Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=10048
Страница 1 из 2

Автор:  Navstar [ 27 авг 2020, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

Здравствуйте. Ищу размеры регулировочных шайб для устранения чрезмерных люфтов в КПП, осевого люфта КВ Советских двухскоростных мопедных моторов серии Ш. А конкретнее интересует: внешний, внутренний диаметр шайбы, и ее высота (толщина). Было б неплохо что бы подсказали и марку металала шайб. Дело в том что есть контора, которая занимается реализацией таких изделий, но это все на ростоянии, через инэт-магазин, и нужна конкретика по размерах и количеству.

Автор:  Raftmaster [ 27 авг 2020, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

Толщина шайб нужна разная, тут всё индивидуально. У дедушки Вагнера на ютуб-канале было видео про подбор этих шайб. При подборе надо помнить, что лучше оставить зазор, чем зажать вал этими шайбами.

Автор:  Navstar [ 29 авг 2020, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

Raftmaster, я все это знаю и понимаю. Видео смотрел. Нужна конкретика.

Автор:  ganstown [ 29 авг 2020, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

для двиагателя В50 и его модификаций размеры в мм толщины шайб покупал 0,1, 0,2, 0,3 , 0,5 , 1 мм каждого типоразмера
коленвал шайбы 17х24 (dxD) с обоих сторон
шайбы на вал первичный 10х16 и 15х20 (dxD)
шайбы на вал вторичный 16х20 и 15x20 (dxD)

Автор:  Navstar [ 30 авг 2020, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

Ну наконец то конкретика. Спасибо, ganstown. А га вал кик-стартера что то нужно подкладывать?
Извините за наглость, а по Шавках (типа Ш-50-58-62) подскажите?

Автор:  varatas [ 31 авг 2020, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

Метизы для советских мопедов

Автор:  Navstar [ 01 сен 2020, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

varatas, да это тоже подходит. Спасибо! но на Шавки нету списка по шайбам.

Автор:  varatas [ 01 сен 2020, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

ну так давайте дополним :)

Автор:  Navstar [ 01 сен 2020, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

Я и не знаю что ответить правильно. Лично я недавно перебирал Ш-51К. Шайбами регулировал! Но из всего разнообразия помно размерность под педальный вал, диаметр внутренний на 18 мм и толщиной 2-2,5мм. Все остальное не запамитовал в точности. По других Шавках у меня инфы по шайбам нету.

Автор:  вячеслав [ 02 сен 2020, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

Фото шайб с размерами отправил вам на почту.

Автор:  Navstar [ 02 сен 2020, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

вячеслав, спасибо огромное, Вам добрый человек!

Автор:  Navstar [ 03 сен 2020, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

По просьбе форумчанина Вячеслав привожу оригинальный текст сообщения и фотографии, присланные на мой е-мейл. Цитирую
Ниже основные размеры подгоночных шайб, теми что я обычно пользуюсь. Этих вполне хватает для двигателей серии *V* и *S* . Остальное только дорабатывать. Толщина шайб начиная от пяти десяток нужна до миллиметра с шагом в десятку. Компьютера сейчас нет под рукой. Если не сложно, на форуме в теме опубликуйте мои фото, может ещё кому пригодятся. С уважением Вячеслав.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Navstar [ 03 сен 2020, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

остальные
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  ganstown [ 03 сен 2020, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

шайбы одного диаметра по наружке точатся на точиле под любой диаметр. Берете болт, подходящего диаметра, надеваете на него шайбы чтоб они нна нем могли спокойно вращаться и фиксируете чтоб шайбы не могли иметь большого осевого хода, можно хоть проволокой по обеим сторонам обмотать, и все просто слегка подводите к точильному камню, шайбы вращаются и потихоньку равномерно стачиваются

Автор:  Navstar [ 05 сен 2020, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

Я примерно так же обтачивал шестигранные болты м6 под круглую головку, а потом пилил прямой шлиц под отвертку. Друзья, а Вы мне не обьясните по этих фото, что Вячеслав любезно предоставил: а как различить каким шайбам соответсвует внутренний диаметр, а каким внешний? Как найти соответсвие между ними?

Автор:  вячеслав [ 05 сен 2020, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

Ну так я же присылал фото от меньшего к большему. Меньший диаметр наружний соответствует меньшему диаметру внутреннему.

Автор:  Navstar [ 07 сен 2020, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

вячеслав, теперь понял. Спасибо.

Автор:  varatas [ 08 сен 2020, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

а может таблицу сделаете добавлю в файлик.

Автор:  Navstar [ 08 сен 2020, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

varatas, конкретно по каким моторам?

Автор:  varatas [ 09 сен 2020, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

по Ш по в-50 есть в файле
http://varatas.ru/joomla30/index.php/do ... kh-mopedov
вообще если есть что дополнить давайте добавим. удобно когда все в одном месте.

Автор:  Navstar [ 09 сен 2020, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

В файле по вашей ссылке есть только для в50 мотора по теме подгоночных шайб. По ш нету никаких данных по регулировочных шайбах. Хорошо, буду листать рабочую тетрадь и выписывать список.

Автор:  varatas [ 09 сен 2020, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

Так я и прошу по Ш . :)

Автор:  Navstar [ 10 сен 2020, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

Регулировочные (подгонные) шайбы мотора Ш-51К: (формат указанных размеров ,в мм: внешний диаметр-внутренний диаметр-толщина(высота) шайбы)
-шайба корзины сцепления:18×12,4×1,1-2шт.
-шайба педального узла(что бы шестерня не кушала картер) 25×18×2-1шт.
- по валах: с муфтой переключения и сдвоенных шестеренок точных данных нету. Есть только люфт максимальный 1,1мм и 0,5мм соответственно. Мотор собирался на прокладке толщиной 0,4мм, паронит.
По другим моторам данных нет. Еще не приходилось делать.

Автор:  varatas [ 11 сен 2020, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

Спасибо добавил . если что будет пишите очень удобно когда в одном месте лежит такая информация.

Автор:  Navstar [ 11 сен 2020, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

В скором времени предполагается переборка/ремонт мотора Ш-57. Собственно говоря он уже у меня, надо бы хозяину намекнуть как то легонько что бы он мне его оставил. Мотор мне был предоставлен полностью комплектный, собран на пацанском красном герметике Абро, но в качестве донора. Вот когда его буду делать, ознакомлюсь с внутренним устройством мотора, ну и сделаю подробные замеры по регулировочных шайбах.

Автор:  Navstar [ 20 окт 2020, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

Регулировочные шайбы мотора Ш-58:
Формат размера шайб тот жео
-вал сдвоенных шестеренок: 14-15×10,1×2,6 -1шт
- корзинка сцепления: 18×12,4×1,1-2шт.
-вал с муфтойй переключения передач(не знаю как правильно назвать): 18×12,4×1,1-1шт.
-вал кикстартера(по "рецептуре" Вагнера): 26×16,2×8-1шт.
-коленвал:20-22×15,2×0,5-1шт.(только на правую сторону кв)
Резиновых колечек в моторе два, одно в правой половине картера, другое на валу кика. Размерностей не знаю, в магазине показал изношенные образцы, мне выдали новые.
По Ш-57 хозяин пока думает, тоесть по закону он пока не мой. Соответсвенно разбирать мотор пока не имею права. Но где то читал что кпп у них одинаковы, имееться в виду Ш-58 и Ш-57 моторы. Подтвердить или опровергнуть не могу, 57-го пока ниразу не разберал.

Автор:  varatas [ 21 окт 2020, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

Navstar писал(а):
По Ш-57 хозяин пока думает, тоесть по закону он пока не мой. Соответсвенно разбирать мотор пока не имею права. Но где то читал что кпп у них одинаковы, имееться в виду Ш-58 и Ш-57 моторы. Подтвердить или опровергнуть не могу, 57-го пока ниразу не разберал.
Спасибо огромное . добавлю информацию. КПП одинаковые и от 51 тоже подходят и от java

Автор:  Navstar [ 21 окт 2020, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

Чем могу тем помогаю. Тему создал, и отвечаю в ней сам, практичесски. Все конторы торгующие этими подгонночными, регулировочными шайбами мне отказали. Торгуют только оптом.

Автор:  varatas [ 22 окт 2020, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

Navstar писал(а):
регулировочными шайбами мне отказали. Торгуют только оптом.
Ну это известный факт покупается 1000 штук фасуется и всем страждущим. Так еще дедушка Вагнер делал.

Автор:  alexey1978 [ 22 окт 2020, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР

varatas писал(а):
Navstar писал(а):
По Ш-57 хозяин пока думает, тоесть по закону он пока не мой. Соответсвенно разбирать мотор пока не имею права. Но где то читал что кпп у них одинаковы, имееться в виду Ш-58 и Ш-57 моторы. Подтвердить или опровергнуть не могу, 57-го пока ниразу не разберал.
Спасибо огромное . добавлю информацию. КПП одинаковые и от 51 тоже подходят и от java

Диаметр втулок под вал вилки переключения может отличаться,на Ш57 он больше.Если так собрать ,то первая скорость будет ,,лаять"-пишу по собственному опыту.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/