Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 13:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:01 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 00:38
Сообщений: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Wild
Вообщем есть такая идея. Зародилась она лет 8 назад, когда еще делал свой первый чоппер, но там же и утухла по непонятной причине или же по юношескому разгильдяйству ) Сейчас имею мопед, а точнее скутеретту Wind, которую решил переделать в кастом, так как в мороз поцеловался с дверью гаража и половину передка просто сбрило )) искать пластик впринципе можно было...но где? Почем? да и ненравилось мне что бак под жопой. Хотелось как на мотоцикле. Хотя до этого была Альфа, но я поменялся на эту скутеретту из за ее гррозного рычания, прокатился и сразу понял что она мощнее. Ну вообщем не в этом дело. Сейчас я немного переварил раму, поставил бак, руль сделал почти прямой, и тут возникла идея, глядя как мой товарищь собирает свою альфу рядом после капремонта двигателя. Там же все, да как и везде практически на чем я ездил, двигателя крепятся прямо к жестко к раме!!! А что если вместо штатных ушей в раме приварить ну скажем трубки от маятника по ширине сайлентблоков маятника и в них вставить сайлентблоки, через которые будет крепиться двигатель. Что скажете насчет такой идеи, у кого какие соображения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Вы хотите снизить уровень вибраций ,а оно надо ? Вот как ,на машине увеличиваешь обороты и мотор двигается ,но там кардан\привод-граната . менее капризные механизмы ,нежели цепь . Незначительное перемещение звездочки приводит к слетанию цепи со звезд .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:12 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 00:38
Сообщений: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Wild
Если так судить, то маятник тож на сайлентблоках и тоже может смещаться, но ведь ничего )) если небольшие салентблоки то это никак не повлияет на цепь, о ней то я меньше всего переживаю))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:15 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 00:38
Сообщений: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Wild
И, да, снизить уровень вибраций оно очень мне надо )) хочется комфортнее перемещаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 01:20 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
На советских двигателях в-50 и ш-58 стояли двигателя на сайлентблоках- там на двигателе проушины были, в них вставлены резинки а в резинках металлические втулки через которые и крепился двигатель к раме!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 03:57 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Идея грамотная, уровень вибраций снизится. В частности подрамник на Симсоне сделан примерно по такому же принципу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB