Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Помогите с карбюратором CVK
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=1210
Страница 1 из 1

Автор:  lostik94 [ 07 апр 2013, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с карбюратором CVK

После зимовки скутер 4т китай не желает заводиться. при снятии патрубка воздушного фильтра заметил некое количество бензина.. Закрыл рукой отверстие для воздухана на карбюраторе погонял стартером - отпустил руку - и из него выплеснулся бензин... Т.е он не всасывает, а наоборот выплевывает его через воздухан. В чем проблема?

Автор:  Alex170 [ 07 апр 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором CVK

lostik94 писал(а):
при снятии патрубка воздушного фильтра заметил некое количество бензина..

Это абсолютно нормальное явление, при прокрутке стартером или кик-стартером! Как только двигатель запустится, карбюратор войдёт в режим, бензин испарится.
lostik94 писал(а):
Закрыл рукой отверстие для воздухана на карбюраторе погонял стартером - отпустил руку - и из него выплеснулся бензин.В чем проблема?

Смешно, а если Вам закрыть рот и нос и заставить дышать, сможете хоть чуть чуть вздохнуть? Нет! Точно также и с карбюратором, двигатель создаёт разряжение, при котором должна затягиваться воздушно-топливная смесь! А Вы перекрыли ему доступ воздуха черз диффузор, что остаётся? Правильно, топливо!
lostik94 писал(а):
После зимовки скутер 4т китай не желает заводиться.

Я думаю, в первую очередь, стоит проверить свечу... Скорее всего, после "Ващих стараний", её залило!
И после зимы, или после очень длительной стоянки, первые запуски советуется осуществлять при помощи кик-стартера... Для 4 тактного двигателя, советуется предварительно, при отключенном зажигании плавно и медленно прокручивать коленвал, пару тройку оборотов... После чего, прокручивать кик-стартером двигатель как бы заводя, но при выключенном зажигании, несколько "киков". Всё это нужно для того, что-бы после простоя сдвинуть с места трущиеся детали двигателя и поддубевшие сальнички, не повредив их! Ну и также, для заполнения поплавковой камеры топливом. А также, способствует размешиванию отстоявшегося масла, и заполнению масляных каналов. Всё, можно включать зажигание и запускать двигатель спомощью кик-стартера... Возможно придётся много "кикать". После запуска, ни вкоем случае не давать больших оборотов, и дать поработать двигателю минут 5 как есть, чтобы масляная система и трущиеся части получили достаточное количества масла!

Автор:  lostik94 [ 08 апр 2013, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором CVK

у меня 200мл бензина ушло в воздушный фильтр. Это мне кажется не нормальное явление! даже если не закрывать рукой то из карбюратора выплескивается легкой струйкой бензин...

Автор:  zidpilot [ 08 апр 2013, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором CVK

скутор это такая техника! перед зимой оставляй баке по больше бенза а перед запуском весной слей и залей чмстый и то никогда не заведешь почит ай инструкцию по экспулутацыи не в первой приходится заводить скут после зимы и этой весной таже самая история

Автор:  Alex170 [ 08 апр 2013, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором CVK

lostik94 писал(а):
у меня 200мл бензина ушло.

Ахах, а Вы прям с мерной тарой стояли и замеряли))) 200 мл, это уже поток из карбюратор...

lostik94 писал(а):
даже если не закрывать рукой то из карбюратора выплескивается легкой струйкой бензин...

То есть, если я правильно понял, то при прокрутке двигателя, каждый раз из карбюратора начинает течь бензин? Если так, то пора разбирать карбюратор, игла запорная залипла!

zidpilot писал(а):
скутор это такая техника! перед запуском весной слей и залей чмстый и то никогда не заведешь не в первой приходится заводить скут после зимы и этой весной таже самая история

Странная у вас техника, ребятки... Через меня достаточно много техники прошло, и советской и японской и китайской! Сам сейчас обладаю и японцами и китайцем и нашими отечественными... и не только мото, но и авто. И уж поверьте, при должном и правильном уходе и обслуживании, любая техника ездит как надо, более того с зимним или после зимним запуском вообще ни каких проблем. Ни какой бензин не меняю! На скутере как и описывал выше, через пару "киков" всё работает... на китайце чуть подольше, за счёт 4 тактника. А на нашей, отечественной можно запустить прокрутив двигатель кик-стартером от руки! На авто, тоже ни когда ни каких проблем, подкачал бензин, подсос(если карбюратор) пару оборотов и стоит работает! А если у Вас проблемы вечные, по моему пара менять что-то, либо поршневую, либо ту самую знаменитую прокладку, между сидением и....)))

zidpilot писал(а):
перед зимой оставляй баке по больше бенза

Это в любой технике так! Иначе начинает образовываться конденсат, а после чего и коррозия...

Автор:  lostik94 [ 08 апр 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором CVK

У меня тоже много чего прошло через руки. Начал с риги-22, потом карпаты, дельта, альфа китай, и вот докатился до скутера китай. Значит придется разобрать карб.. блин он немного посложнее устроен, нету какой нибудь литературы чтоб изучить его?

Автор:  Alex170 [ 08 апр 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором CVK

Лично своё "техническое образование", я получил с помощью своего личного опыта! Разбирал всё по деталькам и вникал в принцип работы... И считаю это самый лучший вариант обучения! А чем больше перебираешь двигателей, всё глубже в никаеш, за что отвечает каждая деталь, каждый винтик в двигателе...
Ничего сложного в этом карбюраторе нет, принцип точно такой же как и у К60... А если знаете принцип работы и настройки простейшего карбюратора, то и проблем даже с автомобильным карбюратором не будет! Дерзайте, и всё получится)
Что касается литературы, в инете полно всякой "азбуки" по любым скутерам и т.д.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/