Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 16:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 21:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Снова здравствуйте.
Честно говоря не припоминаю когда хоть раз писал в етом разделе. Наверное никогда. Так что сегодня в новом 18 году первый раз. И вопрос именно такой, который нуждается в обсуждении.
Товарищи, такая проблема: подшипник вала сцепления, это который 202-ой, забивали молотком с такой силой что смяли/снесли ступеньку/буртик в посадочной лунке картера дэшки (моторчик Д-8Э). Кто не в курсе напомню высота етого буртика миллиметр, может чуть больше. Дополню рисунком, то о чем идет речь отмечено красным.
[URL=https://glibzagoriy.me/]Изображение
Не выбрасывать же весь картер по этой причине? Потому, вот что я думаю:на месте где был буртик равномерно по кругу на одинаковой глубине сделать канавку под вот такую стопорную шайбу
https://savepice.ru/full/2018/1/3/5791f ... l.jpg.html
Вопрос такой: будет ли это работать? Не будет ли такое стопорное кольцо мешать другой начинке вала сцепления? Возможно ли сделать такой кольцевой пропил под такое стопорное колечко обычным гравером/дремелем соответствующей насадкой ??? С нетерпение жду ваших ответов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 14:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:24
Сообщений: 190
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Рига-2 Гауя
Работать будет, вопрос только в том что сделать канавку под стопорное кольцо будет дороже чем купить нормальный картер, да и не каждый станочник за это возьмется. Проще туда кольцо из стальной проволоки нудного диаметра положить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 14:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Проблема надуманна.
Во всех этих мероприятиях нет никакой необходимости т.к. правильная посадка подшипника ограничивается "длиной" вала сцепления (между подшипниками) и последующей сборкой (2 шестерни).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 18:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Возможно проблема в том, что установлен вал сцепления от Д4. Он короче! И при попытке сборки шестерня и звезда зажимаются!
Для начала надо на это обратить внимание!
Как вариант - можно проточить буртик на самом валу.... Со стороны звезды.....

Но для начала, я бы высчитал насколько глубже заходят подшипники, а уж потом думал бы что можно сделать!
Как вариант - посадить подшипники на фиксатор!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 19:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
ох и не люблю я все ети мазюки и чудо-клеи. Да есть такое, есть такие средства. Но, согласитесь, не всегда есть шанс на успешный демонтаж детали, и как следствие ремонт. Пример: китай УШМ DWT пластина держателя подшипника редуктора на двух винтиках, которые на сверх едрёном фиксаторе резьбы. Подшипник разлетелся, стали менять, винтики вырвали со стойками, и даже нагрев не помог. Болгарку то починили, но осадочек остался. И таких примеров хватает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 19:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
и все таки: вопрос моего первого поста актуален. А будет ли работать мой вариант?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 19:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Работать будет, если удастся проточить канавку!

Но мяса там не так уж и много!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 21:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Orik, вот ето я и хотел услышать. А мяса там вообще мало, вы спомните ету перемычку между кшк и отсеком вала сцепления. Ето ж ужос! Чем думали советы...когда копировали дешку с какогото Сакса или Ило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 00:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:00
Сообщений: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Изнутри проточка будет проходить как раз через резьбу для стойки троса сцепления.
Проще проточить канавку у правого подшипника.
Когда-то давно пробовал: при вставленном подшипнике протачивал канавку вручную заточенным обрезком ножовочного полотна.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 00:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
вооо, видите, даже и пробовали !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 00:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
так, а чем закончилось с етим мотором? Работало ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 00:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Он и за счёт посадки внатяг прекрасно будет работать т к. там нет смещающих моментов. Цепь же поперёк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB