Дырчик.SU

Текущее время: 14 ноя 2018, 23:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 20:50 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Всем здравствуйте. С прошедшим Новым годом Вас)
Собственно говоря суть понятна с названия темы, но дополнительно разьясню: многие инструкции по експлуатации мопедов, мотоциклов и прочих устройств с ДВС с 2Т моторами четко говорят: на зимний период надо поднять поршень в ВМТ и накапать пару десятков грамм моторного масла. Таким образом производиться заводская консервация на период, напр, зимы. Много лет пользуюсь чуть инным способом: завожу мотор, прогреваю, закрываю кран и предварительно сняв патрубок ввоздухофильтра из шприца вливаю постепенно прямо в патрубок карба любое моторное масло до момента когда не выработаеться полностью топливо из поплавковой камеры карба. Масло разбрызгивается и надежно смазывает все внутри, в т.ч. и подшипник НГШ, гильзу цилиндра и прочее. Далее поднимаю поршень в ВМТ. На етом етапе консервация закончена. Такой способ рекомендует и журнал МОТО. Но оба эти методы пригодны только на период сезона, года, т.е. до весны/лета когда трансорт будет дальше эксплуатироваться. Меня же интересуют способы которые сбережут мотор в технически исправном и внешне эстетически привлекательном виде на протяжении пару лет, ну хотя б года на три. Какие способы кто как применяет? Какими способами пользуются??? Интересуют как современные методики так и "бородатые" способы наших дедов-отцов. Вообщем, посоветуйте, помогите.
пс есть три мопедных мотора, и один мото-мотор, нянчить их и вытягивать с полок иногда не получаеться вообще, а для меня эти вещи дороги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 21:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 337
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-1, Рига-12
Обычно снимаю карбюратор с глушителем, заливаю немного масла в КШК и под головку и при помощи педалей несколько раз прокручиваю двигатель. После чего втыкаю по пробке во впускной и выпускной каналы. Карбюратор хранится дома. в этом году, правда, в связи с некоторыми обстоятельствами, на консервацию мопеды поставлены так и не были - не до них было. Но ничего страшного, вроде, с ними не случилось - во всяком случае, заводятся сейчас прекрасно.

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 01:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 317
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Я просто выворачиваю свечу, и заливаю грамм 20 масла в цилиндр, после этого прокручиваю коленвал на пару-тройку оборотов, вворачиваю свечу обратно, затыкаю глушитель и воздухофильтр промасленными тряпками. Это если двигатель хранится в неотапливаемой и временами влажной даче. При домашнем хранении - просто сливаю бензин. Никаких проблем вот уже 8 лет.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 01:46 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
да, речь идет о неотапливаемом гараже, сарае, и прочих стрёмных помещениях. О квартире речи нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 12:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 11:53
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 7
Не занимайтесь фигней со всякими маслами и т.д - давно уже есть специальные консерванты для двухтактников -например liqy moly. Забрызгал 2-3 раза (лучше на заведенном) и забыл. Стоит недорого - около 300 рублей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 19:59 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Спасибо откликнувшимся за ответы! Расчитывал конечно ж на более оживлённую дискусию, в т.ч. на ответы что применять не только внутрь мотора, но и внешнее. Вообщем, у кого есть ещё желание выразиться-прошу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 18:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1719
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Navstar писал(а):
да, речь идет о неотапливаемом гараже, сарае, и прочих стрёмных помещениях. О квартире речи нет.

А вот тут как раз отапливаемый гараж хуже. В неотапливаемом гараже зимой сырости нет т.к нет перепадов температуры, соответственно и кородировать нечему. Вообще никак не готовлю к зимовке, разве что полный бак заливаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 11:04 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Сегодня замерял обьем камеры сгорания на своем моторчике "по-дедушкиному" с помощью шприца и масла. Так вот открутил воздушный фильтр и заметил такой факт при положении поршня точно в вмт на дешке отверствие в коленвале под золотник открыто наполовину, при провороте кв за часовой стрелкой на 3,5 мм от вмт отверствие полностью закрываеться, т.е. кв в таком положении что отвествияив кв не видно, что дает возможность залить туда масла на период зимней консервации. Но в таком положении выпускные окна в цилиндре чуть приоткрыты, масло залитое через свечное отв. будет вытекать. Вопрос: каким образом установить кв в такое положение что бы отверствие в кв было полностью закрыто, выпускное окно так же было закрыто поршнем ? Это нужно для того, что бы залить масла и через свечное отверствие и через карбюратор в месте крепление воздухофильтра. Печальный опыт имееться: на этом двигателе предвдущий хозяин консервацию на зиму никто не проводил. В результате чего в месте на цапфе кв со стороны моторной передачи, в положении когда отверствие в кв было пполностью закрыто напротив канала воздухофильтра образовалась корозия, причем достаточно значительная, пришлось зачищать, запаивать и обтачивать. Поэтому поводу и спрашиваю, как провести консервация двигателя Дешку на зимний период хранения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 13:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 422
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
2-3 кубика моторного масла в цилиндр и несколько раз провернуть коленвал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 14:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 10:51
Сообщений: 48
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: верховина
Телефон: 89166309401
По двигателю как уже говорилось снимаю воздушник и на работающем двигателе брызгаю в карб немного масла , карб и глушитель затыкаю тряпками.
Хром , обода , руль и т.д поливаю wd-40 без фанатизма ,весной керосином протёр и всё, краску можно покрыть автомобильной защитной полиролью с воском.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 18:43 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
Двигатель Д8Э. Вообще ничего не делаю. Гараж сухой неотапливаемый. В триммера, в свечные отверстия, лью несколько капель масла с последующим поворотом КВ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 19:38 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Akor, я понимаю. И я бы ничего не делал. Но уже были печальные последствия неправельного хранения, читайте мое предыдущее сообщение. Правда хочу заметить неизвестно сколько времени мотор вообще не эксплуатировался. Потому и переживаю, коленвал его ж не болтик, искать, половинить, менять - лишние хлопоты, которых не хочу !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB