Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 19:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 15:51 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Идея родилась из этого..
Изображение
Ее задача всего-лишь стянуть дроп-ауты, чтобы они зажали втулку, и колесо зафиксировалось.
Мысль о том, что если колесо зафиксировать каким-то иным способом, то на месте этой шпильки может оказаться быстроходный вал двигателя(без каких-либо посредников)
Изображение
и этот вал будет передавать момент с коленвала на другую сторону колеса.. где редуктор(который обычно сопоставим с размерами поршневой).
На картинке кинематическая схема, просьба не придираться к тому, что шестерни зеленые :), и принять как факт то, что если я поленился выводить в пэйнте корпус редуктора, то это не намек на то, что я предполагал его отсутствие.
Сразу говорю, что тем, кто предпочитает изготовление "из хлама в сарае" идея не понравится,. нужно идти к токарю :(.
Идня появилась давно,.. аналогов и обсуждений такой кинематики в интернете не встречал, так-что для раздела "обсудим идею" думаю подойдет :).
Одна из причин (что я жду, зачем написал), ищу движечек,.. Подскажет кто-нить предельно маленький, и хочется увидеть что у его внутри(т.к. действительно "я хочу от его картер, и.... и почку!")..


Последний раз редактировалось Faun_ 21 дек 2016, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 18:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Ох как мудрено то. В итоге выгоды может оказаться меньше чем хлопот.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 21:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
Очень мудрено. И сцепления не видно. Уж коли такой схемы придерживаться, то лучше всего две шестерни приспособить. Ведущую и ведомую. Ведомую шестерню - чуть меньше диаметра колеса. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 22:22 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Что именно кажется мудреным?.. Колесо точь-такое-же как и обычное колесо с зажимом на эксцентрике(но только придется его зафиксировать иным способом, без эксцентрика).
Редуктор, просто обычный 2-ступенчатый редуктор. (Кстати, я шестерни рисовал, т.к. идеалист(люблю КПД), но чую что финансово не потяну, и сделаю ременную передачу... Если картинка понятна, то представить на месте шестерен ремни не трудно.
Извиняюсь что не пояснил.. вон циферки красные, Где "1", там сцепление точно как у дэшки(мне на большее не хватило фантазии), а где циферка "2", это шестерня на шлице.. сдвинув ее ближе к спицам выходит из зацепления, и получаем легкий велосипедный ход.
С ремнями придется немного иначе, но все-же с ними проще.
Akor, вас не понял,.. ось колеса и ось мотора одна, и одноступенчатой передача быть не может, ей нужно вернуть момент обратно на ось.... или вы о чем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 22:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
При переходе на ремни с этой схемой, проверьте направление вращения валов, оно будет иным, чем с шестернями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 22:41 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Vorchun писал(а):
При переходе на ремни с этой схемой, проверьте направление вращения валов, оно будет иным, чем с шестернями.

Мозгов мне хватило-б,.. забавна, но нет ;). Одна передача меняет слева на право, другая обратно.. берем ремни, а там ни что ни куда не меняется 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 22:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
Faun_ писал(а):
Akor, вас не понял,.. ось колеса и ось мотора одна, и одноступенчатой передача быть не может, ей нужно вернуть момент обратно на ось.... или вы о чем?
Если я правильно понял идея в чем? В том, что бы перекинуть крутящий момент обязательно "наскрозь" через втулку колеса? Или просто установить двиг на колесо? Так если вариант 2, то проще весь двигатель в сборе установить на (допустим) переднее колесо, только привод не цепью, а шестернями. Ведущая шестерня на движке и ведомая шестерня непосредственно на колесе. Диаметры шестерен непосредственно рассчитать исходя из передаточного числа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 23:22 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Я понял, вы об этом... http://ic.pics.livejournal.com/yutka_k/ ... iginal.jpg (фрикционный привод) или вариант "Комета". Согласен, проще не придумать, но это для тех, кто с асфальта не сьезжает, а я катаю по сильно пересеченной местности, лужи, грязюка, кусты..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 09:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Да не то мотор колесо от кометы с фрикционным приводом это не то пальто, вот ежели вместо фрикциона что другое поставить то да а так оно маложизнеспособно, точнее слишком много ограничений, хотя выполненно весьма компактно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 14:07 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
И я о том-же.. Это, ну чем не вариант? :)...
Faun_ писал(а):
Одна из причин (что я жду, зачем написал), ищу движечек,.. Подскажет кто-нить предельно маленький, и хочется увидеть что у его внутри(т.к. действительно "я хочу от его картер, и.... и почку!")..

Так что-же по этому поводу?..
Слыхал о компактности "Huter 25cc", кому-либо известно, как выглядит этот двигатель под кожухом?...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB