Дырчик.SU

Текущее время: 08 июл 2020, 18:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карпаты V50M: "недержание" передач
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 16:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1521
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здравствуйте. Предоставили мопед Карпаты с мотором в50м в состоянии 7км пробега по спидометру, везде все в консервационной смазке. Проблема в том что самопроизвольно выключаются передачи, ручка на рулле не фиксирует передачи. При заруске сам штифт в руле выскпакивает из "усов" оычага сцепления, сам рычаг не полностю отходит во включонное положение, как бы ему что то мешает.
Усугубляется еще и тем что на тросе переключения передач отсутсвует натяжное устройство (а в мануале оно есть!) и при нейтрале туговато вращается заднее колесо, если крутить рукой чуствуется некоторое сопротивление. Лично я списываю на абсолютно новый необкатанный мотор. Сцепу регулировали натяжником, не помагает. Прощу помочь. Как мне поступить в данной ситуации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 19:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:22
Сообщений: 432
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Советский мотопром
Телефон: 89273823626
Для начала, чтобы найти проблему нужно обязательно поставить натяжное устройство. Без этого регулировки не будет, так как достаточно повернуть пол оборота и скорость вылетать не будет. Затем нужно проверить выработку штифта и выработку ручки сцепления. Чтобы фиксировалось четко. Если регулировкой троса это не поможет, попробуйте передвинуть заглушку троса в треугольнике, который давит на шток. Если это не поможет, то нужно лезть в коробку.
P.S. Конечно, могу ошибаться, но думаю начать нужно с этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 20:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1521
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вы,андрей58, понимаете в чем проблема: натяжника не было с завода. Сам мопед 1991 года выпуска. Думается мне что в те "веселые" времена ставили то что было на заводе. Это я о тросе, которые сам в белой оболочке, остальные черные. Сама ручка абсолютно новая, палец так же, выработок никаких нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 20:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 327
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77, В902
Телефон: 89035952548
Я думаю Андрей прав. Не было с завода,ну и ладно. Сами поставим. Как помню всегда 2 троса регулировались .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 22:05 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:22
Сообщений: 432
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Советский мотопром
Телефон: 89273823626
То что было с завода это все "хрень". Я сомневаюсь на заводе могли выставить точное положение троса. Там с натяжителем восстанавливать замучаешься. Однозначно ставьте регулировку троса. Если не поможет лезьте в треугольник, а если и это не поможет, тогда однозначно коробка с учетом того, что в ручке все нормально, и желательно производить регулировку без натяжки троса сцепления


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 22:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:22
Сообщений: 432
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Советский мотопром
Телефон: 89273823626
и опять же все это предположение с учетом того что движок изобретали рукожопые с бодуна проблема может всплыть совсем с другой стороны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 23:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1521
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Я Вас понял. Буду следовать Вашим советам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 23:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 305
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
На старом дырчике ктото описывал установку на мопед переключателя( левой манетки от аелосипеда)-очень четко скорости переключались


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 00:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1521
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здесь вопрос сделать все в сток. Но лично я заинтересован почитать о том что вы упоминули, если ссылкой на эту инфу поделитесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB