Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

золотничек в Д-шке
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=111
Страница 1 из 2

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 21 окт 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  золотничек в Д-шке

Всем привет.Несколько десяток раз перечитал то,как Вагнер выпрессовывал втулку золотника на Д,но как то страшновато и не до конца понятна последовательность действий.оправка выпрессовочная есть . нужно ли греть половинку кшк или же не надо?P.S втулка с наружней накаткой

Автор:  Лёлик [ 21 окт 2012, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

Пользовался тем же источником, все получилось с первого раза. Грел картер строительным феном. Сначала было страшно расколоть картер, но втулка вышла очень легко!

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 21 окт 2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

у меня вопрос.зачем греть?ведь разогревая сам кшк разогревается и втулка,значит расширяетсяя и то и то.

Автор:  Лёлик [ 21 окт 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

Наверное расширение разных металлов разное, поэтому втулка выходит легко. По аналогии, когда перегреваем двигатель, алюминиевый поршень прихватывает в чугунной гильзе, значит поршень расширяется больше.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 21 окт 2012, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

да .оно так и есть разные металлы по-разному расширяются,но я не думаю,что настолько...

Автор:  METAL [ 26 окт 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

именно н столько и расширяются! я грел картер примерно до 300 градусов газовой миниатюрной лампой, так-как родная втулка из чугуна, то терморасширение ее совсем никакое. А вот алюминий расширяется очень сильно!
выходит родная втулка аж бегом! так же при прогреве сам вываливается подшипник сидящий в правой половинке с хорошм натягом, причем вываливается сам, без посторонней помощи.
то-же и со втулкой. выняется отлично!

новую латунную втулку перед зпрессовкой желательно на пару часов засунуть в морозилку вместе с оправкой. залетает бегом в разогретый картер, а зажимет ее аж с похрустыванием.

Рзворачивать втулку лучше всего когд картер свинчен парой болтов и оба коренных подшипник стоят в картере. через них и разворачивать втулку.

процедура простая. главное не торопиться. За пару часов делается все и точится втулка, и выпресовывается старая и запресовывается новая и сверлится и разворачивается.

Автор:  METAL [ 26 окт 2012, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

вот кто мне подскажет- где брать готовые втулки примерно подходящего размера, т.е. внутренний меньше нормы, наружный больше нормы, длина тоже больше нормы??? Мне точить не из чего! было пару втулок от передней подвески заз 965, осталась одна. Так что вопрос- может кто видел что-то подобное в автомагазинах?

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 27 окт 2012, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

METAL ,спасибо за такой "совет" но пока в раздумьях менять ли ее или нет . Было отколото ухо сцепы. Пока с ним воевал....

Автор:  Wagner [ 27 окт 2012, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

А запаять изнутри баббитом или оловом, а потом развернуть, вариант не рассматривал?
Чугунная втулка паяется отлично, а латунная должна ещё лучше облуживаться.
У меня есть опыт по пайке втулки. Работает отлично, пока совсем подшипники коленвала не раздолбает. Но тогда уже никакая втулка долго не живёт.
Паяльник 100 Вт с круглым жалом, половинку нагреваем на электроплитке и лудим втулку изнутри. Желательно с кислотой. Можно не разворачивать, коленвал при установке сам срежет лишнее.
Но если есть развёртка, то лучше развернуть до 0,05 мм в минус от диаметра цапфы (17 мм - 0,05мм)
Способ разворачивания уже подсказали.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 27 окт 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

Спасибо за советы,но я знаком с разверткой ,да и не только с обычной ... А вот насчет напайки нужно подумать..... Просто новые подши и я думаю поработает ... Ох ты ж е мае... взял к-вал и вижу люфт в нгш. Опечалил меня этот моторчик=( Ну что ж будем какито ремонтировать=(((

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 11 ноя 2012, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

Ну что ж ,грел на газ.плите и результата О ,не пойму ,что я не так делаю =(
1.грею
2.подкладываю оправку снизу под кшк
3. сверху оправку по внутр.диаметру
4. бью по оправке в кшк с нежностью ,но емко ,а она стоит и хоть бы хны . подшипник уже легко "вваливается" ,а она стоит и не подает вида . Может чего подскажете ?

Автор:  METAL [ 11 ноя 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

я, чтоб не выломать кусок на одном картере(туго тоже сидела) подкладывал выточеную из бревна(ну вобщем понятно что в чурбаке отверстие для выхода втулки), а выбивал оправкой со стороны шестерней сцепления, один хороший удар и вышла...

Если что, то можно осторожно распилить втулку изнутри- выйдет на холодную. ;)

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 11 ноя 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

METAL писал(а):
я, чтоб не выломать кусок на одном картере(туго тоже сидела) подкладывал выточеную из бревна(ну вобщем понятно что в чурбаке отверстие для выхода втулки), а выбивал оправкой со стороны шестерней сцепления, один хороший удар и вышла...


Так и делал ,но блин не идет и все .сделаю нижнюю оправку чуть меньше посадки и чуть больше диаметра втулки из бруска и попробую сильней .... :evil:

Автор:  METAL [ 11 ноя 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

оправка у меня стальная. Упор деревянный был.... Вставлялся упор со стороны кшк.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 11 ноя 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

вот тоже думаю сделать из деревЯХИ.Не так жалко ,вместо дюрали =)))

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 14 ноя 2012, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

Ну что ж. Поехали .... Пришел в гараж ,взял в руки картер . Начал приииистально осматривать царапину на нем . налил водички в кшк и попытался "прососать" через трещину .И что вы думаете ? НЕ ХИЛО шпарит . Это значит ,что там будет подтягивать воздух ,а это сами знаете -плохо . какие будут предложения ?

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 14 ноя 2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

вот же фигня

Вложения:
P1020789.JPG
P1020789.JPG [ 599.18 KiB | Просмотров: 1572 ]
P1020791.JPG
P1020791.JPG [ 586.42 KiB | Просмотров: 1572 ]
P1020792.JPG
P1020792.JPG [ 545.63 KiB | Просмотров: 1572 ]

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 14 ноя 2012, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

и это до распрессовкки

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 14 ноя 2012, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

как вариант могу предложить пайку спец припоями , или же сварку аргоном , хотя если трещина не большая можно и дуговой сваркой электродом по алюминию заварить !

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 14 ноя 2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

вот про дугу знаю ,а можно ли разделать ее микрофрезой и эпоксидкой со стружкой алюм ?

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 14 ноя 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

Можно но если отколится и прилетит в цилиндр , то всё труба !

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 14 ноя 2012, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

труба .согласен ,а от аргона не поведет ?

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 14 ноя 2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

смотря какой сварщик , толковые милиметровый алюминий могут сваривать как жесть паяльничком !

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 14 ноя 2012, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

блин .нужно аргонщика с авиазавода найти ....
а как ? придется разделать трещину?
как думаете вместо бронзовой втулки золотника капролоктан сойдет? просто не плохая альтернатива

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 14 ноя 2012, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

металическая втулка надёжнее , да и металл в основном используют в таких узлах а не полимеры , самое хорошее - это взять желтый металл который играет роль втулок в турбинах некоторых дизелей , у него ресурс в десятки раз больше чугуна , фиг угрызёш , но всё же с трудом но на станке можно обработать , сам хочу из такого втулку сделать да всё времени нет !

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 14 ноя 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

ну а что так отвергаете капролоктан?

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 14 ноя 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

Ты сделай , и поделись дынными этак через года 3 поездок - мы оценим ..... лучше действовать сразу надёжно ,что бы потом не мучаться !

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 14 ноя 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

так мучений же один фиг меньше ... пока втулку туды ,сюды ,а фторопласт пальцем выковорил и вставил новую ,а после развернул .не помню ,по-моему у меня в мелком мопеде такая втулка стоит =/

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 14 ноя 2012, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

кто что еще думает ?

Автор:  METAL [ 15 ноя 2012, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: золотничек в Д-шке

думаю провернет её... :( нагреть картер перед прессовкой втулки не выйдет, а на холодную посадки хорошей не получится. :(

Если сделать втулку из хорошей латуни и раз в год менять коренные подшипники, то она проживет больше нескольких комплектов кв и нескольких десятков цпг. Еще желательно воздушный фильтр хороший сделать, чтоб пыль в золотник не летела.
Хотя ради эксперимента можете и капрон проверить(ох чувствую я что при длительной поездке он не слабо нагреется и провернет его).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/