двигателя MAW:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 12:18 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 12:13
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: верховина 6
ребята, может кому интересно есть на продажу двиг мава. viewtopic.php?f=26&t=765


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 13:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
У моего друга такой двигатель есть. Только вот там от оригинала только сам двигатель. Все остальное от других мопедов: карбюратор К356, глушитель "гравицапа" от Д5, бак "капля" от Д и ручки управления от Риги-12. Колхоз, вобщем, довольно-таки сильный. Но, впрочем, работает двигатель отлично! Мне он нравится.

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB