Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Складной мотовел с Д-шкой
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=683
Страница 2 из 2

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 18 мар 2013, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Складной мотовел с Д-шкой

crsys ,при таком расположении придется воевать с натяжкой цепи ,а варианте выше натянул и забыл .

Автор:  Отшельник [ 18 мар 2013, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Складной мотовел с Д-шкой

Я тоже ставил Дешку на Салют, так как на нём очень тугой ход на педалях. Сделал просто - приварил крючёк, на котором дешка висит у ЛМЗ к передней части рамы. Велосипед после этого складываться перестал, но мне это было не нужно. На таком самопале ездил из Ярославля в Ульяновск. На путь туда и обратно потребовалась неделя. Везти походный скарб пришлось в прицепе. Ломался в основном только прицеп. У велосипеда обломилась половина багажника. Сломалась одна спица в заднем колесе. Из неудобств - очень неудобное седло и несогласованнность передаточных чисел педального привода с двигателем. Чебоксарские горки пришлось брать в пешем порядке.

Автор:  Vorchun [ 18 мар 2013, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Складной мотовел с Д-шкой

crsys писал(а):
Вот это конечно верх модернизации Камской рамы!
Изображение
Только двигатель внизу надо поставить,как я делал.
Изображение
В принципе у меня он неплохо ездил,но при скоростях больше 20 км\ч
можно было слететь с мопеда на кочке видимо по причине жесткости
подвесок. И ещё не мешает подвесить двигатель на мягких элементах
или балансировать,на руле была вибрация. Ведомую звезду уменьшать
не стоит. :?


Даже простенькая, дешёвая, амортизирующая передняя вилка. делает езду более комфортной.

Вложение:
DSC00363.JPG
DSC00363.JPG [ 863.65 KiB | Просмотров: 1353 ]

Автор:  mustea [ 18 мар 2013, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Складной мотовел с Д-шкой

2 crsys : Вы, извиняюсь, не поняли сути... Во-первых рама не модернизированная "камовская", а совершенно другая , в данном случае китайская(внимательно читайте тему выше) . Во вторых, исходя из того, что задняя подвеска "мягкая", крепить движок под рамой нет возможности . Цепь будет "гулять", обеспечить натяжение цепи будет проблематично, клиренс уменьшится, компактность(складываемость) ухудшится... Всё делалось специально для того, чтобы в сложенном виде вел занимал наименьшее место, а в вашем случае движок , в сложенном состоянии "торчит " вперёд. Уменьшенная звезда прекрасно себя "ведёт" в данном случае... При старте мне не в падлу крутнуть несколько раз педалями и в горку тоже. А вот на максималке не будет визга повышенных оборотов. Тяги вполне достаточно , чтобы возить мою 90-килограммовую тушку. И багажа мелкого килограммов 5, если нужно будет что-то потяжелее перевезти , возьму другую технику, выбор есть, слава Богу!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/