Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 15:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 12:51 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:39
Сообщений: 36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Кит. ДЕЛЬТА
Вчера вечером и утром собирали с детенышем ру-самолет. электро. и подумалось-на бензо в бак отводят часть выхлопа, чтобы при любых эволюциях самолета было поступление топлива.
а что мешает сделать аналогично и на дырчике? тогда бак можно ставить куда угодно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 14:02 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:39
Сообщений: 36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Кит. ДЕЛЬТА
Давление регулировать чем-то типа клапана, а-ля скороварка...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 14:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Что значит аля скороварка? разница давлений должна быть 0,05-0,2 атм - думаю что не более - хотя наверное и этого много


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 14:41 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:38
Сообщений: 2
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты-�
Неплохо было бы исключить попадание паров топлива в выхлопную систему, и попадание горячих газов, искр и пламени в бензобак. Потому что хлопки в глушителе неприятны, а взрыв в бензобаке тем более. В том числе, система должна работать при падениях, случайном перевороте или хранении.


Последний раз редактировалось Locon 24 фев 2013, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 16:01 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
luny ,увлекаюсь данной техникой ,а именно самолетами ,в том числе и калильными. Регулировать давление можно пропускной способностью шланжика идущего в бензобак . Вся трудность заключается в том ,что нужно делать какой-ни какой искрогаситель ,а то может быть возгорание ...


Последний раз редактировалось Andrew64(Dim64) 24 фев 2013, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 16:42 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
На старом сайте был аппарат с такой системой.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 17:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Andrew64(Dim64) писал(а):
luny ,увлекаюсь данной техникой ,а именно самолетами ,в том числе и калильными ,так вот там нет ни какого паралона . Регулировать давление можно пропускной способностью шланжика идущего в бензобак . Вся трудность заключается в том ,что нужно делать какой-ни какой искрогаситель ,а то может быть возгорание ...

боевая авиация на калильном моторе? - модель не подскажите
вы понимаете как влияет раскачка топлива в баке на эволюции самолета? 5-10 тон топлива туда - сюда
второй приятный момент это влияние наполнителя на скорость утечек топлива при нарушении герметичности топливного бака - пока пробоина не затянется все топливо может того...

подача топлива накачкой топливного бака избыточным давлением отработанными газами использовалась не только в авиации а и в сельхозтехнике на тракторах но данная система становилась причиной пожара - бак перенесли в другое место систему упразднили
важно найти то место в глушителе где давление газов оптимально т.к. малое давление не будет нагнетать топливо из бака а чрезмерное приведет к тому что мотор постоянно будет заливать топливом + надо сделать охлаждение газов и систему искрогашения
регулировать давление изменяя пропускную способность шланга практически невозможно - т.к. вы тем самым меняете подачу газа (его расход относительно времени) а не давление


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 18:55 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:39
Сообщений: 36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Кит. ДЕЛЬТА
Вероятно luny пропустил первую фразу моего поста. А она выглядела так:
Цитата:
Вчера вечером и утром собирали с детенышем ру-самолет. электро

ИМХО, достаточно понятно, что речь идет о радиоуправляемых (РУ) моделях.
Там ведь тоже, хоть и калильные, но двухтактные движки.
Поэтому и подумал, что данный принцип можно применить и для дырчика.

P.S. С удивлением прочитал что на подобном принципе (калильный) были и вполне серьезные движки: и для "параходов" и для тракторов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 20:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
МегаБамбр писал(а):
Вероятно luny пропустил первую фразу моего поста. А она выглядела так:
Цитата:
Вчера вечером и утром собирали с детенышем ру-самолет. электро

ИМХО, достаточно понятно, что речь идет о радиоуправляемых (РУ) моделях.
Там ведь тоже, хоть и калильные, но двухтактные движки.
Поэтому и подумал, что данный принцип можно применить и для дырчика.

я внимательно читаю сообщения
я упуская подробности о разнице в топливе системах впуска выпуска и системе дозировки топлива привел вам в пример испытанную рабочую приминимую на мопеде систему использовавшуюся в авиатехнике на протяжении нескольких десятилетий (а мож и сейчас использующуюся ) т.к. эта система оч пожароопасна хотя возможно ли горении в среде отработанных газов еще тот вопрос
не буду опускаться до вашего уровня и строить предположения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 21:09 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:39
Сообщений: 36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Кит. ДЕЛЬТА
luny, если обидел-не со зла и прошу пардону.
просто заполнение бак чем-то пористым встречал в зажигалках. а вот наддув бак газом (правда азотом) встречал на лекциях про конструкцию космических аппаратов.
хотя, надо признать, никаких КА в голове не было при появлении идеи.
теперь мои рассуждения, чисто теоретические.
выходные газы-по определению не поддерживают горение.
большую температуру можно погасить длинной "шланга" который соединяет выхлоп и бак.
искры гасить изгибами того-же шланга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 21:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
МегаБамбр писал(а):
выходные газы-по определению не поддерживают горение.
большую температуру можно погасить длинной "шланга" который соединяет выхлоп и бак.
искры гасить изгибами того-же шланга.

-если бак был не до краев заполнен топливом то в нем после пуска остается воздух плюс в выхлопных газах остается достаточное количество кислорода и самое страшное детонация которой много кислорода не надо
-вы когда нить видели как взрываются сварочные рукава - их длина более 10 метров - нужно применять нечто другое отстойники или фетровые фильтры


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 21:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:48
Сообщений: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Можно наверно бак разделить как бы мембраной из резины. В одну половину наливать топливо, а во вторую подавать выхлопные газы и сделать клапан. и безопасно будет.

Только мне кажется из за того, что газам будет трудно выходить будет мотор хуже ехать.

_________________
Травы пахнут мятою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 02:05 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Смысла заморачиваться с выхлопом нет, в продаже полно мембранных карбюраторов, хотя бы от того же триммера. Это и проще и безопаснее. Либо лодочный бензонасос, который работает от разряжения в КШК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 10:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Может действительно проще сделать насос - взяв 2 крышки от авто бензонасоса - с 1 стороны бенз с другой газики - установить штуцер в картер мотора - можно даж выхлопные т.к. клапаны работают в обе стороны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 14:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
Эта игра, как говорится, не стоит свеч...
Во-первых, если располагать бак ниже карбюратора, в бак нужно практически выводить все выхлопные газы, чтобы создать достаточное давление в баке, для поднятия топлива, которое будет преодолевать гидросопротивление трубопровода, а также переходные каналы и запорную иглу карбюратора! Нужен обязательно обратный клапан, чтобы это давление в баке, в такте сжатия не улетело обратно в выпускной патрубок. Во-вторых, искрогаситель нужен, но не всегда, всё зависит от длины отводимых газов- представляем себе простую картину, (все в детстве играли с водой?) идёт русло реки прямо к запруде и в том-же месте русло продолжает протекать но уже минуя запруду... Запруда заполняется водой, а русло реки продолжает течь дальше, так вот куда проще будет течь воде, в русло где легко и нет сопротивления или в запруду которая заполнилась и даёт сопротивление... Так вот русло это наши выхлопные, а запруда это бак заполненный топливом и давлением выхлопных.
Ну и в третьих, бак нужно герметизировать, чтобы давление не стравливалось само по себе или чего хуже топливо не сочилось.
Более того, бак должен всегда быть не заполнен на четверть, чтобы газы могли в этом объёме набираться и создавать давление!

Есть положительная сторона, топливо в баке подогревается выхлопными газами, что улучшает в несколько раз смесеобразование, а особенно в холодные времена года...

Сейчас очень огромный выбор бензонасосов, от механических до электрических! На мопед, как выше говорил Вагнер, проще установить мембранный ("разрязжной")карбюратор или бензонасос, который работает от давления/разряжения в КШК. Сам лично применяю от лодочного мотора, ставится штуцер в картер, и на удобное место сам бензонасос.. Можно поставить штуцер во впускной патрубок, но т.к. там в основном разряжение и практически нет давления, то бензонасос будет работать на меньше половины мощности...

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 15:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Alex170 ,ну вот объясните мне флудерасту ,по каким таким физическим законам работают двс модельки самолетов,авто и ни кто не боится что там искорка упадет и все бабахнет . Ведь нитрометанол воспламеняется лучше бензина !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 00:07 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
Andrew64(Dim64) писал(а):
по каким таким физическим законам работают двс модельки самолетов,авто

Ну касаемо моделей не шибко силён (сам юзаю элетромодели), но на сколько знаю, бак всё равно располагается выше карба или применяется мембранный карбюратор с встроенным топливным насосом...
Andrew64(Dim64) писал(а):
и ни кто не боится что там искорка упадет и все бабахнет.
а вы внимательно читали мой пост? "Во-вторых, искрогаситель нужен, но не всегда, всё зависит от длины отводимых газов"
здесь могу ещё добавить только внутреннее сечение патрубка подводящего газы...

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 07:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Alex170 ,на калилках бак стоит в любом месте ,будь то авто или самолет . и на них не ставят насосиков ,а что касается искр ,то там трубка крепится на самом выходе из глушителя и этого давления хватает ... вопрос ,сколько будет наполняться бак литра 3-4 ,от трубочки в 5 мм сечением .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 14:24 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
Andrew64(Dim64) писал(а):
Alex170 ,на калилках бак стоит в любом месте ,будь то авто или самолет . и на них не ставят насосиков ,а что касается искр ,то там трубка крепится на самом выходе из глушителя и этого давления хватает ... вопрос ,сколько будет наполняться бак литра 3-4 ,от трубочки в 5 мм сечением .

практически так-же как и 15 литров от 50кубового)) Здесь дело не в сечении, а в количестве подводящих газов!

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:47 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 02:05
Сообщений: 8
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: зид 50 пилот
простите не пойму почему от дио 18-й вакумный насос не поставить? там бак ниже карба, он отлично работает цена от 500р. может я где то упустил причину его не установки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 19:25 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Если ставить бак с наддувом от системы выпуска, то надо ставить карбюратор без мембраны и поплавка. Игрушки только кажутся примитивными. Порой трудно бывает понять, как всё это работает. Но!!! Что позволительно в малых размерах, может стать непригодно в больших!

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 23:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
помимо того,что можно использовать карбюраторы от бензопил, хочу сказать, что создав таким образом дополнительное сопротивление в выпускной системе ,получим тот же эффект, что и забитый нагаром глушитель, особенно для двухтактного мотора, ухудшится продувка цилиндра, вырастет остаточное содержание отработавших газов в рабочей смеси, уменьшится максимальная скорость


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 05:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Во времена поршневой авиации, заполнение топливных баков выхлопными газами использовалось как дополнительное средство снижения воспламенения паров бензина при попадании в бензобак.
На современных боевых самолётах, для лучшей выработки топлива, используют наддув баков воздухом или азотом (смотря чем аряжается пневмосистема). Да и в случае отказа топливного насоса сжатый газ какое-то время будет вытеснять из баков керосин.
На мопеде, думаю, городить подобную систему, нет особого смысла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 07:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
у мопеда нет запаса мощности,лишних лошадей. поэтому выхлопным газам лучше дать возможность спокойно покидать выпускную систему, не душить выхлоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 19:27 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Если отбирать давление на наддув бака от заднего конуса резонатора через обратный клапан, то потери мощности не будет.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB