Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Помогите с карбюратором CVK http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=1210 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lostik94 [ 07 апр 2013, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с карбюратором CVK |
После зимовки скутер 4т китай не желает заводиться. при снятии патрубка воздушного фильтра заметил некое количество бензина.. Закрыл рукой отверстие для воздухана на карбюраторе погонял стартером - отпустил руку - и из него выплеснулся бензин... Т.е он не всасывает, а наоборот выплевывает его через воздухан. В чем проблема? |
Автор: | Alex170 [ 07 апр 2013, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с карбюратором CVK |
lostik94 писал(а): при снятии патрубка воздушного фильтра заметил некое количество бензина.. Это абсолютно нормальное явление, при прокрутке стартером или кик-стартером! Как только двигатель запустится, карбюратор войдёт в режим, бензин испарится. lostik94 писал(а): Закрыл рукой отверстие для воздухана на карбюраторе погонял стартером - отпустил руку - и из него выплеснулся бензин.В чем проблема? Смешно, а если Вам закрыть рот и нос и заставить дышать, сможете хоть чуть чуть вздохнуть? Нет! Точно также и с карбюратором, двигатель создаёт разряжение, при котором должна затягиваться воздушно-топливная смесь! А Вы перекрыли ему доступ воздуха черз диффузор, что остаётся? Правильно, топливо! lostik94 писал(а): После зимовки скутер 4т китай не желает заводиться. Я думаю, в первую очередь, стоит проверить свечу... Скорее всего, после "Ващих стараний", её залило! И после зимы, или после очень длительной стоянки, первые запуски советуется осуществлять при помощи кик-стартера... Для 4 тактного двигателя, советуется предварительно, при отключенном зажигании плавно и медленно прокручивать коленвал, пару тройку оборотов... После чего, прокручивать кик-стартером двигатель как бы заводя, но при выключенном зажигании, несколько "киков". Всё это нужно для того, что-бы после простоя сдвинуть с места трущиеся детали двигателя и поддубевшие сальнички, не повредив их! Ну и также, для заполнения поплавковой камеры топливом. А также, способствует размешиванию отстоявшегося масла, и заполнению масляных каналов. Всё, можно включать зажигание и запускать двигатель спомощью кик-стартера... Возможно придётся много "кикать". После запуска, ни вкоем случае не давать больших оборотов, и дать поработать двигателю минут 5 как есть, чтобы масляная система и трущиеся части получили достаточное количества масла! |
Автор: | lostik94 [ 08 апр 2013, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с карбюратором CVK |
у меня 200мл бензина ушло в воздушный фильтр. Это мне кажется не нормальное явление! даже если не закрывать рукой то из карбюратора выплескивается легкой струйкой бензин... |
Автор: | zidpilot [ 08 апр 2013, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с карбюратором CVK |
скутор это такая техника! перед зимой оставляй баке по больше бенза а перед запуском весной слей и залей чмстый и то никогда не заведешь почит ай инструкцию по экспулутацыи не в первой приходится заводить скут после зимы и этой весной таже самая история |
Автор: | Alex170 [ 08 апр 2013, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с карбюратором CVK |
lostik94 писал(а): у меня 200мл бензина ушло. Ахах, а Вы прям с мерной тарой стояли и замеряли))) 200 мл, это уже поток из карбюратор... lostik94 писал(а): даже если не закрывать рукой то из карбюратора выплескивается легкой струйкой бензин... То есть, если я правильно понял, то при прокрутке двигателя, каждый раз из карбюратора начинает течь бензин? Если так, то пора разбирать карбюратор, игла запорная залипла! zidpilot писал(а): скутор это такая техника! перед запуском весной слей и залей чмстый и то никогда не заведешь не в первой приходится заводить скут после зимы и этой весной таже самая история Странная у вас техника, ребятки... Через меня достаточно много техники прошло, и советской и японской и китайской! Сам сейчас обладаю и японцами и китайцем и нашими отечественными... и не только мото, но и авто. И уж поверьте, при должном и правильном уходе и обслуживании, любая техника ездит как надо, более того с зимним или после зимним запуском вообще ни каких проблем. Ни какой бензин не меняю! На скутере как и описывал выше, через пару "киков" всё работает... на китайце чуть подольше, за счёт 4 тактника. А на нашей, отечественной можно запустить прокрутив двигатель кик-стартером от руки! На авто, тоже ни когда ни каких проблем, подкачал бензин, подсос(если карбюратор) пару оборотов и стоит работает! А если у Вас проблемы вечные, по моему пара менять что-то, либо поршневую, либо ту самую знаменитую прокладку, между сидением и....))) zidpilot писал(а): перед зимой оставляй баке по больше бенза Это в любой технике так! Иначе начинает образовываться конденсат, а после чего и коррозия... |
Автор: | lostik94 [ 08 апр 2013, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с карбюратором CVK |
У меня тоже много чего прошло через руки. Начал с риги-22, потом карпаты, дельта, альфа китай, и вот докатился до скутера китай. Значит придется разобрать карб.. блин он немного посложнее устроен, нету какой нибудь литературы чтоб изучить его? |
Автор: | Alex170 [ 08 апр 2013, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с карбюратором CVK |
Лично своё "техническое образование", я получил с помощью своего личного опыта! Разбирал всё по деталькам и вникал в принцип работы... И считаю это самый лучший вариант обучения! А чем больше перебираешь двигателей, всё глубже в никаеш, за что отвечает каждая деталь, каждый винтик в двигателе... Ничего сложного в этом карбюраторе нет, принцип точно такой же как и у К60... А если знаете принцип работы и настройки простейшего карбюратора, то и проблем даже с автомобильным карбюратором не будет! Дерзайте, и всё получится) Что касается литературы, в инете полно всякой "азбуки" по любым скутерам и т.д. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |