Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 03:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 17:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здравствуйте. Сподвигнуло меня к написанию данной темы две вещи: то неприятное явление, как корозия, по причине которого чуть не лишился автомобиля, и вторая причина: поиск решения данной проблемы. А теперь по-порядку. Ремонтируя свой автомобиль случилось так что при откручивании сильно закисшего болта М6 он отломился по шляпке и остался в алюминиевом картере двигателя. Речь идет крышке люка водяной рубачки Москвич-2140. Кто стыкался-тот наверняка знает что удалить обломок зажача чрезвычайно сложная, и практичесски невыполнимая без снимания двигателя. Забегая на перед скажу - задачу решил без демонтажа двигателя, но ушло 2,5 дня безпрерывной работы. И вот, я спомнил что когдато, листая журналы Мото я в номере 6 за 1996год я в разделе советы наткнулся на идею тспользовать трансформатор для откручивания сильно заеипевших резьбовых соеденений. В совете есть описание самого транса: сетевой, на 220в, вторичка на 6-12в при мощности 300 вт.Суть такова :один конец зажимаеться на детали, а второй приматывается к угольному стержню взятого с 373 батарейки и прикасаются к, например, заржавейшей гайке. Происходит нагрев докрасна, после остывания можно все легко открутить. То что я пробовал: у меня есть трансформаторная сварка Кайзер-250. Апарат выдает переменку. Нашел прикипевший крепеж: гайка накрученная на болт М12. Одну клему закрепил на детали, в другой зажим закрепил угольный електрод. Да, деталь действительно греется, но недостаточно, не до красна. Посоветуйте, кто что думает по данному поводу. Возможно есть люди реально делавшие такой апарат, либо использовали фабричные решения, теже сворочные трансформаторы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 18:23 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
На алике продаются электромагнитные устройства или индукционные, не знаю как их правильно называть, там спираль такая, и любой металический предмет, который разместить внутри этой спирали нагреется до красна. Продаются разного размера и мощности , стоят не дорого. Питание вроде от 220в ,у меня даже где то такое лежит новое, но пока не пользовался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 18:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
читатель, да я видел на ютубе видео. Там спираль точно такая как у кипятильника на внешний вид.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 18:43 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Да , похоже на кипятильник. Для крепежа , находящегося с наружи пойдёт, для обломанных шпилек внутри нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 18:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вот по этой причине я и рассматриваю вариант трансформатора и непосредственного контакта через клемы-"крокодилы". А способ с "кипятильником" описаный Вами называется индукционным нагревом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 18:52 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Честно говоря я сомневаюсь, что возможно каким либо способом нагреть обломок шпильки внутри блока мотора. Теплоотдача самому блоку будет слишком велика ,а если блок аллюминиевый, то он скорее всего поплывет от температуры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 18:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
читатель, вы не совсем поняли принцип действия: деталь нагреваеться быстро, буквально мгновенно. В этот момент метал расширяется, сталь меньше, алюминий больше - это физика 5 класа. Далее, после такого нагрева происходит облушивание и отшаровывание ржавчини и прочей каки в витках резьбы, а тепловое расширение не так огибает болт, высвобождая его. В этом вся и прелесть,
в мгновенном нагреве, в отличии от , например, той же газовой горелки, тут, да, пока прогреешь всю массивную деталь. Я не силен в электрике, но думаю, что для быстрого нагрева детали, нужен большой ток с вторичной обмотки, при малом напряжении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 19:09 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Сумлеваюсь я!!! Вы же не блок греете, а обломок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 19:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:17
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Мой мопед: Рига 11, Рига 22
Телефон: 89168231425
А ещё для обломанных болтов в алюминиевых деталях существует азотная кислота.

_________________
...потому что мопед должен быть у человека....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 19:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Pushkin, а поподробнее можно рецепт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 19:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:33
Сообщений: 204
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рига 13 переходная
Телефон: 89272060088
Свч нагреватель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 21:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 436
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: В-902
СВЧ. Главное чтобы подлезть можно было. Болт можно нагреть и попробовать сделать насечку. Потом снова греть и попытаться стронуть с места. Как вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 08:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:17
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Мой мопед: Рига 11, Рига 22
Телефон: 89168231425
Navstar писал(а):
Pushkin, а поподробнее можно рецепт.

https://www.youtube.com/watch?v=NZG7tiIGBKs

_________________
...потому что мопед должен быть у человека....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB