Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 12:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Имеет ли право на жизнь ,али нет ?
Да,точи из капролона и собирай . 10%  10%  [ 2 ]
Не думаю ,делай из бража и собирай сток 40%  40%  [ 8 ]
СИСЬКИ купите Кд и не парьте МОСХ . 50%  50%  [ 10 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
поищи по рынкам , может где найдёшь !
такие пластики встречаются везде повсеместно , из них не только приклады делают .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
может еще кто что скажет ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:38 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
один капролоктан ставит другой реактопласты
реактопласты - общее название для класса пластиков которые полимеризуются под действием температуры -большинство пластиков реактопласты - обычный битум то же реактопласт но его на втулку не поставишь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Пластик и металл-это две не сочетаемые вещи, одна по другой работать не будут.
ПРИМЕР:
На Зифе еще сзади была пластмассовая шестеренка, по которой ходила цепь, ее быстро стирало и все.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:59 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
DAN писал(а):
Пластик и металл-это две не сочетаемые вещи, одна по другой работать не будут.
ПРИМЕР:
На Зифе еще сзади была пластмассовая шестеренка, по которой ходила цепь, ее быстро стирало и все.

DAN пример - успокоитель цепи ГРМ на ВАЗ - около 40 тыс пробега авто до замены....
все что работает в агресивной среде (абразивная пыль) приводить в пример не надо - а то я как пример приведу цепь с жатки комбайна - если ее постоянно не смазывать то и комбайн и поле сгорит - до красна накаляются...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 17:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
http://www.dir4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=20762


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 00:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
luny ,до гибели сайта тема читалась не однократно ,но там не было про "заменители" втулки . Там обмусоливалась бронза и подобное . Я не прав ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 01:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Andrew64(Dim64) писал(а):
Там обмусоливалась бронза и подобное . Я не прав ?

а перечитать слабо? - если не открывается несколько раз обновите страницу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 02:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Dim64, обращаюсь к вам ( именно к отцу, а не к сыну), тема замены золотниковой втулки расписана у Wagnera, зачем "изобретать велосипед?" Пластик не победит бронзу, это очевидно. Хотите доказать обратное- сделайте и выложите фотографии. Кстати о фотографиях, жду "правильной платы" зажигания. А то мою плату обхаяли, а свою (правильную) и не выложили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Serg(Rus) ,изволили умные мысли писать ,только почему то они не относятся к топику . Мало ли чего расписано у вагнера . Тут обсуждение идеи ,А не сделай лучше ,чем у вагнера . PS / насчет платы (если есть в вк ) напиши мне . там поговорим и я тебе представлю фото ,что б ты не канифолил мозг !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Тогда по теме- сделайте втулку и проверьте её работоспособность и ресурс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Serg(Rus) ,ну вот это другой разговор ,хоть и не правильно . Я сначала совета спросить хотел ,а потом только что-либо делать . Наступать на грабли 2-жды ни кто не хочет . (напиши мне в вк . ссыль в моей подписи .)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Нет меня в vk.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:59 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
До 12 Апреля ещё более двух месяцев. Обычно месяц, это время для очень неспешной сборки одного мопеда в идеал.
То есть два мопеда, сыну и отцу. Без разницы с какими втулками. Лишь бы доехали туда и вернулись обратно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 12:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Wagner
,да что вы ,мы то и одного собрать не можем ,а вы о 2 говорите . страх !!! Нам до энгельса еще ползти и ползти ,как до китая ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 15:57 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:38
Сообщений: 69
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Тема высосанная из пальца. Ничего делаться не будет, лишь бы засрать эфир.
Сделайте, покажите, обсудим как работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 16:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Лёлик - 7 раз отмерь...- 1 голова хорошо а форум лучше - лишь бы глупостей не писали


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 19:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
У Мурки? из реактопласта? Не знаю, на моей МР-512 и на АК-74 приклады - стеклонаполненный полиамид, паяльник плавит на раз, а на старом Иж-38 был вообще полиэтилен какой-то, тоже берет паяльник. :)
Вот что-то вроде эбонита или карболита тут работать могло бы, их можно маслом пропитать под давлением и будет самосмазывающийся подшипник. Кстати можно дуб выварить в олифе и тоже попробовать, дубовые поршня же были :)

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 20:30 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
DX178 - у моего товарища на 512 приклад не плавился, а вот на морозе лопнул , хотя их в серии было 3 штуки 1) классика , 2 )512М 3) 512 5.56 мм

у самого 513 М - с ореховым прикладом :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 20:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
У меня 512 обычная, года 1999-2000 примерно, средний ап, еще есть Юнкер-3, МР-651К, Иж-53, булка-гибрид из иж 53 и 38 :)
Вот кстати мысль - а если действительно из какого-нибудь материала с мелкими порами сделать и пропитать маслом, не увеличит ли это долговечность и убавит износ?

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 21:05 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
стеклонаполненный полиамид,полиэтилен - реактопласты
втулка смазывается топливом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 21:24 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Лёлик ,ох вы ж зря ,зря ... :o Я думал сделать из текстолита ,но как его запрессовать на горячую ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 21:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Текстолит можно на клей термостойкий посадить, вроде карбинольный, если не ошибаюсь. Кстати текстолит можно и маслом пропитать, кстати в этом узле наверное и графит не помешает - трение-то скольжения.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 22:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
DX178 ,возможно ,но как сделать ,что б со временем не провернуло ? Даже если на клей и сажать ,то там то поверхность идеальна .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 23:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
DX178 писал(а):
Кстати текстолит можно и маслом пропитать.

технологией пропитки не поделитесь? - для меня например загадка как гетинакс или текстолит (полимеры армированные бумагой, хб тканью или стеклотканью) можно напитать смазкой? про карболит вообще молчу
DX178 писал(а):
кстати в этом узле наверное и графит не помешает - трение-то скольжения.

помешает и оч сильно - скажите чем вас смазка в бензине не устраивает? подшипникам КВ норм а втулку именно пропитывать надо
люди - прекратите нести чушь - воспользуйтесь поиском перед тем как что то написать - не смешите людей
Andrew64(Dim64) я в 3-й раз напишу про ВСиТИ - изучите что такое допуски и посадки - для сопряжения 2-х деталей все равно из чего они сделаны - важно по сути какой у них коэфициент теплового розширения и какая посадка выбрана (под какой розмер обработана втулка и отверстие)
аж глаз задергался...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 23:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
luny ,как расшифровывается ВСиТи ? (стыдно)
я так понимаю коэф. расширения материала (втулки ) должен >= коэф. алюминия ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 23:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 18:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
luny ,прочитал некую часть этой книженции и понял что нужно долгое время на изучение . Что вы хотели из нее донести ? :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 18:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
DX178 - может мурку 512 стали иначе делать ?- у моего друга 2008 года выпуска она , да и у моего иж-53 тоже похожий материал на рукоятке ! а жаль что не орех или дуб :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть ли капролоновой втулке ?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 18:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Andrew64(Dim64) писал(а):
luny ,прочитал некую часть этой книженции и понял что нужно долгое время на изучение . Что вы хотели из нее донести ? :roll:

если выбрать правильную посадку и точно изготовить втулку - ни втулка ни корпус не лопнет и втулку не провернет и не надо ни клей ни любой другой связующий материал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB