Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Привод пополам на обе стороны (через ось колеса). http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=7138 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Saw [ 19 дек 2016, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод пополам на обе стороны (через ось колеса). |
Ох как мудрено то. В итоге выгоды может оказаться меньше чем хлопот. |
Автор: | Akor [ 19 дек 2016, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод пополам на обе стороны (через ось колеса). |
Очень мудрено. И сцепления не видно. Уж коли такой схемы придерживаться, то лучше всего две шестерни приспособить. Ведущую и ведомую. Ведомую шестерню - чуть меньше диаметра колеса. |
Автор: | Faun_ [ 19 дек 2016, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод пополам на обе стороны (через ось колеса). |
Что именно кажется мудреным?.. Колесо точь-такое-же как и обычное колесо с зажимом на эксцентрике(но только придется его зафиксировать иным способом, без эксцентрика). Редуктор, просто обычный 2-ступенчатый редуктор. (Кстати, я шестерни рисовал, т.к. идеалист(люблю КПД), но чую что финансово не потяну, и сделаю ременную передачу... Если картинка понятна, то представить на месте шестерен ремни не трудно. Извиняюсь что не пояснил.. вон циферки красные, Где "1", там сцепление точно как у дэшки(мне на большее не хватило фантазии), а где циферка "2", это шестерня на шлице.. сдвинув ее ближе к спицам выходит из зацепления, и получаем легкий велосипедный ход. С ремнями придется немного иначе, но все-же с ними проще. Akor, вас не понял,.. ось колеса и ось мотора одна, и одноступенчатой передача быть не может, ей нужно вернуть момент обратно на ось.... или вы о чем? |
Автор: | Vorchun [ 19 дек 2016, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод пополам на обе стороны (через ось колеса). |
При переходе на ремни с этой схемой, проверьте направление вращения валов, оно будет иным, чем с шестернями. |
Автор: | Faun_ [ 19 дек 2016, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод пополам на обе стороны (через ось колеса). |
Vorchun писал(а): При переходе на ремни с этой схемой, проверьте направление вращения валов, оно будет иным, чем с шестернями. Мозгов мне хватило-б,.. забавна, но нет . Одна передача меняет слева на право, другая обратно.. берем ремни, а там ни что ни куда не меняется |
Автор: | Akor [ 19 дек 2016, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод пополам на обе стороны (через ось колеса). |
Faun_ писал(а): Akor, вас не понял,.. ось колеса и ось мотора одна, и одноступенчатой передача быть не может, ей нужно вернуть момент обратно на ось.... или вы о чем? Если я правильно понял идея в чем? В том, что бы перекинуть крутящий момент обязательно "наскрозь" через втулку колеса? Или просто установить двиг на колесо? Так если вариант 2, то проще весь двигатель в сборе установить на (допустим) переднее колесо, только привод не цепью, а шестернями. Ведущая шестерня на движке и ведомая шестерня непосредственно на колесе. Диаметры шестерен непосредственно рассчитать исходя из передаточного числа.
|
Автор: | Faun_ [ 19 дек 2016, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод пополам на обе стороны (через ось колеса). |
Я понял, вы об этом... http://ic.pics.livejournal.com/yutka_k/ ... iginal.jpg (фрикционный привод) или вариант "Комета". Согласен, проще не придумать, но это для тех, кто с асфальта не сьезжает, а я катаю по сильно пересеченной местности, лужи, грязюка, кусты.. |
Автор: | ganstown [ 21 дек 2016, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод пополам на обе стороны (через ось колеса). |
Да не то мотор колесо от кометы с фрикционным приводом это не то пальто, вот ежели вместо фрикциона что другое поставить то да а так оно маложизнеспособно, точнее слишком много ограничений, хотя выполненно весьма компактно |
Автор: | Faun_ [ 21 дек 2016, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод пополам на обе стороны (через ось колеса). |
И я о том-же.. Это, ну чем не вариант? ... Faun_ писал(а): Одна из причин (что я жду, зачем написал), ищу движечек,.. Подскажет кто-нить предельно маленький, и хочется увидеть что у его внутри(т.к. действительно "я хочу от его картер, и.... и почку!").. Так что-же по этому поводу?.. Слыхал о компактности "Huter 25cc", кому-либо известно, как выглядит этот двигатель под кожухом?... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |