Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 15:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 30 янв 2021, 18:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Здравствуйте. Известен ли науке действенный способ устранения недержания наших бензокранов кр-12?

Уже пробовал: притирку с пастой для клапанов. Притирку с пастой гои. Притирку с содой.
Все без толку, под карбюратором всегда лужа. Сам краник, естественно, сухой, дело в конусе. Конус не просажен, в заднюю стенку не упирается.

Неужели только каждый раз сливать бензо или менять кран на новодел?

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 30 янв 2021, 20:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Я, чесно говоря, просто меняю на кран КР-12 Беларусского производства. Но у него отличается вид клювика и стакан-отстойник ниже по высоте-это дядя тех кому важна аутентичность. Китайских краников не беру, так как сам продавец мне на ушко шепнул, что это "русская рулетка". По поводу ремонта советских б/у кранов, я лично закинул это дело еще леь 15 назад, впервые когда попробовал реанимировать такой кранна ИЖ-П3 по той же проблеме-недержание. Открутил гайку клювика, потом фасонную гайку конуса и попробовал выдернуть конус и все вырвалось с мясом, порвались МБР прокладки. И что я там увидел? Да латунный конус, да и само седло изношены и с люфом. Тогда, по необознаности, пробовал напаивать конус ПОСом, даже все подогнал, притер, но отсутствие МБР уплотнительных колечек свело все на нет. Да, сейчас есть в продаже ремкомплекты таких кранов, там,вероятно эти резинки есть. Но их качество неизвестно, не покупал. Нету смысла парится! Меняем кран на белорусские и порядок. Но и он не без греха. Братья славяне схитрили-в кране отсутсвует режим Резерв, т.е. клювик то крутится в оба положения, но открывается только один канал-Основной. Это следует учесть любителям высасывать из бака все до чайной ложки. Я уже обжогся-толкал до дома пару сот метров свой мотоцикл!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 30 янв 2021, 23:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Вот энтот дурацкий флажок и отпугивает от установки новодельного крана (а он есть и держит).
Ибо у р11 бак под задницей, дюже не удобно будет всю клешню меж рамой и баком засовывать, а с родным достаточно одного пальца для манипуляций с краном.

С резинками проблем нет, а вот конус, едрить его за ногу....

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 01:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
У новодельных кранов очень тугой ход клювика(по-вашему— флажка) на вращения конуса. И дело тут маленьком клювике, а чем меньше плечо рычагпа, тем большее усилие надо прилагать. А в зажатой фасонной гайке этого конуса(кстати ее поджатием устраняется течь смеси по этому конусу). Послаблять ее не рекомендуется, может начать травить смесь. И еще один косяк, если его можно так назвать: в советского крана положение Открыто и Резерв это когда клювик в горизонтальном положении, а в новодельного крана наоборот, такие положения клювика означают его закрытые состояние. И косяк под №3: в новодельного белорусского крана низкая пропускная способность, тоесть открыв его и нажав кнопку утопителя поплавка на карбюраторе нада ждать переполнение поплавковой камеры раза в 3-4 дольше, чем при советском кр-12. И не надо говорить мне мол купил один краник т обсираешь уже. Я их пользовал уже штук восем, так что статистика имеется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 02:35 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
У меня на новой Риге-13, после не скольких первых дней эксплуатаций тоже плохо держал такой кран. Тоже давно с подобным боролся, но понял это бестолку. Я взял на рынке краник от Явы с переходником за 100 рублей. Установив его взамен КР-12, я теперь много лет горя не знаю. Там есть всё, резерв и основная подача топлива.
https://vk.com/photo183682917_457248621

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 17:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Не уверен, белорусский ли у меня новодельный краник, но внутри он совершенно абсолютно идентичен советскому по размеру конуса и отверстий. А ещё он наоборот сильно легче поворачивается и при этом не сцыт. Кстати даже после эксплуатации, правда не долгой, внутри конуса виднеется какая-то смазка типа солидола. Но солидол бы растворило уже. Может в энтой смазке и суть легкого хода с герметичностью...

Благодарю. Похоже пора перестать насиловать труп краника и подставлять под мопед баночки, а переходить на что-то другое.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 17:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Это не солидол и не литол. Смазка называется силикон. Смазывают силиконом новодельные закрытые подшипники, и таки да, она не растворяется бензином и маслом, даже хорошо тепллым маслом из КПП. Доказательство: разбирал мотор ИЖ-П3 после 5лет переборки мотора, там слева подшипник на кв 304. Так вот, подшипник 5лет назад ставил новые, удалив крышки пыльники, смазку силикон не вымывал. После лет експлуатации смазка вся сохранилась. На дешке так же бывает не вымываю смащку с 203подшипников. Видел на видео так и Вагнер делал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 19:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Хмм, так может родной краник силиконом намазать, авось он заполнит там всё лишнее.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 19:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Отвечу Вам словами небезысвестного Вагнера: нету какой то чудодейсвенной смазки которая может решить чудесным образом все задачи узлов трения! Графитка для одних задач, Литол для других, Циатим для третьих. По поводу компенсации износа деталей: есть такая смазка под названием МС-2000. Фанаты журнала "Мото" не дадут соврать, там была подробнейшая статья о ней. Кстати отечественная разработка, и ей мазали, Вы не поверите, поршня - таким образом восстанавливали ЦПГ; а так же восстанавивали круглодроссельные карбюраторы, типа К-68, К-2401 Вилейка и другие из этого конструктива. Я пробовал ее искать, но изумруд редок, аки цветок папороти!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 20:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Не то ли это мс-2000, которое являет собой подобие антифрикционного покрытия на поршнях?
Вроде видал, им восстанавливают зазоры на изношенных юбках поршней, но едва ли оно способно что-то восстановить в цпг.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 21:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Да, оно и есть! Согласно инструкции по применению данное в статье журнала, ее надо запекать при определенной температуре. Лишнее потом сошлифовывается и притирается. Но я скептичесски к этому всему отношусь, притом что притиры имееються, поршня ремонтные в магазинах есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 06 фев 2021, 08:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Наткнулся на новодельный краник кр-12 с правильным флажком. Но почему-то они встречаются только на Украине.
Никому не попадались такие? Кто производитель, может и у нас есть?
https://wd.at.ua/shop/5351/comm/kran-be ... verkhovina
Похоже судя по сетчатому фильтру это именно у этих кранов нет резерва, верно? А на р11 он необходим как воздух, в бак то не заглянешь толком.

Недавно щеткодержатель к старому латвийскому перфоратору аж из Казахстана заказывал ибо у нас нет. Теперь краник из Харькова выписывать надо пытаться.
Повезло у меня в Харькове кореш живет, надо бы уточнить что щас с почтой, может он меня выручит.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 06 фев 2021, 10:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Это голимый китай. Читай комент выше. Белорусктй стоит 170 грн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 06 фев 2021, 10:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вот белорусский
http://www.zpmoto.net/index.php?route=p ... 0%B0%D0%BD


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 06 фев 2021, 14:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Хм, но будь он китайским, его б можно было найти и у нас и на китайских торговых инет площадках. Но нет.

Белорусский у меня есть, уже упоминал, с таким вентелем он мне не годится.



Хех, смешная ситуация. Лужа то была не только от текущего краника.
Оказывается уровень в карбюраторе был задран и бенз сочился через винт качества смеси, поплавок недостаточно настойчиво закрывал клапан и текущему кранику удавалось его передавить. Занизил уровень, лужа пропала. Вчера заводил, уже сутки стоит и даже карб не вспотел. Ну теперь хоть не нужно так сильно переживать по этому поводу.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 06 фев 2021, 20:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Насколько я правильно кумекаю текущий (читай-пропускающий, недержащий) кран опасен именно тем что пропуская смесь в при его закрытом положении, она попадает в КШК и тем самым утрудняет пуск мотора после длительного (сутки и выше) простоя.
Второе: карбюраторы семейств К34 и К60 неспособны держать длительно напор топливного столба как при открытом кране так и при его закрытом состоянии когда он травит.
Именно потому состояние (читай-исправность) бензокрана так Важно!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 13:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Ну так и случилось, на пол больше ничего не капает, обрадовался. Сегодня решил еще раз запустить мотор, а картер уже бензина полон.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт бензокран кр-12
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 15:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Я с этой проблемой стыкнулся впервые именно на дырчике. Даже тему на форуме создавал. Что же получается? Поплавок что у к34, что к60 маленький, его площади и всплываемости недостаточно что бы постоянно стабильно держать напор столба топливной смеси который давит с постояннй силой. Вот игольчатый клапан и подтравливает, КШК ппереполняется смесью и достаточно один раз крутнут КВ что бы свечу забрызнуло жидким топливом. Если умножить это все на контактное зажигание, искра которого слабая, то вообще катастрофа получается.
По кранах: методика проста, покупаем кран на пробу, если хороший заеупаем пару штук. Я себе с десяток белорусских купил прозапас, осталось два. Остальные пошли мне на мототехнику, парочку людям поставил. Пока жалоб нет! За все время попался один с браком: резьбовая трубка, на которую накручивается стакан-отстойник проломила дно, там где шестигранник хвата под ключ на отстойнике-так было с завода. Ну и все вышеперечисленные недостатки его в силе. Внимание: не воспринимать как реклама или антиреклама!!! Это сугубо мои личные наблюдения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB