Дырчик.SU

Текущее время: 26 июн 2024, 02:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тросик классика или Кевлар
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 20:16 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
В ходе работы с мопедом возникла мысль
Заменить классические стальные тросики на кевлар
тросик или шнур подходящий по толщине.

Единственно пока что смущает один момент
Кевлар сам по себе очень прочный
когда спускаешься по вертикали любит
стачивать бобины спускового зажима... :lol:

Ваше мнение господа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросик классика или Кевлар
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 21:15 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
В чем выгода? Тросики недорогие, изначально, при установке, всегда смазываю масло, работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросик классика или Кевлар
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 21:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Кевлар более прочный и долговечный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросик классика или Кевлар
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 21:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
а зачем выдумовать новый дорогой велосипед? Щастье вот оно, под ногами!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросик классика или Кевлар
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 21:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Прежде всего предполагается выезд на Север
как следствие устраняются слабые места в мопеде.

Одним из них считаю тросы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросик классика или Кевлар
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 23:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Думаю,никто тут не заморачивался подобной проблемой,деталь копеечная,замена занимает минуты,места много не занимает,если брать в дорогу запасные....а так попробуйте,будете первооткрывателем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросик классика или Кевлар
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 01:00 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Кевлар в каком виде? Пропистанный, или волокно? Кевларовая нить имеет свойство распушаться. Прочная она на разрыв - да, но крайне не любит тереться о что-либо. В таком виде - трос долго не прослужит. Если нить будет к примеру во фторопластовой трубке - может быть. Но я не особо верю. Кевларовый трос пропитанный смолами - тут уже зависит от смол, их пластичности и истераемости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросик классика или Кевлар
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 18:40 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 18:25
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хонда
Лично я смысла не вижу заморачиваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросик классика или Кевлар
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 11:01 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 336
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
посмотрите тросики от Японских скутеров(тросик газа), не уверен что это кевлар, но явно не железо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросик классика или Кевлар
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 11:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Если сделать нормальные тросики из матерых совковских, смазать литиевой смазкой и маслом, потом нормально без лишних изгибов пропустить их на раме, то все живет долго. Имея же запасные любой трос меняется не дольше 10 минут.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросик классика или Кевлар
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 11:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
mikrocha писал(а):
посмотрите тросики от Японских скутеров(тросик газа), не уверен что это кевлар, но явно не железо


Вот это интересно надо будет спросить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросик классика или Кевлар
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 11:50 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Я патриот и не люблю лишние заморочки! Совок редко подводил вовремя смазывай и всё! ну и паяльник тем концом каким надо уметь нужно держать! Вожу с собой всегда в запасе пару тросов на всякий случай но это уже так для самоуспокоения)))

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросик классика или Кевлар
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 11:55 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Верно
но достичь уровня максимальной надежности
Это тоже неплохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тросик классика или Кевлар
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 01:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
mikrocha писал(а):
посмотрите тросики от Японских скутеров(тросик газа), не уверен что это кевлар, но явно не железо

Тросики с разнообразными пластиковыми оболочками - существуют, и многие их весьма нахваливают (не закисают, легкий ход). Но опять таки, тут кевлар -ничем не лучше стали к примеру (в качестве неразрывающейся арматуры внутри, допустим, второпластовой трубки).
В надежности кевлара в чистом виде- я очень сильно усомнюсь. И, честно говоря, не разу не видел использования кевлара в чистом виде. Обычно это часть слоев в компазитах, либо "арматура".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB