Дырчик.SU

Текущее время: 04 окт 2024, 19:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 18:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 664
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12, Рига13
Всем привет!
Пишу по поводу моторов Ш с контактным зажиганием.
Идея делится на две части.
Первая часть давно была реализовано,но этого мотора уже нет.
Вторая часть возникла сейчас.
1.Поменять местами подшипник и сальник со стороны сцепления.
Цапфа коленвала у щеки увеличенного диаметра под сальник.Так же она упирается во внутреннюю обойму подшипника.Посадка подшипника на вал ,,размер в размер" -запрессовка от руки.
(Практически схема старых моторов ,,Симсон",для тех кто в теме.)
2.Установить втулку между подшипником и упорной шайбой корзины сцепления.

На мой взгляд основные плюсы этой конструкции из-за второй части переделок
1.Основная нагрузка при выжиме сцепления на подшипник.
2.Жёсткая фиксация коленчатого вала на одном подшипнике.
Что по этому поводу думаете?

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB