Дырчик.SU

Текущее время: 16 июн 2024, 02:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 12:12 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:55
Сообщений: 5
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta СССР
Буду приводить к состоянию максимально близкому к заводскому (на шильдике выбита цифра 90), полная разборка, покраска и т д.. Постепенно покупать нужные з/ч.
Конструктор выкуплен за пару поллитровок.
Проводка на руль из АЛЮМИНИЕВОГО !!! провода. Будет сделана в соответствии с заводом.
Не ругайтесь, сам искал по форумам фотографии, но первый раз столкнулся, хотя всегда хотелось именно Дельту.
Интересует от чего колеса (заднее я понимаю не от риги, переднее от риги), маятник, амортизаторы, двигатель (левой крышки вообще нет), генератора тоже нет, задний фонарь. Остальное так понимаю родное.
P.S. wagnerland.ru в закладках уже.
Вообщем пишите что думаете!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Delta33 10 июн 2015, 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 16:41 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 19:17
Сообщений: 44
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: рига-4,карпаты 2
Движок v-50m ,цилиндр либо от v-50 ,либо ш-57..62.головка с дикомпрессером, такие ставились нах двигатели серии ш.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 17:01 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Маятник и заднее колесо от Карпаты.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 18:24 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 фев 2015, 16:47
Сообщений: 23
Откуда: г.Сердобск Пензенская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: верховина
Телефон: 89093207357
Двиг вообще сборная СССР)Головка от ш,половинка картера со стороны сцепления от v501m похоже,а другая половинка от v50. Словом прикольный аппарат) Удачи в сборке!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 18:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 фев 2015, 16:47
Сообщений: 23
Откуда: г.Сердобск Пензенская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: верховина
Телефон: 89093207357
А привода спидометра в крышке зажигания не осталось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 18:39 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:55
Сообщений: 5
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta СССР
Спасибо всем! Про колеса я правильно понял родное только переднее? Так и думал что сборное все.
Спидометра нет и привода тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 23:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Мотор обычный V-50, правая крышка от моторов серии М, цилиндр не видно - либо V-50, либо Ш-58. Сфоткай продувочные окна картера и цилиндра снизу - будет точно видно. На головке должна быть маркировка. Заднее колесо - Карпаты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 21:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:55
Сообщений: 5
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta СССР
Итак выяснилось что много деталей не родных. Подвернулся донор намного более комплектный, достался по обмену на ненужное мне барахло. На какой раме восстанавливать еще не решил, скорей всего на зеленой, т.к. на красной более ранний выпуск и она менее прочная как я понимаю. Процесс будет не быстрый, по мере свободного времени.Фото донора пока только такое (с объявления).
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:12 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
wagnerland.ru в закладках уже


Там на Вагнерленде, в бессильных попытках дать ответ на вашу тему, бьётся в истерике поручик Ржевский.
И он в принципе прав. Но ведь мы же все тут собрались соизмеряться в умении собрать из "этого самого" конфетку.
Нам чем мопед загадочнее, тем лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:55
Сообщений: 5
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta СССР
Почетные гости в теме!
Я так понял должен найти тему поручика Ржевского с мучениями по дельтовской раме? Или я чего-то непонял....
Машин много переделал, разбирал до болтика и собирал. Даже в своей японке много переделок для увеличения надежности, ремонтопригодности.
Еще раз повторю с мопедами СССР не сталкивался и только сейчас начитался о бесконечных ремонтах и доработках. Хочется иметь технику как можно ближе состоянию "с конвейера". Я не собираюсь на нем ездить, пускай за сезон проезжает 100 км.
Мое любимое рабочее место:
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 14:42 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
тему поручика Ржевского с мучениями по дельтовской раме? Или я чего-то непонял


Ржевского не надо искать, он сам вас найдёт, когда придёт время. В частности название вашей темы, вернее ответ на вопрос, вполне в компетенции поручика.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=805.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 16:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 737
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Амортизаторы на зеленой дельте от риги, на красной мотоциклетные. Настоящие сиденье на зеленой, но подратое. На красной глушитель родной, на зеленой карпачий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 20:37 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
верховод писал(а):
На красной глушитель родной, на зеленой карпачий.


Оба родные. У Карпат нет выштамповки под кик.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 14:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:55
Сообщений: 5
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta СССР
Красную еще не рассмотривал особо. Сидение поднято на самодельных креплениях. На следующей неделе будут фото с вопросами.
На зеленой у сидения порваны нитки, материал вроде цел.
Амортизаторы на красной больше понравились, с регулировкой типа храповик. Фото потом. На зеленой аморты гнутые какие-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB