Дырчик.SU

Текущее время: 19 мар 2024, 10:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 18:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Всему мопедному братству День Добрый. У меня такой вопрос: на мото Иж-планета3 есть люфт в нгш, износился роликоподшипник кв. Коленвал не перепрессовывался, сборка заводская! При езде слышен звон-ну ето понятно. Вопрос в другом: мотоцикл при разгоне дергаеться, какбы пропуски зажигания. Поменял свечу(5шт.новые), вв провод, колпачек, бобину, комутатор-все на новое либо заведомо рабочее! Проблема осталась! Теперь главное: может ли убитый кв быть причиной етих дерганий/пропусков? Что будет если я буду продолжать експлуатировать его в щадящем режиме? Как это отразиться на самом моторе? Каково качество новодельных китай кв на планету? Какое разумное решение принять в таком случае?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 10:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Действительно никто не знает??? Мне как бы простыни расписанного текста и не нужны, просто хотел уяснить возможен ли сам факт такой проблемы, у кого может было подобное? Было б очень хорошо услышать мнение самого Г. Вагнера, но и другие комментарии приветствуются. Помогите, пожалуйста, советом)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 10:16 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:31
Сообщений: 15
Откуда: Столица РФ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: GL-1800
Если логически, то из за люфта подшипника дергаться не может, будет стучать и шуметь, но не дергаться, так как частота коленвала слишком велика для дерганий.
Ищите неисправность в зажигании, кулачки, конденсатор, катушка, ну и просто контакт массы может шалить.
На таком колене ездить можно, пока совсем не раздолбится нгш, но лучше заменить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 10:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Пропуски,звон и дергание, на Юпитере, могут быть и при изношенной ЦПГ, причем запускаться будет нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 10:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Поршневая исключаеться: после расточки под 2Р отьездил обкаточный сезон, кольца поменял, тяга бешенная, заводиться хорошо, ХХ изумительный, цвет свечи чисто кирпичный. Контактов нет, установлено бесконтактное зажигание Минск/Восход гена 43.3701, выставлено точно 3.5мм до вмт по индикатору часового типа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 20:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Причина может быть не в зажигании. Похожие симптомы наблюдаются при износе цепи первичной передачи ( с коленвала на сцепление), либо её звёздочек. Цепь начинает проскакивать через зуб, создавая эффект пропуска искры.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 21:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Были у меня пропуски из-за интересной причины. Развивало втулку ВГШ, но ремонтировать некогда было и пару дней надо было до ремонта "дотянуть" так сказать. И вот появились пропуски и нашлась причина - между электродами свечи появлялся шарик из желтого металла. Вытаскивал и ехал дальше . И так было несколько раз. Из чего втулка сделана и откуда шарик объяснять не надо.
Но в НГШ нет бронзы латуни и другого цветника, но может всеж что то попадает в свечку.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 21:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Проблема вероятно в количестве и качестве смеси из карбюратора. Регулировать надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 22:12 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:31
Сообщений: 15
Откуда: Столица РФ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: GL-1800
Нет. При неисправности системы питания другие признаки. Явная проблема с системой зажигания.
Кстати, все неисправные элементы зажигания при разных нагрузках и температурах ведут себя по разному.
Например:
свеча при проверке может давать искру а в цилиндре или на оборотах откажется.
катушка будет давать искру на малых оборотах а на средних откажется
и.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 22:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
наиль, если б смесь была неправильной, електроды свечи об етом ''сказали б''


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 22:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Отшельник, цепь моторной передачи(так она правильно называеться) была заменена на новую 2сезона назад. Цепь ссср от иж-56 была новая в промасленной бумаге. По зубам: на ведомом барабане сцепления есть один сколотый зуб, но если учитывать что ета цепь на иже двухрядная, проскакивание исключаеться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 22:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
И всё таки при бедной смеси частенько наблюдаю пропуски при разгоне- ибо и так ускорительного насоса нет, а ещё и смесь если бедновата.. а свеча будет нормальная, тк режим переходной (короткий )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 22:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Согласен с наиль. Такое бывает, при резком большом дроселе.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 23:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Если разбит подшипник НГШ, то будет плавать зажигание.... По какой причине - думаю сами разберетесь!

Иногда проблема в бензине.... Точнее в его качестве.... Ну и потом - карбюратор с фильтром родные? Диффузор соответствует?
Может зажигание раннее? В ногу кикстартером не отдает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 00:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Orik, по порядку: зажигание сейчас 3.5до вмт(писал уже выше), в ногу не отдает! Заводиться со 2-4 кика на чуть вытянутом обагатителе. Можно и без обогатителя, но дрынать надо чуть дольше. На горячую-с пол пинка.
Фильтр-сток-контактно маслянный(меняю 2-3раза масло на сезон, т.к. Сельськая месность, грунтовка). Карб Картекс VDC-03 (один в один как и К68и от Пекара).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 00:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Orik, я тоже приверженец теории что виной всему зажигание, т.е. его некоректная работа, причиной етому являеться люфт подшипника НГШ коленвала.
Когда двигаешся на оборотах кв ближе к максимальным так называемые выше описаные ''пропуски'' исчезают вообще. Как ето обьяснить я не знаю, если ето связано действительно с кв, может он входит в какойто резонанс или занимает какоето оптимальное покожение, и 'пропуски' на оборотах прекращаються. Но звон/стук при етом значительный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 13:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
продолжим-с...
Кв был перепрессован под шатун пр-ва Индия, отцентрован двумя индикаторами. Сделана статичесская балансировка с поршнем и навеской (под коефициент 0.5). Все бы хорошо. Но проблема дерганий и пропусков осталась.
Вопрос: на ХХ из под распылительной трубки поступает смесь или только из задроссельного канала только? Мож отверствие в распылителе разбило вот он и при разгоне багатит? Игла в средней проточке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 11:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
у меня великие подозрения на карбюратор. Аргументирую: иглу поднял на одну проточку(чуть обогатил, жиклер главный топливный 270, хотя некоторые говорят что штатный 280. на Пекаре к-68и по крайней мере так), отрегулировал хх винтом качества. Мотор стал явно тянуть лутше, пропуски частично пропали. Свеча сероватая, не кирпичная. Если ощутимо резко выкручивать ручку газа мотоцикл разганяеться резво и бодро. В том то и суть: при резком газе все в порядке, пропусков нет практически, при малом плавном подъеме дросселя наблюдаеться пропуски (как один говорил в ютуб ролике "подпердывание в глушитель"). Мне резкие разгоны как и скорость ежедневно не нужны, ежу по пересеченки, надо тяга на низах, при малом подьеме золотника. И еще: карбюратор етот Картекс брал бу, сколько на нем отгонял бывший хозяин мне неведомо. Может ли быть такое что пошла критичесская выработка канала распылителя под иглу и колодца под дроссель карбюратора, может он в силу етих двух причин давать неправильную смесь при некоторых режимах рабботы мотора ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 00:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
сколько людей реально техничесски образованых и эрудированих, а желающих опровергнуть или подтвердить мою гипотезу нет !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 12:43 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Новые коленвалы для Д8 продают. Вот в связи с этим вопрос, кто производит коленвалы? и как отличить подшипник там НГШ роликовый или просто 202?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 16:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Garynn, встречный вопрос: причём тут кв планетовский к коленвалу дешки ? Вы мое первое сообщение читали ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убитый коленвал и последствия
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 12:47 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Сорри, пробежал взглядом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB