Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=695
Страница 1 из 1

Автор:  Владимир-92.13 [ 25 янв 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота.

Всем здравствуйте!
Имеются два двигателя - от бензопилы Урал-2т и от мотокультиватора Крот. Оба в полунормальном состоянии, нужны некоторые запчасти для обоих. При разборке-сборке обнаружилось что цилиндр от Урала имеет одинаковый крепёж к картёру, как у крота, разница лишь в длине четырёх шпилек: у крота они длинные и проходят сквозь весь цилиндр, у Урала короткие, из картёра выступают на 3-4 сантиметра.
На сколько возможно соединить картёр Крота с цилиндром от Урала ?
Нужно ли будет производить балансировку коленвала Крота с ураловским поршнем? ведь там наверно будет разница в массе поршней. также ещё там скорее всего пудет разница в ходе поршня, у Крота он меньше.
В случае успешного скрещивания на мой взгляд будем иметь:
1) больший объём двигателя, а значит большую мощность,
2) у Крота имеется редуктор в картёре, на редукторе стоит шкив, диаметр выходного вала 15мм, можно удобно приделать звёздочку или что-то другое,
3) картёр Крота удобно крепится на четыре болта в раму культиватора,
4) у Крота бесконтактное зажигание, стоит магнето МБ-1

Вложения:
DSC00798.JPG
DSC00798.JPG [ 849.48 KiB | Просмотров: 8593 ]
Комментарий к файлу: маховик от Крота, по крепежу подходит
DSC00797.JPG
DSC00797.JPG [ 882.64 KiB | Просмотров: 8593 ]

Автор:  Эндурист98 [ 26 янв 2013, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота.

Очень интересная задумка,а на что будет установлен движок?

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 26 янв 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота.

Напомните ка мне , сколько обьём у крота , и сколько у Урала ????

Автор:  triloded [ 26 янв 2013, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота.

У Крота порядка 60 кубов, у Урала - порядка 98 кубов.
Основной вопрос - как будет чувствовать себя кротовский коленвал. Частая причина неисправности Кротов - сдохший коленвал. Хотя - это моё субъективное впечатление.
Если ход поршня не совпадёт, то смысл всей затеи потеряется. 90 кубов с неправильными фазами могут хуже крутиться чем 60 кубов с нормальными фазами. :roll:

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 26 янв 2013, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота.

Вот тут как раз таки фазы косые можно выровнять установкой ЛК , и прорезанием технологических отверстий в поршне , что бы ЛК работал , но вот Урал Уралу рознь ! - были уралы и по 70 кубов , и по 98 , и даже на 120 кубов с увеличенной длиной стрелы , и разворотным редуктором , последняя была чисто промышленной и в свободной продаже не имелась , но купить её вполне можно на барахолках !

Не проще ли просто взять и собрать хорошо Урал , и не мучаться с разными трудностями ! Лично я бы просто подобрал по каталогам поршень импортный подходящий , ну и расточив котёл поставил бы в бензопилу Урал , перемотал бы зажигание , поставил бы хорошую свечку, ну и в путь , по любому бы было бы лучше чем в стоке !

Автор:  Dr.Intel [ 26 янв 2013, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота.

Есть мотор от к рота в полном комплекте, но без карбюратора, во время пашни пропала искра 1000р, и есть от урала все рабочее 1000р.
Есть запчасти.

Автор:  Jin [ 26 янв 2013, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота.

☜☆Werwolf☆☞ писал(а):
были уралы и по 70 кубов , и по 98 , и даже на 120 кубов с увеличенной длиной стрелы , и разворотным редуктором , последняя была чисто промышленной и в свободной продаже не имелась , но купить её вполне можно на барахолках !

Доказать можете? (ссылки, мануалы и т.п.) или так, пустой трёп?
Редуктор на любом Урале поворотный, кстати... (недаром крепится кольцевым хомутом)

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 26 янв 2013, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота.

Да как нех делать - вот 1 мануал , на 70 кубовые уралы http://files.motopila.ru/ural/ural_70-76.pdf
Сообщение 32 http://www.mopedist.ru/forum/thread1865-1.html#54897
Вот 109 кубовая модель http://depato.ru/market/benzopily_i_ele ... uralprofi/

На 120 кубовый урал пока что не могу найти мануал , поскольку пила в продаже не была , она промышленная !

Автор:  Jin [ 26 янв 2013, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота.

Урал-70 в продаже не нашел, пока не наткнулся на это:
Цитата:
Урал-70 так и не родился, хотя уже несколько лет назад было заявлено о начале финальных испытаний и запуске в производство.

Пила так и не родилась, в сети один мануал... -1
Цитата:
Зачем? В Урале 120 кубиков

Кто-то бзднул не подумав, ни разу не аргумент... -2
Мануал на Урал-Профи (которая заявлена как 109 кубов) не обнаружен - доказательств нет (а в интернет-магазинах и не такое преувеличение характеристик видал), на форумах утверждают, что обычный Урал с импортной шиной и цепью... кому верить?

Насчет промышленных пил - не может быть, чтобы профессиональные вальщики о таких не знали.

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 26 янв 2013, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота.

Хотел мануал - я тебе нашел , что от 70 , что от 109 , пилу на 120 видел в живую , даже хотел купить , но вот смысла в этом тогда не нашлось , поскольку пила 16 кг , и стрелой 1.2 метра весьма неудобна , по сравнению с той же китайкой весом 4 кг и стрелой вполне вменяемой ,на 40 см !

Продавали со старой пилорамы эту пилу , поршень был больше , больше походил на поршень от минска , но был короче , на картере было выбито Урал , на стреле так же было выдавлено название , на рогах ремни для навески на плечи , что бы руки не тянуть - вот и всё что могу сказать !

Автор:  Владимир-92.13 [ 27 янв 2013, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота.

Эндурист98 писал(а):
Очень интересная задумка,а на что будет установлен движок?


Да на всё что угодно: хоть обратно на культиватор, на самодельный двухколёсный транспорт, и я давно мечтал сделать плот с моторчиком, чтобы плавать неспеша по озеру.
Урал у меня большого объёма, точно не 70см. Вероятно ~100. В процессе конструирования если брать полностью бензопилу, то будет неудобная передача крутящего момента через редуктор - там же стоит центробежное сцепление, через которое будет теряться много мощности, и придётся делать приваривать или вытачивать звёздочку.

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 27 янв 2013, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота.

Ты не мог бы замерять ход поршня у урала , и диаметр поршня ? - что бы мы разрешили спор !!!

Автор:  КаТоФеЙ [ 29 авг 2014, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота.

Автор темы имел ввиду про вот такой урал http://www.motopila.ru/chainsaw/benzo/u ... -elektron/

Автор:  Владимир-92.13 [ 07 авг 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота.

Всем добрый день. проект немного откладывается, из-за отсутствия теории и необходимого инструмента.
Кстати, многие замечали вибрацию от редукторов Дружбы и Уралов, это скорее всего из-за установленного там эксцентрика для привода гидроклина. Нужно всего лишь вынуть ось ведущей цепной звёздочки и снять его оттуда. Я так сделал, на мой взгляд вибрации уменьшились.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/