День добрый. Купил себе мотор В501М под новый проект Карпат. Моторчик конечно же под переборку. Коробка на твердую 5-ку ! Но есть нюанс, изображенный на фото.
Обьясняю: ступенька на валу под упорную каленную шайбу очень маленькая и есть кольцевая проточка. Тоесть применить стоковую шайбу не удастся, она с большим внутренним отверсвием и люфтит, а когда попадает на проточку то и того более. Собственно говоря это и случилось с ней: ее продавило и подклинило шестерню. Второй момент, показан на фото:
Большое расстояние между торцом шестернии ступенькой на валу. Тоесть если применить обычную плоскую шайбу, то шестерня будет люфтить-а это скажеться негативно на качестве роботы коробки передач и ее долговечности. Нужно применить некую хитрость, но не могу решить эту задачу. Потому и прошу о помощи в решении задачи.
|