Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 19:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 02:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 01:58
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga-16
Всем привет. Помогите не заводится движок(д6, мопед рига-16). Искра хорошая(не уверен, так как тонкая), бенз тоже, карбюр чистил, компрессия 8 очков, так же поменял датчик холла. Когда пытаюсь завести просто дохает и все, даже не схватывает. Подливал бензинчика к самому цилиндру, наблюдал тоже самое. Пытался завести, как с кик-стартера, так и с толкача. Зажигание выставлял раз-20(вмт и т.д.). Уже не знаю, что делать... Но точно знаю, что это зажигание, но никак не могу разобраться. Уже столько форумов по-прочитал, что крыша едет. :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 03:22 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Д6, Рига16, датчик Холла. Несовместимые параметры. Назовите вещи правильными именами. Или дайте фото объекта.

Компрессия 8 кгс/см2? Что в вашем понимании единица измерения "очко"? Если измерения от прокрутки коленвала рукой, то это круто. Если с кика, то это ниже среднего. Если с дрели, то это убитый двигатель. Способ замера играет роль.

По науке надо произвести три замера.
1. Момент возникновения искры. Допустим 2 мм до ВМТ. Измеряют стробоскопом. Выставляют метку и смотрят в свете стробоскопа её положение. Вы как измеряли? Чтобы точнее вам посоветовать надо знать марку двигателя.
На Д6 датчиков не ставили. У вас В-50, скорее всего. Уточните пожалуйста.

2. Компрессия. Самое показательное и правильное это измерять компрессию прокручивая коленвал рукой. Цилиндр при этом слегка смазывают маслом. 2кгс/см2 с одного оборота это норма. На видео процесс проверки.
http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/109.html

3. Разряжение в КШК, либо сжатие, если есть встроенный штуцер. Параметр показывает насколько герметичны сальники и прокладки. Проверяют компрессометром или вакуумметром. Можно и бумажкой проверить, важен результат. На видео есть методика проверки бумажкой.



И чтобы не парить вас измерениями, скажу сразу. Карбюратор и зажигание виноваты меньше всего. Начинать надо с проверки герметичности стыка между головкой цилиндра и цилиндром. Затем проверяют состояние сальников. Эти причины в 90 % всех случаев. Далее по списку убитая поршневая.
И возьмите за правило, мотор заводить в первый раз только на новой свече. А ещё лучше взять 2-3 новые свечи для замены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB