Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 16:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсировка двигателя д5,д6
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 18:51 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 23:48
Сообщений: 53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Скоро куплю
Как форсировать данный двигатель можно ли поставить на него цилиндр от скутера как на Карпаты чтобы не перегревался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка двигателя д5,д6
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 18:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Полезно для прочтения:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 2#msg46562


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка двигателя д5,д6
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 19:06 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 23:48
Сообщений: 53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Скоро куплю
У меня Рига 13


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка двигателя д5,д6
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 19:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 21:08
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-7
Телефон: 89530063877
Двигатель же почти один и тот же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка двигателя д5,д6
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 20:02 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Проблема перегрева Д-шки решается либо - принудительным воздушным охлаждением
мотокультиватор МК-50)
Изображение

4 года эксплуатации подтверждают
Изображение

либо водяным охлаждением
(мотопомпа "Водолей")
Изображение


Последний раз редактировалось Vorchun 15 фев 2017, 20:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка двигателя д5,д6
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 20:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Другой цилиндр не поставить, а вот довести моторчик до ума можно. Моторчик следует перебрать. Смотреть втулку золотника (что бы не травила), заменить сальник (вариант- как сделал Orik), подшипники заменить. Добиться легкости вращения коленвала на собранном картере без цилиндра. Подогнать поршень под срез окон в нижнем положении. Довести камеру сгорания до требуемого объема. Изготовление электронного зажигания CDI от Wagnera. У этого зажигания есть автоматическое опережение угла зажигания+ оно не сложно в изготовлении. Установка карбюратора К60 через переходник. Масло в бензин тоже нужно купить правильное- 2Т. Почистить глушитель, накачать колеса.

Все ответы здесь, почитайте. http://www.wagnerland.ru/index.php?board=52.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка двигателя д5,д6
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 21:00 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Проблему перегрева можно решить без вентилятора и гиморойного водяного охлаждения.

Нарушение теплового режима происходит не от того, что не хватает площади охлаждения.
От внешних рёбер охлаждается сам цилиндр, а перегревается чаще всего поршень, у которого нет полноценного теплового контакта с цилиндром.

Поршень перегревается по двум причинам, от неправильного позиционирования внутри цилиндра и от нарушения теплового зазора между поршнем и цилиндром.

Поршень охлаждается свежей продувкой из перепускных окон. Поэтому он должен располагаться в НМТ либо точно под нижний срез перепускных окон, либо чуть выше. Если поршень уходит ниже, то струя продувки проходит мимо днища поршня, тепло не отбирается, нагар не смывается. И начинается перегрев.

Тепловые зазоры поршень-цилиндр 0,03-0,09 мм На стыке кольца 0,2 мм.

И ещё, в 50% случаев перегрев вызван размещением нового поршня и новых колец в убитом цилиндре, где по центру кольца выгрызли овал и бочку. Соответственно поршень начинает клинить в нижней, не изношенной части цилиндра.

Отсюда и возникает миф о том, что дешка перегревается всегда.
Самое действенное повышение мощности это исправный мотор, с ровным цилиндром, правильными фазами и нормальными тепловыми зазорами.

Добавляем карбюратор К60В с переходником, электронное зажигание с АУОЗ. Этого уже достаточно для того, чтобы почувствовать прибавку.
Все беды форсировщиков не от бредовых идей, а от нежелания привести мотор в идеал. Для этого надо изучать фазы, балансировку и так далее. Проще куллер запихать в воздухан и убеждать себя что мотор стал мощнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка двигателя д5,д6
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 23:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
:mrgreen: Вот прям чувствую... Наконец-то пойдет крутой запил.... :shock:

А то прям скучно стало... Все сам да сам!

С дедушкой Вагнером не интересно - он и так всё знает! :D :D :D

Ща ребрышек добавим и будет нам счастье!

Изображение

Эх.... Ну хоть кто нибудь покажите дядюшке Орику хоть что-то, чего он не видел!

Изображение

Странное дело.... Сколько раз показывал и рассказывал.... Народ сил дочитать до конца мои сказки не может....
А ведь там всё есть.... Очередная тема однодневка....

Дружище Winchester1887! Не надо форсировать мотор! Собери его один раз по уму и не мешай ему работать!
И только после этого ты поймешь всю прелесть этого моторчика!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка двигателя д5,д6
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 00:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Не не не,дедушки,зачем великую мечту губить на корню...ну что вы право так сразу,про зазоры,карбюраторы...человек готовился,наверное,напильник припас,зубило,а вы ему циники старые,так не толерантно про азы,эх вы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка двигателя д5,д6
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 01:20 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 23:48
Сообщений: 53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Скоро куплю
Я так понял что его нельзя форсировать,только по уму перебрать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка двигателя д5,д6
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 01:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Можно,но не нужно для повседневной езды,да и затратно,если правильно и качественно....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка двигателя д5,д6
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 01:39 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вот тип доработок характерный для 2008-2010 года. Карбюратор К60 с переходником, электронное зажигание, квадратное окно золотника, пятое окно продувки. В лучших кондициях мотовелосипед Чёрный Ворон развивал 65 км в час.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 8#msg13328

В 2012 году в моду вошли лепестковые клапана и коробки скоростей.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 0#msg22890

Тогда же, в 2012 году, был создан мотор с шиберной заслонкой. На котором Алексей Пуриньш занял пять первых и два вторых места в сезоне. Появились поршня с одним тонким стальным хромированным кольцом, из сплава АК21. Начались поиски альтернативных шатунов и полнотелых коленвалов.
Кто то ставил сальники с обоих сторон коленвала, кто то вместо сальников ставил вкладыши с лабиринтным уплотнением.
Важна была не столько скорость, сколько способность мопеда ускорятся на выходе из поворота картинговой трассы.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 47#msg7347

И в завершении Альтернативный мотор. Не цилиндр от Карпат на дешку, а превращение мотора В50 в дешку.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=192.0

Всё это надо прочитать и примерно понять свои возможности. Зачастую возможностей хватает только на покупку КД80.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка двигателя д5,д6
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 10:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Winchester1887 писал(а):
Я так понял что его нельзя форсировать,только по уму перебрать?

Во общем-то дедушки как всегда правы, но здесь немного слукавили :!: :) . Одну доработку всё же необходимо сделать - это форсировать головку цилиндра, чтобы адаптировать мотор к 92-му бензину... Их же рекомендации

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка двигателя д5,д6
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 10:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Форсировать головку...колеса,болты и гайки,и двойной скотландский уиски господину тери...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсировка двигателя д5,д6
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 12:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Да ладно чё там... :) Ну поджать головку поди уж... :lol: :lol: :lol:

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB