Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 14:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Имеет ли право на жизнь ,али нет ?
Да,точи из капролона и собирай . 10%  10%  [ 2 ]
Не думаю ,делай из бража и собирай сток 40%  40%  [ 8 ]
СИСЬКИ купите Кд и не парьте МОСХ . 50%  50%  [ 10 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 22:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Доброго времени суток . Спешу с вами обсудить давно крутящуюся в голове идею . Изнемогаю от дум и не могу определится ,по-этому хочу с вами обсудить данную мысль . Суть проблемы такова , есть мотор серии Д со втулкой золотника под замену . Собстввенно вопрос :Можно ли поставить втулку из капролоктана или толка не будет ? дайте обоснованый ответ :) плиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
уточните какой именно пластик собираетесь использовать - а то у википедии проблема с вами указанным .. и помните что у многих пластмасс низкие максимальные рабочие температуры - ниже 100 градусов в основном


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Капролон или еще капролоктан . Идея в голове держится и продолжает жить из-за того ,что ИМХО трения во втулке почти нет и собственно ни какие факторы не способствуют ее проворачиванию . А все из-за того ,что просто хочется оставить цапфу после 2-3 смен втулок "девственной"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Andrew64(Dim64) писал(а):
Капролон или еще капролоктан

хех - капролАктаМ - это основа для пластиков - это не капролон
капролон сохряняет свои свойства БЕЗ НАГРУЗКИ!!! при температуре 80-100 градусов - с нагрузкой меньше - он в качестве золотника не подойдет!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Задам чуть другой вопрос ,что можно было бы использовать в качестве исходного материала ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 10:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
чем вам латунь (или из чего там родной золотник сделан) не угодила?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 10:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
тем ,что если не уследишь за подшипниками ,то она съедается ,как и цапфа =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 11:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
не путайте святое с порожним
1. если 2 метала трутся друг о друга - изнашивается всегда тот что мягче!!! - т.е втулка
2. кто вам мешает следить за компрессией? - это явный показатель по которому можно судить о состоянии мотора и о розмере износа его деталей - в том числе подшипников КВ и золотнике


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 11:47 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
luny ,но тем не менее к .вал изнашивается не меньше . видимо ни кто ни чего сказать не может =/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 11:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Andrew64(Dim64) писал(а):
luny ,но тем не менее к .вал изнашивается не меньше

вот так вот - всю теорию втулкостроения на голову поставили....
где у вас конкретно изнашивается и что


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 12:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Втулка из капролона или подобного полимера не пойдёт ! - обьясняю почему : 1) неровность цапфы всвязи с отверстием в ней - как правило в месте контакта втулки и отверстия износ больше , 2) дае фторопласт не выдержит тепловых нагрузок не то что бы капролон , при нагреве и расширении цапфы будет создаваться колосальный упор на нерасширившеюся втулку , что и даст повышенное трение ну и ещё хуже плавление ! 3) степень скольжения фтороспласта , как правило меньше чем у чугуна или латуни , капролон вообще имеет паршивую степень скольжения !

а вообще не выйдет хотя бы потому что это уже делали и результат был по всем описанным синдромам , к тому же втулку эту толком не впресуешь она просто лопнет !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 12:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
☜☆Werwolf☆☞ писал(а):
неровность цапфы в связи с отверстием в ней

на знал что отверстие теперь называют неровностью
☜☆Werwolf☆☞ писал(а):
будет создаваться колосальный упор на нерасширившеюся втулку , что и даст повышенное трение ну и ещё хуже плавление !

что такое упор - какая из нагрузок так называется? - усилия возникающие при тепловой деформации картера на стоковую втулку по вашему вообще ни как не влияют? да допустимые нагрузки для капролона в 2 - 3 раза БОЛЬШЕ чем у латуней
☜☆Werwolf☆☞ писал(а):
степень скольжения фтороспласта , как правило меньше чем у чугуна или латуни , капролон вообще имеет паршивую степень скольжения !

что такое степень скольжения? если вы говорите про коэффициент трения то у пластиков он ниже чем у металов - т.е. для преодоления силы трения потребуется меньшее усилие чем для металла
☜☆Werwolf☆☞ писал(а):
к тому же втулку эту толком не впресуешь она просто лопнет !

вы когда нибудь слышали о такой науке как ВСиТИ? что такое допуски и посадки? если иметь кривые руки то все что угодно лопнет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 12:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Ну раз неодин довыд не прокатил , то ответь на вопрос - почему же тогда не делают в моторы такие втулки ? - ведь пластик всегда дешевле металла , и обрабатывается в разы легче !

Ну а ещё есть хотя бы тот факт , что втулка просто напросто провернётся в картере , её как не крути не запресуешь , к тому же на горячую ! - в общем поищи в недрах старого дырчика обсуждение этой теме , там всё как для детей разжевано и даже с примером установки в картер такой втулки , и с фотками как её провернуло , и с наплавками на ней .......всё там в общем есть , ну а на вопрос жду пламенного ответа !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 12:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
luny писал(а):
Andrew64(Dim64) писал(а):
Капролон или еще капролоктан

хех - капролАктаМ - это основа для пластиков - это не капролон
капролон сохряняет свои свойства БЕЗ НАГРУЗКИ!!! при температуре 80-100 градусов - с нагрузкой меньше - он в качестве золотника не подойдет!!

читайте тему от начала ... а не пару последних сообщений - я ответил на ваш вопрос еще до того как вы его задали
пластики обычно дороже метала....обрабатываются практически одинаково с латунями
☜☆Werwolf☆☞ писал(а):
Ну а ещё есть хотя бы тот факт , что втулка просто напросто провернётся в картере , её как не крути не запресуешь , к тому же на горячую !

изучайте ВСиТИ - почему не запрессуешь на горячую? - все зависит от выбранной посадки (размеров отверстия и вала) да и греют обычно тело а втулку охлаждают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 12:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
☜☆Werwolf☆☞ ,частично не согласен ,так как во втулке трения нет . ее разворачиваю для того ,что бы отверстие было приближено к диаметр цапфы . Там создается масляная прослойка .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 13:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Andrew64(Dim64) трение во втулке ЕСТЬ - от деформаций от шатуна при работе КВ (не постоянно)+ изгибающий момент от зубчатого сопряжения (посоянно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 13:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
luny ,если и есть ,то не такое ,как в коробке мотора в 50 или где там еще ... тут она выполняет не прямую обязанность


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 13:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Andrew64(Dim64) писал(а):
luny ,если и есть ,то не такое ,как в коробке мотора в 50 или где там еще ... тут она выполняет не прямую обязанность

ничего не понял! если вы хотите сказать что втулка работает тупо как уплотнение - то вы неправы - нагрузки возникающие в зубчатой паре еще ни кто не отменял - и цапфа КВ работает как балка с закрепленным концом....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 13:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
как раз таки прямую ! - на золотниках втулка подвержена износу чем где бы то нибыло , поскольку и подшипник может играть в разных осях от износа и изночально косо стоять , и цапфа может быть сама по себе косой !

И кстати для справки - покупал когда то втулку для одного механизма , и продавались их 2 вида 1) фторопластовая , 2) латунная , латунь стоила 200 , фторопласт 100 ....... фторопласт через 3 года сдох , а латунь уже бегает порядка 5 лет , и всё так же плотно сидит !

Вот даже для премера возьмите обычную ручную мясорубку времён ссср , там ведь фтороплас , и вал сам по себе гораздо более гладкий чем у дэшки , и нагрузки меньше , обороты более маленькие , а втулка с годами изнашивается в усмерть , а вот в мясорубках с бронзой - там вал ходит так же плотно что в 1 день работы , что через 10 лет !

Наверно не зря в технике пластиковые втулки используют лишь как вспомогательный материал где мало нагрузок ! - в коробке старых ижей втулки бронза , почему не пластик ? - ведь он и тогда был на высоте по прочности !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть�и капролоновой�тулке �
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 13:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
☜☆W�olf☆☞ как думаете по мимо материала какая еще разница в пластиковой и металлической втулки? специально не скажу -если узнаете то поймете почему в цене разница
фторопласт - вы ни чего не путаете? -это простой тефлон - его используют с агрессивными средами - у него оч маленький коэф трения но и оч маленькие допустимые нагрузки - а то что царапать сковородку ложкой нельзя все знают этот факт вас не насторожил?
у меня ка волынце 2ой год стоят на рычагах подвески капролоновые втулки вместо металокерамикичих уже не выпускают 20 лет) нагрузки там громадные - один товарищ утверждает что у него они 10 лет до ремонта отходили
по цене- поищите цену на кг латуни и пластика -2 года назад капролон стоил в 1,5раза дороже
у меня все ссср-кие мясорубки полностью чугунные без каких либо втулок
в 4 раз повторюсь для пластиковых втулок оч важен тепловой режим работы и если он превышает 50 градусов использовать пластики нерационально


Последний раз редактировалось luny 06 фев 2013, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 13:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
можете поправить сообщение ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
luny , разница в изготовлении в том , что разные методы обработки применяются , резцы разные , методы шлифовки и полировки !

а вообще Andrew64(Dim64) - не проще купить в мото-магаине втулку для дэшки ? Я такую за 100 рублей буквально пару дней назад видел , отходит порядка 3 сезонов , потом выкинешь . хотя можно просто паяльником облудить внутренюю поверхность и так же проездять ещё сезон .... много кто так делает и никто не жалуется - это всяко лучше чем пробовать неизведанное и не до конца проверенное !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
☜☆Werwolf☆☞ ,у меня есть станки ,я спокойно изготовлю то ,что мне нужно .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
☜☆Werwolf☆☞ - я пока еще не встречал шлифованные втулки ...
пластик просто давиться под давлением - далее убираются дефекты прессовки и все
а вот метал ... - методов много как и операций
отсюда и разница в цене


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
пора создавать тему "с чего подобрать втулку и как ее правильно обработать"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
luny не помешало бы =)

и все -же ,есть ли пластики высокотемпературные ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Andrew64(Dim64) - есть реактопласты - их один раз отлили и до конца жизни , очень крепкие , и не плавятся повторно , лишь могут на морозе лопнуть !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
про них по-подробнее можно ,а то гугл мутит что то +)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:43 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Ну что можно сказать - пластики очень крепкие , поддаются шлифовке , поскольку не плавятся от нагрева ,Ю достаточно хрупкие , поскольку не пластичны , из них делают приклады для винтовок , к примеру как у MP-512M , или М-16 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
ну я м-16 разбирать не буду . нужна альтернатива ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB