Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=931
Страница 1 из 1

Автор:  МегаБамбр [ 24 фев 2013, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

Вчера вечером и утром собирали с детенышем ру-самолет. электро. и подумалось-на бензо в бак отводят часть выхлопа, чтобы при любых эволюциях самолета было поступление топлива.
а что мешает сделать аналогично и на дырчике? тогда бак можно ставить куда угодно.

Автор:  МегаБамбр [ 24 фев 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

Давление регулировать чем-то типа клапана, а-ля скороварка...

Автор:  luny [ 24 фев 2013, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

Что значит аля скороварка? разница давлений должна быть 0,05-0,2 атм - думаю что не более - хотя наверное и этого много

Автор:  Locon [ 24 фев 2013, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

Неплохо было бы исключить попадание паров топлива в выхлопную систему, и попадание горячих газов, искр и пламени в бензобак. Потому что хлопки в глушителе неприятны, а взрыв в бензобаке тем более. В том числе, система должна работать при падениях, случайном перевороте или хранении.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 24 фев 2013, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

luny ,увлекаюсь данной техникой ,а именно самолетами ,в том числе и калильными. Регулировать давление можно пропускной способностью шланжика идущего в бензобак . Вся трудность заключается в том ,что нужно делать какой-ни какой искрогаситель ,а то может быть возгорание ...

Автор:  Jin [ 24 фев 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

На старом сайте был аппарат с такой системой.

Автор:  luny [ 24 фев 2013, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

Andrew64(Dim64) писал(а):
luny ,увлекаюсь данной техникой ,а именно самолетами ,в том числе и калильными ,так вот там нет ни какого паралона . Регулировать давление можно пропускной способностью шланжика идущего в бензобак . Вся трудность заключается в том ,что нужно делать какой-ни какой искрогаситель ,а то может быть возгорание ...

боевая авиация на калильном моторе? - модель не подскажите
вы понимаете как влияет раскачка топлива в баке на эволюции самолета? 5-10 тон топлива туда - сюда
второй приятный момент это влияние наполнителя на скорость утечек топлива при нарушении герметичности топливного бака - пока пробоина не затянется все топливо может того...

подача топлива накачкой топливного бака избыточным давлением отработанными газами использовалась не только в авиации а и в сельхозтехнике на тракторах но данная система становилась причиной пожара - бак перенесли в другое место систему упразднили
важно найти то место в глушителе где давление газов оптимально т.к. малое давление не будет нагнетать топливо из бака а чрезмерное приведет к тому что мотор постоянно будет заливать топливом + надо сделать охлаждение газов и систему искрогашения
регулировать давление изменяя пропускную способность шланга практически невозможно - т.к. вы тем самым меняете подачу газа (его расход относительно времени) а не давление

Автор:  МегаБамбр [ 24 фев 2013, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

Вероятно luny пропустил первую фразу моего поста. А она выглядела так:
Цитата:
Вчера вечером и утром собирали с детенышем ру-самолет. электро

ИМХО, достаточно понятно, что речь идет о радиоуправляемых (РУ) моделях.
Там ведь тоже, хоть и калильные, но двухтактные движки.
Поэтому и подумал, что данный принцип можно применить и для дырчика.

P.S. С удивлением прочитал что на подобном принципе (калильный) были и вполне серьезные движки: и для "параходов" и для тракторов...

Автор:  luny [ 24 фев 2013, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

МегаБамбр писал(а):
Вероятно luny пропустил первую фразу моего поста. А она выглядела так:
Цитата:
Вчера вечером и утром собирали с детенышем ру-самолет. электро

ИМХО, достаточно понятно, что речь идет о радиоуправляемых (РУ) моделях.
Там ведь тоже, хоть и калильные, но двухтактные движки.
Поэтому и подумал, что данный принцип можно применить и для дырчика.

я внимательно читаю сообщения
я упуская подробности о разнице в топливе системах впуска выпуска и системе дозировки топлива привел вам в пример испытанную рабочую приминимую на мопеде систему использовавшуюся в авиатехнике на протяжении нескольких десятилетий (а мож и сейчас использующуюся ) т.к. эта система оч пожароопасна хотя возможно ли горении в среде отработанных газов еще тот вопрос
не буду опускаться до вашего уровня и строить предположения

Автор:  МегаБамбр [ 24 фев 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

luny, если обидел-не со зла и прошу пардону.
просто заполнение бак чем-то пористым встречал в зажигалках. а вот наддув бак газом (правда азотом) встречал на лекциях про конструкцию космических аппаратов.
хотя, надо признать, никаких КА в голове не было при появлении идеи.
теперь мои рассуждения, чисто теоретические.
выходные газы-по определению не поддерживают горение.
большую температуру можно погасить длинной "шланга" который соединяет выхлоп и бак.
искры гасить изгибами того-же шланга.

Автор:  luny [ 24 фев 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

МегаБамбр писал(а):
выходные газы-по определению не поддерживают горение.
большую температуру можно погасить длинной "шланга" который соединяет выхлоп и бак.
искры гасить изгибами того-же шланга.

-если бак был не до краев заполнен топливом то в нем после пуска остается воздух плюс в выхлопных газах остается достаточное количество кислорода и самое страшное детонация которой много кислорода не надо
-вы когда нить видели как взрываются сварочные рукава - их длина более 10 метров - нужно применять нечто другое отстойники или фетровые фильтры

Автор:  SamsonbI4 [ 24 фев 2013, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

Можно наверно бак разделить как бы мембраной из резины. В одну половину наливать топливо, а во вторую подавать выхлопные газы и сделать клапан. и безопасно будет.

Только мне кажется из за того, что газам будет трудно выходить будет мотор хуже ехать.

Автор:  Wagner [ 25 фев 2013, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

Смысла заморачиваться с выхлопом нет, в продаже полно мембранных карбюраторов, хотя бы от того же триммера. Это и проще и безопаснее. Либо лодочный бензонасос, который работает от разряжения в КШК.

Автор:  luny [ 25 фев 2013, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

Может действительно проще сделать насос - взяв 2 крышки от авто бензонасоса - с 1 стороны бенз с другой газики - установить штуцер в картер мотора - можно даж выхлопные т.к. клапаны работают в обе стороны

Автор:  Alex170 [ 05 мар 2013, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя�аддув от�ыхлопа

Эта игра, как говорится, не стоит свеч...
Во-первых, если располагать бак ниже карбюратора, в бак нужно практически выводить все выхлопные газы, чтобы создать достаточное давление в баке, для поднятия топлива, которое будет преодолевать гидросопротивление трубопровода, а также переходные каналы и запорную иглу карбюратора! Нужен обязательно обратный клапан, чтобы это давление в баке, в такте сжатия не улетело обратно в выпускной патрубок. Во-вторых, искрогаситель нужен, но не всегда, всё зависит от длины отводимых газов- представляем себе простую картину, (все в детстве играли с водой?) идёт русло реки прямо к запруде и в том-же месте русло продолжает протекать но уже минуя запруду... Запруда заполняется водой, а русло реки продолжает течь дальше, так вот куда проще будет течь воде, в русло где легко и нет сопротивления или в запруду которая заполнилась и даёт сопротивление... Так вот русло это наши выхлопные, а запруда это бак заполненный топливом и давлением выхлопных.
Ну и в третьих, бак нужно герметизировать, чтобы давление не стравливалось само по себе или чего хуже топливо не сочилось.
Более того, бак должен всегда быть не заполнен на четверть, чтобы газы могли в этом объёме набираться и создавать давление!

Есть положительная сторона, топливо в баке подогревается выхлопными газами, что улучшает в несколько раз смесеобразование, а особенно в холодные времена года...

Сейчас очень огромный выбор бензонасосов, от механических до электрических! На мопед, как выше говорил Вагнер, проще установить мембранный ("разрязжной")карбюратор или бензонасос, который работает от давления/разряжения в КШК. Сам лично применяю от лодочного мотора, ставится штуцер в картер, и на удобное место сам бензонасос.. Можно поставить штуцер во впускной патрубок, но т.к. там в основном разряжение и практически нет давления, то бензонасос будет работать на меньше половины мощности...

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 05 мар 2013, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

Alex170 ,ну вот объясните мне флудерасту ,по каким таким физическим законам работают двс модельки самолетов,авто и ни кто не боится что там искорка упадет и все бабахнет . Ведь нитрометанол воспламеняется лучше бензина !

Автор:  Alex170 [ 06 мар 2013, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

Andrew64(Dim64) писал(а):
по каким таким физическим законам работают двс модельки самолетов,авто

Ну касаемо моделей не шибко силён (сам юзаю элетромодели), но на сколько знаю, бак всё равно располагается выше карба или применяется мембранный карбюратор с встроенным топливным насосом...
Andrew64(Dim64) писал(а):
и ни кто не боится что там искорка упадет и все бабахнет.
а вы внимательно читали мой пост? "Во-вторых, искрогаситель нужен, но не всегда, всё зависит от длины отводимых газов"
здесь могу ещё добавить только внутреннее сечение патрубка подводящего газы...

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 06 мар 2013, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

Alex170 ,на калилках бак стоит в любом месте ,будь то авто или самолет . и на них не ставят насосиков ,а что касается искр ,то там трубка крепится на самом выходе из глушителя и этого давления хватает ... вопрос ,сколько будет наполняться бак литра 3-4 ,от трубочки в 5 мм сечением .

Автор:  Alex170 [ 06 мар 2013, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

Andrew64(Dim64) писал(а):
Alex170 ,на калилках бак стоит в любом месте ,будь то авто или самолет . и на них не ставят насосиков ,а что касается искр ,то там трубка крепится на самом выходе из глушителя и этого давления хватает ... вопрос ,сколько будет наполняться бак литра 3-4 ,от трубочки в 5 мм сечением .

практически так-же как и 15 литров от 50кубового)) Здесь дело не в сечении, а в количестве подводящих газов!

Автор:  rox [ 30 июн 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

простите не пойму почему от дио 18-й вакумный насос не поставить? там бак ниже карба, он отлично работает цена от 500р. может я где то упустил причину его не установки?

Автор:  Отшельник [ 01 июл 2013, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

Если ставить бак с наддувом от системы выпуска, то надо ставить карбюратор без мембраны и поплавка. Игрушки только кажутся примитивными. Порой трудно бывает понять, как всё это работает. Но!!! Что позволительно в малых размерах, может стать непригодно в больших!

Автор:  killer258 [ 01 июл 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

помимо того,что можно использовать карбюраторы от бензопил, хочу сказать, что создав таким образом дополнительное сопротивление в выпускной системе ,получим тот же эффект, что и забитый нагаром глушитель, особенно для двухтактного мотора, ухудшится продувка цилиндра, вырастет остаточное содержание отработавших газов в рабочей смеси, уменьшится максимальная скорость

Автор:  Anatolij [ 02 июл 2013, 05:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

Во времена поршневой авиации, заполнение топливных баков выхлопными газами использовалось как дополнительное средство снижения воспламенения паров бензина при попадании в бензобак.
На современных боевых самолётах, для лучшей выработки топлива, используют наддув баков воздухом или азотом (смотря чем аряжается пневмосистема). Да и в случае отказа топливного насоса сжатый газ какое-то время будет вытеснять из баков керосин.
На мопеде, думаю, городить подобную систему, нет особого смысла.

Автор:  killer258 [ 02 июл 2013, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

у мопеда нет запаса мощности,лишних лошадей. поэтому выхлопным газам лучше дать возможность спокойно покидать выпускную систему, не душить выхлоп

Автор:  Отшельник [ 04 июл 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: бак НЕ ВЫШЕ двигателя-наддув от выхлопа

Если отбирать давление на наддув бака от заднего конуса резонатора через обратный клапан, то потери мощности не будет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/