Дырчик.SU

Текущее время: 05 окт 2024, 03:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коробочный ребус В-501М
СообщениеДобавлено: 01 сен 2021, 14:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
День добрый. Купил себе мотор В501М под новый проект Карпат. Моторчик конечно же под переборку. Коробка на твердую 5-ку ! Но есть нюанс, изображенный на фото.
Изображение
Обьясняю: ступенька на валу под упорную каленную шайбу очень маленькая и есть кольцевая проточка. Тоесть применить стоковую шайбу не удастся, она с большим внутренним отверсвием и люфтит, а когда попадает на проточку то и того более. Собственно говоря это и случилось с ней: ее продавило и подклинило шестерню.
Второй момент, показан на фото:
Изображение
Большое расстояние между торцом шестернии ступенькой на валу. Тоесть если применить обычную плоскую шайбу, то шестерня будет люфтить-а это скажеться негативно на качестве роботы коробки передач и ее долговечности. Нужно применить некую хитрость, но не могу решить эту задачу. Потому и прошу о помощи в решении задачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB