Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=10048 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Navstar [ 27 авг 2020, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
Здравствуйте. Ищу размеры регулировочных шайб для устранения чрезмерных люфтов в КПП, осевого люфта КВ Советских двухскоростных мопедных моторов серии Ш. А конкретнее интересует: внешний, внутренний диаметр шайбы, и ее высота (толщина). Было б неплохо что бы подсказали и марку металала шайб. Дело в том что есть контора, которая занимается реализацией таких изделий, но это все на ростоянии, через инэт-магазин, и нужна конкретика по размерах и количеству. |
Автор: | Raftmaster [ 27 авг 2020, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
Толщина шайб нужна разная, тут всё индивидуально. У дедушки Вагнера на ютуб-канале было видео про подбор этих шайб. При подборе надо помнить, что лучше оставить зазор, чем зажать вал этими шайбами. |
Автор: | Navstar [ 29 авг 2020, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
Raftmaster, я все это знаю и понимаю. Видео смотрел. Нужна конкретика. |
Автор: | ganstown [ 29 авг 2020, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
для двиагателя В50 и его модификаций размеры в мм толщины шайб покупал 0,1, 0,2, 0,3 , 0,5 , 1 мм каждого типоразмера коленвал шайбы 17х24 (dxD) с обоих сторон шайбы на вал первичный 10х16 и 15х20 (dxD) шайбы на вал вторичный 16х20 и 15x20 (dxD) |
Автор: | Navstar [ 30 авг 2020, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
Ну наконец то конкретика. Спасибо, ganstown. А га вал кик-стартера что то нужно подкладывать? Извините за наглость, а по Шавках (типа Ш-50-58-62) подскажите? |
Автор: | varatas [ 31 авг 2020, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
Метизы для советских мопедов |
Автор: | Navstar [ 01 сен 2020, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
varatas, да это тоже подходит. Спасибо! но на Шавки нету списка по шайбам. |
Автор: | varatas [ 01 сен 2020, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
ну так давайте дополним |
Автор: | Navstar [ 01 сен 2020, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
Я и не знаю что ответить правильно. Лично я недавно перебирал Ш-51К. Шайбами регулировал! Но из всего разнообразия помно размерность под педальный вал, диаметр внутренний на 18 мм и толщиной 2-2,5мм. Все остальное не запамитовал в точности. По других Шавках у меня инфы по шайбам нету. |
Автор: | вячеслав [ 02 сен 2020, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
Фото шайб с размерами отправил вам на почту. |
Автор: | Navstar [ 02 сен 2020, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
вячеслав, спасибо огромное, Вам добрый человек! |
Автор: | Navstar [ 03 сен 2020, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
остальные |
Автор: | ganstown [ 03 сен 2020, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
шайбы одного диаметра по наружке точатся на точиле под любой диаметр. Берете болт, подходящего диаметра, надеваете на него шайбы чтоб они нна нем могли спокойно вращаться и фиксируете чтоб шайбы не могли иметь большого осевого хода, можно хоть проволокой по обеим сторонам обмотать, и все просто слегка подводите к точильному камню, шайбы вращаются и потихоньку равномерно стачиваются |
Автор: | Navstar [ 05 сен 2020, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
Я примерно так же обтачивал шестигранные болты м6 под круглую головку, а потом пилил прямой шлиц под отвертку. Друзья, а Вы мне не обьясните по этих фото, что Вячеслав любезно предоставил: а как различить каким шайбам соответсвует внутренний диаметр, а каким внешний? Как найти соответсвие между ними? |
Автор: | вячеслав [ 05 сен 2020, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
Ну так я же присылал фото от меньшего к большему. Меньший диаметр наружний соответствует меньшему диаметру внутреннему. |
Автор: | Navstar [ 07 сен 2020, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
вячеслав, теперь понял. Спасибо. |
Автор: | varatas [ 08 сен 2020, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
а может таблицу сделаете добавлю в файлик. |
Автор: | Navstar [ 08 сен 2020, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
varatas, конкретно по каким моторам? |
Автор: | varatas [ 09 сен 2020, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
по Ш по в-50 есть в файле http://varatas.ru/joomla30/index.php/do ... kh-mopedov вообще если есть что дополнить давайте добавим. удобно когда все в одном месте. |
Автор: | Navstar [ 09 сен 2020, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
В файле по вашей ссылке есть только для в50 мотора по теме подгоночных шайб. По ш нету никаких данных по регулировочных шайбах. Хорошо, буду листать рабочую тетрадь и выписывать список. |
Автор: | varatas [ 09 сен 2020, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
Так я и прошу по Ш . |
Автор: | Navstar [ 10 сен 2020, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
Регулировочные (подгонные) шайбы мотора Ш-51К: (формат указанных размеров ,в мм: внешний диаметр-внутренний диаметр-толщина(высота) шайбы) -шайба корзины сцепления:18×12,4×1,1-2шт. -шайба педального узла(что бы шестерня не кушала картер) 25×18×2-1шт. - по валах: с муфтой переключения и сдвоенных шестеренок точных данных нету. Есть только люфт максимальный 1,1мм и 0,5мм соответственно. Мотор собирался на прокладке толщиной 0,4мм, паронит. По другим моторам данных нет. Еще не приходилось делать. |
Автор: | varatas [ 11 сен 2020, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
Спасибо добавил . если что будет пишите очень удобно когда в одном месте лежит такая информация. |
Автор: | Navstar [ 11 сен 2020, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
В скором времени предполагается переборка/ремонт мотора Ш-57. Собственно говоря он уже у меня, надо бы хозяину намекнуть как то легонько что бы он мне его оставил. Мотор мне был предоставлен полностью комплектный, собран на пацанском красном герметике Абро, но в качестве донора. Вот когда его буду делать, ознакомлюсь с внутренним устройством мотора, ну и сделаю подробные замеры по регулировочных шайбах. |
Автор: | Navstar [ 20 окт 2020, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
Регулировочные шайбы мотора Ш-58: Формат размера шайб тот жео -вал сдвоенных шестеренок: 14-15×10,1×2,6 -1шт - корзинка сцепления: 18×12,4×1,1-2шт. -вал с муфтойй переключения передач(не знаю как правильно назвать): 18×12,4×1,1-1шт. -вал кикстартера(по "рецептуре" Вагнера): 26×16,2×8-1шт. -коленвал:20-22×15,2×0,5-1шт.(только на правую сторону кв) Резиновых колечек в моторе два, одно в правой половине картера, другое на валу кика. Размерностей не знаю, в магазине показал изношенные образцы, мне выдали новые. По Ш-57 хозяин пока думает, тоесть по закону он пока не мой. Соответсвенно разбирать мотор пока не имею права. Но где то читал что кпп у них одинаковы, имееться в виду Ш-58 и Ш-57 моторы. Подтвердить или опровергнуть не могу, 57-го пока ниразу не разберал. |
Автор: | varatas [ 21 окт 2020, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
Navstar писал(а): По Ш-57 хозяин пока думает, тоесть по закону он пока не мой. Соответсвенно разбирать мотор пока не имею права. Но где то читал что кпп у них одинаковы, имееться в виду Ш-58 и Ш-57 моторы. Подтвердить или опровергнуть не могу, 57-го пока ниразу не разберал. Спасибо огромное . добавлю информацию. КПП одинаковые и от 51 тоже подходят и от java
|
Автор: | Navstar [ 21 окт 2020, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
Чем могу тем помогаю. Тему создал, и отвечаю в ней сам, практичесски. Все конторы торгующие этими подгонночными, регулировочными шайбами мне отказали. Торгуют только оптом. |
Автор: | varatas [ 22 окт 2020, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
Navstar писал(а): регулировочными шайбами мне отказали. Торгуют только оптом. Ну это известный факт покупается 1000 штук фасуется и всем страждущим. Так еще дедушка Вагнер делал.
|
Автор: | alexey1978 [ 22 окт 2020, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировочные (подгонные) шайбы на двухскоростники СССР |
varatas писал(а): Navstar писал(а): По Ш-57 хозяин пока думает, тоесть по закону он пока не мой. Соответсвенно разбирать мотор пока не имею права. Но где то читал что кпп у них одинаковы, имееться в виду Ш-58 и Ш-57 моторы. Подтвердить или опровергнуть не могу, 57-го пока ниразу не разберал. Спасибо огромное . добавлю информацию. КПП одинаковые и от 51 тоже подходят и от javaДиаметр втулок под вал вилки переключения может отличаться,на Ш57 он больше.Если так собрать ,то первая скорость будет ,,лаять"-пишу по собственному опыту. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |