Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Складной мотовел с Д-шкой http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=683 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 18 мар 2013, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складной мотовел с Д-шкой |
crsys ,при таком расположении придется воевать с натяжкой цепи ,а варианте выше натянул и забыл . |
Автор: | Отшельник [ 18 мар 2013, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складной мотовел с Д-шкой |
Я тоже ставил Дешку на Салют, так как на нём очень тугой ход на педалях. Сделал просто - приварил крючёк, на котором дешка висит у ЛМЗ к передней части рамы. Велосипед после этого складываться перестал, но мне это было не нужно. На таком самопале ездил из Ярославля в Ульяновск. На путь туда и обратно потребовалась неделя. Везти походный скарб пришлось в прицепе. Ломался в основном только прицеп. У велосипеда обломилась половина багажника. Сломалась одна спица в заднем колесе. Из неудобств - очень неудобное седло и несогласованнность передаточных чисел педального привода с двигателем. Чебоксарские горки пришлось брать в пешем порядке. |
Автор: | Vorchun [ 18 мар 2013, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складной мотовел с Д-шкой |
crsys писал(а): Вот это конечно верх модернизации Камской рамы! Только двигатель внизу надо поставить,как я делал. В принципе у меня он неплохо ездил,но при скоростях больше 20 км\ч можно было слететь с мопеда на кочке видимо по причине жесткости подвесок. И ещё не мешает подвесить двигатель на мягких элементах или балансировать,на руле была вибрация. Ведомую звезду уменьшать не стоит. Даже простенькая, дешёвая, амортизирующая передняя вилка. делает езду более комфортной. Вложение:
|
Автор: | mustea [ 18 мар 2013, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складной мотовел с Д-шкой |
2 crsys : Вы, извиняюсь, не поняли сути... Во-первых рама не модернизированная "камовская", а совершенно другая , в данном случае китайская(внимательно читайте тему выше) . Во вторых, исходя из того, что задняя подвеска "мягкая", крепить движок под рамой нет возможности . Цепь будет "гулять", обеспечить натяжение цепи будет проблематично, клиренс уменьшится, компактность(складываемость) ухудшится... Всё делалось специально для того, чтобы в сложенном виде вел занимал наименьшее место, а в вашем случае движок , в сложенном состоянии "торчит " вперёд. Уменьшенная звезда прекрасно себя "ведёт" в данном случае... При старте мне не в падлу крутнуть несколько раз педалями и в горку тоже. А вот на максималке не будет визга повышенных оборотов. Тяги вполне достаточно , чтобы возить мою 90-килограммовую тушку. И багажа мелкого килограммов 5, если нужно будет что-то потяжелее перевезти , возьму другую технику, выбор есть, слава Богу! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |