Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=695 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Эндурист98 [ 26 янв 2013, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота. |
Очень интересная задумка,а на что будет установлен движок? |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 26 янв 2013, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота. |
Напомните ка мне , сколько обьём у крота , и сколько у Урала ???? |
Автор: | triloded [ 26 янв 2013, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота. |
У Крота порядка 60 кубов, у Урала - порядка 98 кубов. Основной вопрос - как будет чувствовать себя кротовский коленвал. Частая причина неисправности Кротов - сдохший коленвал. Хотя - это моё субъективное впечатление. Если ход поршня не совпадёт, то смысл всей затеи потеряется. 90 кубов с неправильными фазами могут хуже крутиться чем 60 кубов с нормальными фазами. |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 26 янв 2013, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота. |
Вот тут как раз таки фазы косые можно выровнять установкой ЛК , и прорезанием технологических отверстий в поршне , что бы ЛК работал , но вот Урал Уралу рознь ! - были уралы и по 70 кубов , и по 98 , и даже на 120 кубов с увеличенной длиной стрелы , и разворотным редуктором , последняя была чисто промышленной и в свободной продаже не имелась , но купить её вполне можно на барахолках ! Не проще ли просто взять и собрать хорошо Урал , и не мучаться с разными трудностями ! Лично я бы просто подобрал по каталогам поршень импортный подходящий , ну и расточив котёл поставил бы в бензопилу Урал , перемотал бы зажигание , поставил бы хорошую свечку, ну и в путь , по любому бы было бы лучше чем в стоке ! |
Автор: | Dr.Intel [ 26 янв 2013, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота. |
Есть мотор от к рота в полном комплекте, но без карбюратора, во время пашни пропала искра 1000р, и есть от урала все рабочее 1000р. Есть запчасти. |
Автор: | Jin [ 26 янв 2013, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота. |
☜☆Werwolf☆☞ писал(а): были уралы и по 70 кубов , и по 98 , и даже на 120 кубов с увеличенной длиной стрелы , и разворотным редуктором , последняя была чисто промышленной и в свободной продаже не имелась , но купить её вполне можно на барахолках ! Доказать можете? (ссылки, мануалы и т.п.) или так, пустой трёп? Редуктор на любом Урале поворотный, кстати... (недаром крепится кольцевым хомутом) |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 26 янв 2013, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота. |
Да как нех делать - вот 1 мануал , на 70 кубовые уралы http://files.motopila.ru/ural/ural_70-76.pdf Сообщение 32 http://www.mopedist.ru/forum/thread1865-1.html#54897 Вот 109 кубовая модель http://depato.ru/market/benzopily_i_ele ... uralprofi/ На 120 кубовый урал пока что не могу найти мануал , поскольку пила в продаже не была , она промышленная ! |
Автор: | Jin [ 26 янв 2013, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота. |
Урал-70 в продаже не нашел, пока не наткнулся на это: Цитата: Урал-70 так и не родился, хотя уже несколько лет назад было заявлено о начале финальных испытаний и запуске в производство. Пила так и не родилась, в сети один мануал... -1 Цитата: Зачем? В Урале 120 кубиков Кто-то бзднул не подумав, ни разу не аргумент... -2 Мануал на Урал-Профи (которая заявлена как 109 кубов) не обнаружен - доказательств нет (а в интернет-магазинах и не такое преувеличение характеристик видал), на форумах утверждают, что обычный Урал с импортной шиной и цепью... кому верить? Насчет промышленных пил - не может быть, чтобы профессиональные вальщики о таких не знали. |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 26 янв 2013, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота. |
Хотел мануал - я тебе нашел , что от 70 , что от 109 , пилу на 120 видел в живую , даже хотел купить , но вот смысла в этом тогда не нашлось , поскольку пила 16 кг , и стрелой 1.2 метра весьма неудобна , по сравнению с той же китайкой весом 4 кг и стрелой вполне вменяемой ,на 40 см ! Продавали со старой пилорамы эту пилу , поршень был больше , больше походил на поршень от минска , но был короче , на картере было выбито Урал , на стреле так же было выдавлено название , на рогах ремни для навески на плечи , что бы руки не тянуть - вот и всё что могу сказать ! |
Автор: | Владимир-92.13 [ 27 янв 2013, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота. |
Эндурист98 писал(а): Очень интересная задумка,а на что будет установлен движок? Да на всё что угодно: хоть обратно на культиватор, на самодельный двухколёсный транспорт, и я давно мечтал сделать плот с моторчиком, чтобы плавать неспеша по озеру. Урал у меня большого объёма, точно не 70см. Вероятно ~100. В процессе конструирования если брать полностью бензопилу, то будет неудобная передача крутящего момента через редуктор - там же стоит центробежное сцепление, через которое будет теряться много мощности, и придётся делать приваривать или вытачивать звёздочку. |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 27 янв 2013, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота. |
Ты не мог бы замерять ход поршня у урала , и диаметр поршня ? - что бы мы разрешили спор !!! |
Автор: | КаТоФеЙ [ 29 авг 2014, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота. |
Автор темы имел ввиду про вот такой урал http://www.motopila.ru/chainsaw/benzo/u ... -elektron/ |
Автор: | Владимир-92.13 [ 07 авг 2015, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слияние двигателей Урал-2Т и от Крота. |
Всем добрый день. проект немного откладывается, из-за отсутствия теории и необходимого инструмента. Кстати, многие замечали вибрацию от редукторов Дружбы и Уралов, это скорее всего из-за установленного там эксцентрика для привода гидроклина. Нужно всего лишь вынуть ось ведущей цепной звёздочки и снять его оттуда. Я так сделал, на мой взгляд вибрации уменьшились. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |